Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Проповеди >> С описанием >> Мышление правильное и неправильное

Мышление правильное и неправильное

Печать E-mail
Автор Кеннет Е. Хейгин   
23:10:2008 г.
Кеннет Е. Хейгин

Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём", то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Римлянам 10:8-10).
То, во что мы верим, является результатом нашего мышления. Если мы думаем неправильно, то и верим неправильно.
Если мы верим неправильно, то и исповедуем неправильно. Другими словами, то, что мы говорим, неправильно. Все упирается в наше мышление!
Но у нас есть Слово Божие, чтобы выровнять наше мышление!

Иисус сказал от Марка 11:23 "Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что ни скажет".
Обычно мы делаем ударение на веровании, но совсем мало упоминаем говорение. А говорить правильно мы не сможем, пока не приведем в порядок свое мышление. Наше мышление должно согласовываться со Словом Божиим, потому что мы верим не больше того, что знаем из Слова.
Те, кто в прошлом были вовлечены в метафизические науки, которые делают упор на ум, часто путают это учение о правильном и неправильном мышлении с теми религиозными доктринами, потому что они все еще считают, что человек - существо только умственное и физическое. Но человек намного больше всего этого; он является существом и духовным!
Приверженцы метафизики учили так много (в США - прим. переводчика) об уме, что полноевангельские верующие очень настороженно относятся к этому - но, тем не менее, в Библии так много говорится об уме.
Например, в Библии сказано: "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на РАЗУМ твой" (Прит.3:5). В Библии сказано: "…ниспровергаем ЗАМЫСЛЫ (размышления) и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое ПОМЫШЛЕНИЕ (мышление) в послушание Христу" (2 Кор. 10:5). В Библии также сказано: "Я не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная " (Рим. 12:2).
Мы обновляем свой ум, изучая Слово Божие. Библия учит, что у нас "ум Христов" (1 Кор. 2:16). Но это проявляется только тогда, когда мы изучаем Слово Божие, верим в него в своем сердце и поступаем по нему.
Слово Божие также побуждает нас думать о том, что истинно, честно, справедливо, чисто, любезно, с хорошим содержанием, что добродетель и похвала (Фил. 4:8). Итак, в Слове Божием уму уделяется много места!
Однако мы должны понимать и то, что мысли приходят в наш ум из двух разных источников. Другими словами, те мысли, которые мы имеем, не всегда зарождаются в нашем же уме. Диавол атакует наш ум мыслями снаружи. Это один источник. Затем, конечно, мысли от Бога, приходящие изнутри нас. Они приходят в наш ум через наш дух.
Если ты будешь в близких отношениях с Господом через молитву, рассуждение над словом Божиим и изучение Слова, то ты научишься различать эти разные голоса. Естественно, что злые мысли от диавола. С другой стороны, Бог есть любовь, а любовь не мыслит зла, не помнит зла и не видит зла. Такие мысли от Бога.
Я понял, что стихи из Писания об уме не понятны многим людям. Однако они думают, что верят в места из Писания, где речь идет о вере. (А верят они в уме, а не в сердце).
Когда Писания говорят об уме, то для многих Христиан это ассоциируется с негативной стороной вопроса (ибо есть как негативная, так и позитивная - положительная - сторона, и эта последняя намного важнее)/
Например, когда мы говорим об "исповедании", большинство людей думают об исповедании греха, слабости или неудачи. Библия говорит; "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды " (1 Иоан. 1:9). Но в Слове Божием гораздо больше сказано о положительной стороне исповедания, чем об отрицательной. Если бы люди смогли это понять, то это бы коренным образом изменило их жизнь и мышление. Но они слышали только об одной стороне исповедания - об отрицательной. Поэтому, они и практикуют только негативный аспект: аспект "не сотвори..."
Однако к Римлянам 10:9 Павел говорит: "...если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом". Речь идет не об исповедании греха, или слабости, но о господстве Иисуса Христа. Далее в этом отрывке говорится: "и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению".
