Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Проповеди >> С описанием >> Основная задача служения

Основная задача служения

Печать E-mail
Автор Сандей Аделаджа   
23:10:2008 г.
Сандей Аделаджа

Я проповедую на тему основного призвания служителя. Эта проповедь может потрясти вашу доктрину о христианстве и о Боге, но если вы поймете это, то вы будете видеть Евангелие по-другому и понимать Бога по-другому и сами будете другими.
Второзаконие 10:8-11. Господь отделил колено Левии. Это колено – прообраз служителей. Это были Божьи служители, то колено, которое было отделено только для служения Господа. Они были священниками, поклонниками, и Дух Господень был на них. Господь отделил их, это важно, потому что в настоящее время это пророческий образ будущего. Сегодня этот народ, который отделен Господом, есть церковь.

Церковь с греческого перевода значит “ отделенный народ от мира” и “народ, отделенный для посвящения Господу”. Это то, что символизировало колено Левия. Сейчас мы это колено. Если тогда это было только одно колено, то на сегодняшний день это вся Церковь. Мы исполняем это пророческое предназначение. Если служители тогда священники могли быть только из колена Левина, то сейчас из-за того, что мы все отделены для служения Ему, Господь всех нас назвал “царственным священством”. Христиане, все в Божьих глазах как служители. Это было в Новом Завете. Это всего лишь возвращение к оригинальному плану, который имел Господь .
Изначальный план Бога не был в том, чтобы только колено Левино служило Ему, это запасной вариант, потому что не получился основной план. Каков же был основной план Божий? Он был таков, чтобы иметь целое государство, которое было бы посвящено Господу и отделено от мира. Израиль был выбран этим государством. Бог освободил Израиль из Египта, чтобы он был для Него царством священников.
Исход 19:4-6. Бог нес всю страну как бы на орлиных крыльях, это наша судьба сегодня быть Божьим народом, и вся наша жизнь была бы как на орлиных крыльях. Поэтому мы верим в процветание, исцеление, поэтому мы верим в то, что мы будем головой, а не хвостом. На орлиных крыльях – это изначальный план. Бог говорит: А вы, будете царством священников и народом святым. Вот слова, которые сказаны Израилю. Но когда вы будете читать с 19 по 24 главу, то увидите, что Бог дал им испытание, Он сказал: Придите ко мне на гору, а встречу ко мне, подготовьте себя и я зайду к вам. Но когда пришел 3 день, они сказали: Моисей, мы не пойдем, мы боимся, ты иди один. Они отказались быть избранным народом. И только после этого Бог хотел отказаться от них, но потом Он сказал: Ты мой сын, только из-за тебя я помилую их. И потом он отделил одно колено для служения Ему. Но изначальный план Божий был, чтобы весь Израиль был царством одних священников для всех народов земли. Но то, что было потеряно из-за несостоятельности в Ветхом Завете, Бог послал второго Адама, Бог дал нам по благодати и по жертвенности Христа. Иисус опять искупил нас от грехов и сделал нас (1 Петра 2:9) родом избранным. Все, кто примет Иисуса, Господь приходит сам к нему своим духом, и начинает жить в нем, чтобы сделать его царем и священников. Христиане, вы род избранный, царственное священство, народ избранный, святые. Все вы.
Откровение 5:10. Нас Он поставил царями и священниками, чтобы мы царствовали на земле. Священники и Цари Божьи. Это очень важные вещи.
1Коринфянам 3:16. Иезекиля 20:40. это пророчество о Новом Завете, что время придет и весь народ будет Царственным священством. Церковь – это не собрание верующих. Это представители Царства Божьего. Церковь должна быть Царством священников. Однако мы не просто священники, мы царственное священство. Вы все должны видеть что Бог призвал из вашего мира чтобы вы были царем и священником.
Бог отделил колено Левина. Но мы поняли, что все христиане как служители, что мы отделены для Господа, освящены для Него и посвящены на служение Ему. Что это обозначает? Какое же самое главное наше задание? Мы все служители, цари и священники. Второзаконие 10:8. Сегодня у христианства нет колена Левия, потому что сегодня есть Его искупленный народ, который есть его священство и царство. Главное его призвание чтобы нести ковчег завета. Что такое ковчег завета? Это присутствие Божье. Самое главное призвание твоей жизни как левита, как царственного священства, самое главное – это быть носителем присутствия Бога. Самое большое доверие и призвание для нас – это нести Бога в себе.