Это не отрицательное исповедание, а положительное! Ведь Христианство называется "Великим исповеданием". К Евреям 3:1 говорится, чтобы мы поняли Посланника и Первосвященника нашего "исповедания".
А что же означает слово "исповедание"? Прежде всего, это подтверждение того, во что мы верим. Во-вторых, засвидетельствование того, что мы знаем. В-третьих, это заверение о той истине, которую мы знаем.
Нам нужно поступать так, как нам сказано к Евреям 4:14: "...твердо держаться исповедания нашего". Нужно постоянное исповедывать об искуплении от господства сатаны и то, что он уже не правит над нами при помощи осуждения, страха или болезни. Мы должны "твердо держаться" своего исповедания, потому что наше исповедание наносит сатане поражение. Иисус поразил диавола две тысячи лет назад. Но то, что Иисус законно сделал для нас, должно стать существенной и живой реальностью нашей жизни. Опытная сторона искупления является животворной. Мы никогда не сможем полностью понять Слово Божие до тех пор, пока не увидим ясно два разных аспекта нашего искупления - законный (юридический) и практический, опытный.
Вот пример законного аспекта искупления: мы часто молимся: "Боже, спаси этого человека", или "Боже, исцели эту женщину." Однако, в уме Божием, Он уже спас и исцелил этих людей. Другими словами. Бог во Христе примирил мир с Собою. Иисусу не нужно еще раз умирать, чтобы спасти кого-то. Он уже однажды умер, не так ли? Ему больше не надо проливать Свою Кровь. С юридической точки зрения, Бог сделал все, что было нужно для нашего искупления!
Но если проповедовать только о законной стороне искупления, то слушающие могут так ничего и не пережить в своей жизни. И это проблема многих церквей. То, что проповедуется, по закону правильно, но верующие стали холодными, мертвыми и формальными, потому что слышат только об одной стороне искупления - законной стороне - искупление так и не стало живой реальностью их жизни.
Но если, с другой стороны, проповедовать только практическую сторону искупления, то в результате - дикий огонь, фанатизм и экстремизм. Если служитель проповедует только о практической, опытной, стороне, искупления, то кто-то может начать искать переживания и за пределами Слова Божия. (Должен быть баланс, чтобы мы могли насладиться всем, чем Бог нас законно обеспечил в искуплении).
То, что Господь законно купил, сделал и обеспечил для нас, становится нашим в нашей практической жизни, если мы верим Слову Божию в своем сердце и исповедуем его своими устами как истинное и свое.
Мы видим эти стороны искупления - юридическую и практическую в послании Павла к Римским Христианам. Он написал к Римлянам 10:8: "...слово веры, которое проповедуем" - Этого выражения нет в Ветхом Завете, потому что тогда в жизни людей не было такого искупительного обеспечения, какое есть у нас. Они даже не вполне понимали, когда пророчествовали о пришествии Мессии! И в четырех Евангелиях мы тоже не видим плана искупления, потому что практически то искупление, которое принес нам Иисус, не было доступно людям, пока Он был на земле. Иисус прощал грехи, но в искуплении у нас больше, чем прощение грехов - мы становимся "новыми существами"!
Искупление стало доступным для нас только после распятия Иисуса, Его воскресения из мертвых и вознесения на небо, чтобы занять место одесную Отца. Другими словами, Новый Завет не имел силы, пока не начал Свое служение Первосвященник Нового Завета. А Им является Иисус!
Некоторым трудно это понять, потому что они думают, что искупление действовало, когда Иисус был на земле. Но тогда оно еще не действовало. Некоторым людям были прощены грехи - но по Новому Завету у нас намного больше, чем просто прощение грехов. Мы рождены свыше и стали новыми существами во Христе Иисусе.
Если человек согрешает после того, как он родился свыше, то после этого ему не надо снова рождаться свыше. Родиться свыше можно только однажды - но грехи человеку могут быть прощены много, много раз, благодарение Богу. Вот обетование согрешившим верующим: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши..." (1 Иоан. 1:9).