Когда Павел пишет коринфянам, он видит, как они ведут себя в церкви, он заметил, что они не поняли Бога. Он говорит: Разве вы не знаете что у нас с Господом один дух, что вы, ты в частности, не знаете, что вы теперь являетесь носителем самого Бога. Домом для Бога. Это ваше основное призвание как христиан. Нельзя разорять свою жизнь. Мы не можем жить так как мы хотим, чтобы не разорить храм Божий. Вы уже не принадлежите себе, вы принадлежите Господу, потому что вы соединились с Ним, ОН живет в вас. Ваша главная мысль – это быть носителем Бога. Я говорил что если вы видели меня, то вы видели Бога, потому что я Его носитель, Его представитель, я имею это откровение. Он подтверждает мои слова, потому что Он знает, что я знаю.
Все то, что было в ветхом завете, построить физический храм из камней, деревьев, это ради мен, это прообраз, чтобы я мог понять наглядно что будет реальное Божье присутствие. И что как тогда был ковчег из дерева, теперь Бог говорит всем уверовавшим, что недостаточно верить в Него, нужно принять Его духа, Его Сына, принять Его внутри нас. Это главное отличие между Новым Заветом и Ветхим Заветом. В Ветхом Завете люди верили в Бога, но в Новом Завете Бог решил являть себя не через письма, не через заповеди и законы, не через обряды, Он решил явить себя лично, физически, каждому человеку. Не через пророков, не через царей и судей и священников, но Бог решил явить себя людям в человеческой плоти. Какая разница между Новым и Ветхим Заветом? Это Божья мечта, Бог всегда желал жить с людьми, вместе со своим творением.
Бытие 3:8. Бог ходил рука об руку со своим творением. Он хотел вернуть это нам, потому что люди потеряли это когда согрешили. Человек потерял Его присутствие. Ветхий завет это попытка Бога вернуться в обетование со своим народом. Ветхий завет – это не неудавшийся эксперимент. От Бытия до начала Нового Завета – это попытка Бога вернуть свой народ, быть в середине. Он попытался делать это через законы, не получилось. Потом он попытался выбирать пророков и делать так, чтобы Его дух был на них, и чтобы по вдохновению Его духа они являли его людям. Он поднял Моисея, но люди не видели Бога. Он хотел явить себя людям, жить среди них. Потом он придумал скинию, он сказал: Я приду и буду жить среди вас. Чтобы они поверили что он живет вместе с ними. Но люди не могли этого понять. Он поднял Илию, люди не видели Бога. Он хотел себя явить, чтобы они его приняли. Он поднял царей, судей, пророков, это не удавшийся эксперимент. Он придумал другой вариант, строительство храма. Он поднял Соломона, чтобы он построил не скинию, а храм. Это было впечатлительно, чтобы люди могли видеть видимое и могли воспринять его присутствие, то, что было потеряно в Эдемском саду. Но так не получилось. Бог очень сильно любит нас, чтобы оставить и покинуть нас. Он всегда жаждет быть возле нас, помогать нам, указывать нам, поддерживать нас, открывать нам глаза и делать нас себе подобными. Но даже этот храм не получился. Люди не видели Бога в Моисее, в Илии, в Елисее, не видели в Давиде, не видели в Соломоне. И Бог решил никогда больше не пытаться жить и являть себя людям через что-то, через законы, постановления, других людей. Бог придумал Новый Завет.
(Исход 25:8-10; 2 Коринфянам 6:16; Иеремия 31:31-33). У Бога есть мечта прийти и явить себя людям, поэтому Он построил скинию, поднимал пророков, это все для того, чтобы Бог мог находить нас, чтобы мы могли вернуться к Нему. Потом он придумал храм, но когда это не получилось, Он сделал Новый Завет. Смысл Нового Завета в том, что теперь я не буду питаться через закон, через пророков, через людей, Я сам вселюсь в Них. Это тот период, когда Бог заключил завет и стал являться не через закон, не через храм, не через скинию, не через ковчег, но стал являть себя в человеческой плоти.

Евреям 10. Бог есть дух, он не может, ходит здесь на земле, чтобы говорить с людьми, чтобы прикасаться к ним, чтобы они его видели. Люди не видят духов. Это проблема, Бог решил себя смирить, взял образ человека стать рабом и вселиться в них, являть себя. Ему нужны материальные вещи. Он выбрал венец своего творения, чтобы самому жить в человеке, использовать его руки, чтобы прикасаться к людям, использовать язык, чтобы говорить человеку. Подобный общается с подобным. Мы думали, что это Иисус. Иисус положил Новый Завет, новую эру, когда Бог продолжает являться, как это было в Иисусе. Бог теперь будет ходить среди людей во плоти, от Иисуса. Поэтому мы все должны принять его в сердце и Он теперь в нас. Главная мысль и задача служителя – это быть носителям Бога везде, повсюду. Главная задача священника была в том, чтобы нести ковчег. Это пророческий прообраз Нового Завета, будущность, которая придет. Люди, которые примут его Господом и Спасителем, станут теперь носителем Бога, чтобы, где бы ни появились, мы могли сказать: Если ты видел меня, то ты видел Его. Вы увидите Его любовь и прикосновение. Мы христиане, носители и явители Бога. если мы это не поймем христианство не будет иметь смысла, это будет эгоистическое христианство, оно будет для моих потребностей, моей мечты, моего призвания, я, я. Опять эгоизм, от которого Он спас нас.
Вот почему Он сказал, что левиты не будут иметь удела на земле. Он наш удел, наше основное жизненное призвание, быть Его уделом, храмом его. Павел знал это откровение. Боль сжимала его сердце. Вы храм Божий это элементарно. Если вы это не поймете, то вы ничего еще не поняли. Ходить с Ним, общаться с Ним, уподобиться Ему и позволить Ему являться через твою плоть, через твои руки. 2 Коринфянам 5:20.
Иеремии 31:31-33. Новый Завет – это носитель Бога. Я живу с ним, я хожу с Ним, ОН во мне и Он желает являть себя людям. Почему Павел говорит: Уже не я живу, а Христос живет во мне. Христианин – это человек одержимый Христом, который сам собой не управляет.
Евреям 10:5. Он отменил жертвы. Он сказал: Но тело приготовьте мне, Я наполню его собой. Теперь время, когда Бог говорит, жертвы теперь не нужны, дайте мне ваше тело, вашу жизнь, Я наполню его, превращу его в храм, Я начну жить в вас.
Бог сказал: Сделайте ковчег, поставьте на плечи левитов, чтобы они несли Меня. Ему нужно тело, Ему не нужны жертвы. К сожалению многие из нас говорят что они приняли его, и продолжают сами контролировать тело, мы не даем Ему наше тело, мы так же даем жертвы. Но ему этого не надо. Отдай Ему волю, тело, пусть Он проявляется через тебя.
Мы все цари и священники, потому что Христос в нас.
Апостолы не были книжниками, но они были с Иисусом. Это высшее исполнение Божьей силы. Они видели Бога без сомнения плоти.
Иоанна 1:5-6. Христос соединил небесное и земное в одно, являя себя. Но Богу нужно тело. Отдай Ему свое тело.
Иоанна 1Иоанна 1:14. покаяние когда тело, дух становятся плотью. Это самое главное, что есть в Новом Завете, что Бог стал плотью, чтобы являть себя через плоть миру, как это было с Иисусом. (12 стих).
Иоанна 17:18. Благодать и истина. Нужно наблюдать за благодатью. Бога никто никогда не видел. Поэтому Бог придумал план. Иисус явил через Его дело во плоти. Все должны принять Его, чтобы являть его.
2 Коринфянам 3:2-3. Вы письмо всеми читаемое. Поэтому то, что я делаю здесь, я являю вам Бога в моих словах, в моем отношении как делал это Иисус. И результат подтверждается Богом. Это самая главная задача наша. Основное требование Божье для тебя – это быть носителем Богом, ты Его храм. Вы священники его, чтобы являть Его в мир.
жертвы мне не нужны, приношения не нужны, одно мне нужно, тела уготовьте мне. Отдай свою жизнь Ему полностью.

 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.