Как мы уже прочитали к Римлянам 10:9-10: "Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности..." Когда грешник слышит проповедь Слова Божия, оно исправляет его мышление. Слово показывает ему, что он потерян, грешник, не может спасти себя и не может сделать себя праведным или искупить себя.
Грешнику просто надо сказать Богу: "Дорогой Бог, я грешен. Я не могу спасти самого себя. Я знаю, что согласно Твоего Слова, я не могу сам стать праведным, но я благодарю Тебя, потому что Ты любишь меня и послал Господа Иисуса Христа умереть за меня. И через Его праведность, мне доступно искупление. Я верю, что согласно Писания Иисус умер за мои грехи. Я верю, что Он воскрес из мертвых для моего оправдания. Я исповедую Иисуса и принимаю Его как своего Спасителя".
Это мышление согласно Слова Божия и вера в то, что говорится в Библии, Если ты это исповедуешь, то в твоем духе реализуется спасение.
Очень важно, как грешник принимает спасение. Например, если его мышление выравнивается с самого начала, а его вера и исповедание правильны, то потом ему гораздо легче не колебаться в своем Христианском хождении. С другой стороны, если его не наставить должным образом, то диавол воспользуется его незнанием и украдет у него то, что Бог уже сделал для него. Потому что если он не знает Слово Божие и не умеет твердо держаться своего исповедания веры, то диавол нарисует такие картины и даст ему такие чувства, что он может перестать чувствовать себя спасенным. Когда новообращенный делает небольшие ошибки, диавол пытается сказать ему: "Ну, вот и все, теперь тебе надо от всего отказаться и сдаться!"
То же самое относится к исцелению. Помни, что исповедание наносит поражение сатане. К Евреям 4:14 читаем: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего" (или говорить то же самое). Что это означает? У нас есть великий " Первосвященник, Который прошел небеса, Иисус Сын Божий. Там Он представляет нас Отцу. Иисус говорит; "Я умер за них. Я взял их грехи. Я искупил их. Я стал грехом за их грех, чтобы они могли стать праведностью Божией во Мне. Я взял на Себя их немощи и понес их болезни. Я освободил их от власти тьмы. Я дал им новую природу, сделав их новыми существами". Вот что говорит Иисус в Своем Слове. В греческом оригинале сказано так: "Давайте твердо говорить то же самое". Вот каким должно быть наше исповедание! Наше исповедание либо наложит на нас оковы, либо освободит нас. Наше исповедание является результатом того, как мы верим, а то, как мы верим, зависит от того, правильно наше мышление или нет.
Прежде всего, мы должны знать, что Бог сделал для нас во Христе, верить в это и исповедать это. Именно наше исповедание создает реальность в нашей жизни.
Во-вторых, мы должны знать, чего Бог достиг в нас через Слово и Святого Духа,
В-третьих, важно знать, что Господь Иисус делает для нас сейчас в рамках Своего нынешнего служения одесную Бога Отца на небе.
В-четвертых, мы должны знать, что сделает для нас Слово Божие, через наши уста, или что Бог может сделать через нас. К Филиппийцам 2:13 мы читаем; "Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению". Бог действует в нас. Бог действует через нас. Бог не действует без нас. Бог дал Церкви власть и послал ее идти во весь мир и проповедовать Евангелие всей твари.
Бог предусмотрел действовать через нас. Дух Святой является нашим Помощником. Однако Дух Святой не выполняет работу вместо нас. Это еще одна область, где мы рассуждаем неправильно. "Пусть Дух Святой сделает это" - говорят многие. Но Он не для этого был послан! Слово "параклит", переведенное с греческого как Утешитель в русской Библии, означает "тот, кто рядом, чтобы помочь."
Да, Бог не послал Святого Духа делать нашу работу вместо нас. Он послал Его для нашей помощи. Слишком часто на Духа Святого сбрасывают все. Но если бы все делалось Духом Святым, то зачем тогда и миссионеры?
Мы часто молимся: "Боже, убеди моего друга в грехах. Дай ему настоящее убеждение!" Но как он убедится, если кто-то не скажет ему Слово Божие. Павел говорит к Римлянам 10;13-14; "Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется." Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? " Библия говорит, что Бог предусмотрел спасение людей через проповедь Слова.
Мы, конечно, верим в чудеса и знамения, но сами по себе ни чудеса, ни знамения не спасают. Они привлекают внимание людей. После того, как чудеса и знамения произошли, людям можно рассказывать о пути спасения.
Если мы думаем неправильно, то наше верование будет неправильным. Тогда и говорить мы будем неправильно, а жить в смятении и поражении. Мы должны понять, что сделает через наши уста Слово Божие, потому что: как мы убедились, для помощи нам послан Дух Святой.
Слишком часто мы хотим благословения для церкви и молимся так: "Господи, пошли нам людей", и "Господи, Ты выйди и спаси их". Но все дело в том, что это наша ответственность. Дух Святой дан нам, чтобы помогать нам привлекать в церковь людей, помогать нам привлекать людей ко спасению, помогать нам делать дело Божие. Но если мы не хотим делать сами, то будем напрасно тратить время на долгие молитвы о том, чтобы Дух Святой сделал наше дело вместо нас.
Одна женщина из Далласа попросила меня помолиться за нее. Она постилась и молилась три дня и ночи, желая узнать волю Божию для своей жизни. Когда я спросил ее, что Господь показал ей, она ответила, что Бог хочет, чтобы она посещала людей, раздавала брошюры и лично подвизалась. Я сказал ей, что мог бы избавить ее от трех дней поста, если бы она обратилась ко мне, потому что именно этому учит Слово Божие, и именно этого Бог ожидает от всех Своих детей.
В одной церкви я предложил, чтобы каждый верующий сам подготовил занятие по Библии. И если их пригласят выступить в каком-нибудь собрании, то у них будет более, чем достаточно материала, и они смогут помочь и благословить это собрание. Я предложил, чтобы верующие прочитали весь Новый Завет, и особенно послания, где так много выражений, подобных "во Христе", в "Нем", "в Ком". Это выражение употребляется или подразумевается в Новом Завете около 134 раз. В каждом случае речь идет об отдельных личностях - что она имеет или что может иметь во Христе.
Важно не только то, что ты лично знаешь о Господе Иисусе; но и то, что Слово Божие. говорит о том, что ты уже имеешь "во Христе". Ко мне приходят многие Христиане и говорят: "Брат Хейгин, я читаю то-то и то-то в Библии. Я знаю, что то, что Библия говорит о Христианах, правда. Я знаю, что я спасен и исполнен Духа Святого, но обетование не кажется мне реальным".
Я спрашиваю их; "А вы когда-то поступили так, как будто это реально? Вы исповедали, что это так?"
Они отвечают: "О, нет! Я хотел подождать и сначала удостовериться".
Я же говорю им: "Почему? Вы думаете, что Библия лжет? Библия говорит, что это так. Разве Библия - это ложь?"
"О, нет, но я хочу, чтобы сначала это стало моей внутренней реальностью. А потом я скажу это".
Но "...устами исповедуют ко спасению..." Обетование Слова Божия нужно исповедать как реальность до того, как оно проявится в реальности. Согласно Слова, это уже так. Но чтобы стать реальностью в твоей жизни, ты должен исповедать это.
Мне вспоминается одна женщина, которая посещала Библейскую школу три года. Она не была служителем и не претендовала на это звание. Она пошла в Библейскую школу, чтобы научиться. Ее пастор сказал мне, что она самый выдающийся член его паствы. Она преподавала в воскресной школе и принимала участие во всех церковных мероприятиях. Однажды она сказала мне после того, как я проповедал в близлежащей церкви: "Брат Хейгин, я сделал то, что вы сказали. Я еще не нашла все 134 стиха. Однако я прочитала 25 из них и глубоко над ними задумалась. Я была спасенной, исполненной Духом Святым и делала все, что могла, для Господа все эти годы. Но, знаете, у меня сейчас такое чувство, как будто я только что уверовала. Эти стихи настолько реальны, и мне кажется, что я только что родилась свыше!"
Я сказал ей, что она действительно родилась свыше много лет тому назад, но никогда не ходила в свете этого переживания. Это принадлежало ей все эти годы, но по той причине, что она не осмеливалась исповедать это и востребовать, она никогда не ходила в свете того, что ей принадлежало по праву.
Когда ты исповедуешь, кто ты во Христе, провозглашаешь это и ходишь во свете этого, то ты присваиваешь реальность того, что твое по закону. К сожалению, многие так и не понимают этого и остаются младенцами во Христе. Они никогда не насладятся полнотой того, кем они являются во Христе.
Видите ли, Христианин - это вовсе не то, что обновленный старый матрац. Старый матрац просто обновляют. Но возрождение - это не переделка и не обновление. Возрожденный Христианин является совершенно новым существом; новым творением. В одном из переводов мы читаем следующее: "Он - новая порода". Это новое существо - нечто не существовашее ранее!
Возрожденные Христиане - не просто прощенные грешники. Мы не бедные, слабые, спотыкающиеся, едва перебивающиеся члены церкви. Мы - новые существа, во Христе Иисусе! Не знаю, как вы, но это мое свидетельство и исповедание с 1934 года!
Я понял эти истины об искуплении: когда был прикован к постели и изучал Слово Божие. И прежде, чем вообще начать читать Библию, вот что я пообещал Богу: (1) я буду верить и принимать все, что Бог говорит в Своем Слове; и (2) я практически сделаю то, что Он сказал в Своем Слове. Много лет спустя я обнаружил книги, в которых были те же самые откровения, которые я получил, изучая Слово Божие на ложе болезни.
Часто мы воспринимаем самих себя как только спасенных от греха. Нам кажется, что нам только и остается что жить, едва прозябая, на улице "Как-нибудь да авось", в переулке "Недовольство".
Но к Ефесянам 1:7-8 мы читаем: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении". Обратите внимание на фразу "в Котором мы имеем искупление". Мы искуплены во Христе. В Нем мы имеем наше искупление. От чего мы искуплены? Некоторые из вас ответят: "От греха". Это правда, но не вся. Точнее, мы искуплены от духовной смерти - того, что сделало нас грешниками в первую очередь.
Мы можем сказать, что мы искуплены от проклятия закона, потому что к Галатам 3:13 говорится: "Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона., сделавшись за нас клятвою, - ибо, написано: "проклят всяк, висящий на древе". Обращаясь к закону Моисееву, мы убеждаемся, что наказание за нарушение закона Божия было тройным; бедность, болезнь и смерть - духовная смерть.
Иисус пришел, чтобы искупить нас, потому что мы были проданы в грех и духовную смерть, и сатана господствовал над нами. Но теперь мы искуплены во Христе, господству сатаны над нами положен конец! Это означает, что с того самого момента, когда мы родились свыше, сатана потерял свое господство над нами - с того момента, когда мы стали новыми существами во Христе Иисусе. Это означает, что у нас теперь новый Господь и Хозяин - Иисус Христос. Раньше нашим хозяином и господином был сатана. Он верховодил нами, Но теперь, когда мы новые существа во Христе Иисусе, наш Господь - Иисус. Как говорится к Римлянам 6:14: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. "
Если что-то господствует над тобой, оно владычествует над тобой. Грех и сатана - это синонимы. Иными словами, они похожи, или почти похожи по смыслу или значимости. Поэтому этот стих можно было бы истолковать таким образом: "Сатана не должен господствовать над тобой, потому что ты не под законом, а под благодатью".
Христос искупил нас. Он - наша Глава. Он - Глава Церкви. Если Христос Глава Церкви, и если мы члены Тела Христова - Церкви, то тогда Христос - наш глава. Разве у сатаны есть власть господствовать над Телом Христа? Нет! Мы Христовы, и поэтому нами управляет только Христос. Сатана не может управлять нами, потому что, если бы он управлял нами, то он управлял бы Телом Христовым, которое есть Церковь. Но мы знаем, что Главой Церкви является Христос.
И по той причине, что мы больше не под господством сатаны, немощи и болезни также не могут больше нами управлять. Старые привычки не могут управлять нами. Почему? Потому что мы - новые существа во Христе Иисусе!
Нам нужно поверить в это! Тогда мы начнем говорить об этом. Затем это станет реальностью в нашем духе, и мы станем победителями, живущими победоносной жизнью во Христе. Как говорится в Откровении 12:11: "Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего..."
Всегда можно определить, где человек в духе, по тому, что он говорит. Большинство Христиан цитируют места из Писания о своем искуплении и молятся, чтобы они стали реальностью их жизни - не осознавая, что когда они возрождены во Христе, то Слово уже истинно в их жизни. Все, что им остается, это востребовать эти обещания, протянув к ним свои руки и взяв их, самим овладев ими.
Многие спросят; "Если это так легко получить, то почему у меня этого нет?" Предположим, у тебя в банке на счету десять тысяч рублей, но ты не знаешь об этом. Тебе нет никакой пользы от этих денег, хотя они и твои. А если бы ты сказал, что деньги не твои, то ты солгал бы. То же самое относится и к духовным вопросам. Если ты не знаешь те духовные сокровища, которые принадлежат тебе, то они для тебя бесполезны. Тебе нужно усвоить их - не с законной точки зрения, а практически.
Вот уже много лет мне помогает следующий стих из Исайи 41:10: "Не бойся, ибо Я-с тобою; не смущайся, ибо Я - Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей". Это было написано Израилю, но верно и для нас сегодня.
Даже до того, как я присоединился к рядам полноевангельских верующих, я не хныкал и не умолял Бога помочь мне. Я открывал свою Библию на стихах, подобных Исайи 41:10, падал на колени пред Богом и молился: "Дорогой Бог, я так благодарен Тебе, что Ты со мной, что Ты мой Бог, что Ты всегда укрепляешь меня и поддерживаешь меня десницей правды Твоей, и мне не нужно бояться".
Когда некоторым Христианам становится трудно, то они вопиют: "Боже, помоги мне!" Бог таки помогает, потому что Он милосерден, и Он снизойдет до нашего уровня. Но насколько же лучше для нас подняться на Его уровень за своими благословениями! Мы можем питать свои трудности неправильными мыслями, неправильным исповеданием и неправильным верованием. Или же мы можем разогнать тучу трудностей правильным мышлением, правильным исповеданием и правильной верой, основанной на Слове Божием.
Нам нужно ориентироваться на мысли Божий - а сделать это можно, только думая Его мысли вслед за Ним. Другими словами, думай о том, о чем говорит Слово Божие, и исповедуй, что это правильно!
Глава 2. Вера правильная и неправильная
Сердечная вера, то ли это во спасение, или крещение Святым Духом, исцеление, или какой-либо другой ответ на молитву, является единственным способом получения от Бога, за исключением проявления даров Святого Духа. Но ты должен понять, что дары Святого Духа действуют только по воле Святого Духа, а не по твоей (1 Кор. 12:11). Поэтому вера сердцем является тем единственным способом, благодаря которому мы можем практиковаться в получении от Бога.
В Откровении 3:11 описано, как Иисус явился Иоанну и дал ему следующее наставление для церквей в Азии: "…держи, что имеешь". Сегодня мы бы сказали: "Не упускай из рук того, что имеешь". Христос сказал так, потому что знал, что против нас выставлена сила, которая попытается обокрасть нас и поразить нас.
Вера. как любовь: Она проявляется только в действии и речи! Так, нет веры без исповедания, и растет вера по мере исповедания. Исповедание приносит верующему несколько преимуществ. Исповедание дает направление и устанавливает границы нашей жизни. Нельзя получить от Бога без правильной веры и правильного исповедания. Начав понимать это, мы начинаем получать от Бога.
Исповедание двенадцати соглядатаев, посланных в Ханаан, определило границы их жизни. Десять из них сказали: "У нас это не получится". Они поверили, что не смогут; поэтому, они и не смогли. Израиль согласился с сообщением большинства соглядатаев и в результате этого бродил по пустыне на протяжении жизни целого поколения - около сорока лет. Но Иисус Навин и Халев принесли иное сообщение. Они сказали: "Пойдем и завладеем ее, потому что мы можем одолеть ее" (Числ. 13:31). Это заявление определило их жизнь. Только они и выжили, чтобы войти в Ханаан.
Некоторые люди думают, что у Бога есть любимцы. Это неправильно. У Бога нет "любимчиков". Он любит всех нас совершенно одинаковой любовью и обеспечил нас всех совершенно одинаково. Бог любил Иисуса и Халева точно также, как и остальных сынов Израиля, потому что Он хотел сделать для всех них сделать то, что сделал для Иисуса и Халева. Весь Израиль мог войти в землю Ханаанскую - но они сами поставили границы своей жизни из-за неправильной веры, выразившейся в неправильном исповедании.
Павел приводит Израиль в качестве примера для нас, чтобы мы не отпали из-за неверия в обетования Божий (Евр. 3:12). Павел сказал, что сыны Израилевы не вошли в Землю Обетованную из-за своего неверия. Они не так верили.
Одно из греческих слов, переводимых как "неверие", означает "неубеждаемость". Сыны Израилевы не могли войти в Землю Обетованную, потому что их нельзя было убедить поступить согласно Слова Божия.
Есть два вида неверия,
1. Некоторые сомневаются в Слове Божием, потому что не знают его. Это неверие основано на незнании Слова Божия - потому что вера от слышания, а слышание от Слова Божия. Поэтому, если люди не слышат и не знают Слова Божия, то у них нет веры.
Это неверие объясняется недостаточным вниманием к Слову. Поэтому многие спасенные Христиане не верят в исцеление Божие. Они никогда не слышали, что в Слове говорится по поводу исцеления. Кто-то может сказать: "Но ведь они сами могут читать Библию!" Да, могут, но они, какими и мы были когда-то; нас учили по-другому. Я принадлежал к деноминации, которая не верила в исцеление. С самого детства меня учили, что вещи, подобные исцелению, сегодня не для нас. Поэтому, когда я читал об исцелении, это не отражалось в моем уме, потому что мой ум был закрыт для темы исцеления Божия, чудес и всяких таких подобных проявлений. Вот почему наш ум должен быть открыт Слову Божию. Лекарством для исцеления является изучение Слова Божия.. Самостоятельно изучая Слово Божие, ты узнаешь, что является твоим в "Нем."
2. Еще одним видом неверия является неубеждаемость. Сыны Израилевы знали, что им предстоит овладеть Землей Обетованной, потому что Бог сказал, что дает ее им. Но так и не удалось убедить их поступить согласно Его Слова. Многие верующие знают Слово Божие, но не хотят поступать по нему. Это неверие. Лекарством этого конкретного вида неверия является послушание.
Обратили ли вы внимание, что большинство Христиан искренни, честны и порядочны, но тем не менее, слабы? Это звучит странно, но это факт. Христиане слабы потому что никогда не осмеливались исповедать то, кем они являются во Христе. Можно знать, кто ты во Христе, и что у тебя есть во Христе! Сыны Израилевы знали, что сказанное Богом принадлежало им. Он сказал: "Я дам вам эту землю". Все остальное, что Бог сказал, осуществилось. Сыны Израилевы увидели Божью преданность во всем остальном, что Он пообещал им, но они так и не поступили согласно Слова Божия в вопросе овладения землей.
Подобным же образом, многие сегодняшние Христиане не ходят во свете того, что они на самом деле имеют по Слову Божию. Большинство молится так: "Боже, дай мне это", или "Сделай для меня то-то и то-то." Но Бог ничего для них не сделает, пока они не начнут поступать согласно своего знания . Когда они они поступят по Слову Божию, они получат ответ.
Когда я был очень болен и прикован к постели, мои родители думали, что я сойду с ума, потому что я постоянно читал Библию. Они даже заставили одного из моих врачей, д-ра Робасана, прийти и сказать, что мне нельзя так много читать, потому что я могу сойти с ума (Многим людям не мешало бы "сойти " с их плотского ума, и стать разумными духовно!) Но я знал, что изучение Слова Божия дает мне здоровье и силу, поэтому я продолжал читать и изучать его.
Я увидел, что Библия состоит из Ветхого и Нового Завета, и я решил, что в Новом Завете содержатся указания для эпохи Церкви. Поэтому, я провел большую часть времени, читая Новый Завета; особенно послания, потому что в них говорится, кто я такой и что у меня есть во Христе, Именно таково мое исповедание, потому что это побеждающее исповедание, которое всякий раз наносит поражение врагу. Многие пастора, евангелисты и рядовые члены церкви проводят время над чтением других книг Библии. (И в конце концов, это становится заметным, потому что в их жизни нет победы).
Я знал служителя, который проповедывал только о пророчестве. И причем всегда о темной стороне пророчества. Наконец, его паства устала от этих постоянных проповедей о негативной стороне пророчества и ушла из его церкви. Этот проповедник очень мучался физически перед смертью. О пророчестве можно проповедовать так, что это благословит людей, или же наведет на них проклятие.
То же самое относится к проповеди о бесах. Проповедник может показать всю власть, какую только Христиане имеют над бесами, и он и собрание благословятся. С другой стороны, можно очень напугать людей, неправильно проповедуя о бесах. Слава Богу, что Христианам не надо дрожать перед бесами или бояться их.
Если мы живем в Посланиях, то мы живем с победой. Павел перечисляет несколько явлений, которые могут быть против нас в нашем Христианском хождении, но затем делает вывод: "Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8;37).
Некоторые собрания пугаются, когда я проповедую об уме. Они сразу же думают о Христианской науке (еретическое учение основанное на самовнушении - прим. переводчика). Слово Божие говорит, что мы имеем УМ Христов (Фил.2:5). А к Филиппийцам 4:8 сказано, "Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том ПОМЫШЛЯЙТЕ".
То, о чем мы думаем, имеет очень большое значение. Я полагаю, что многие люди больны, даже после того, как над ними помолились все, кто только мог, именно по этой причине. Они становятся во все очереди на исцеление, но так и не принимают его. А происходит это по той причине, что их мышление - неправильное.
В прошлом я замечал, что многим людям помогала моя молитва, когда я молился над ними. Некоторые свидетельствовали, что у них ничего не болело два или три дня спустя. Однако, я знал, что болезнь или боль вернутся, потому что у них были "хныкающие" голоса. Они просто продолжали неправильно думать, верить и исповедовать, и все возвращалось.
Да, гораздо легче следовать человеческому мышлению, чем Божиим инструкциям по поводу конкретной ситуации. Иногда тяжелее всего заставить человека отказаться думать о том, что он говорит, и согласиться со Словом Божиим. Нам нужно не только верить Слову сердцем, но и размышлять над Словом и думать о нем. Например, мои друзья и врачи говорили, что я не выживу из-за своих болячек, но вместо того, чтобы слушать их, я предпочел верить тому, что Бог сделал для нас во Христе, согласно Слова Божия. Да, послушаться моих друзей, врачей и моих собственных чувств было бы гораздо легче. Я сделал свой выбор - опираться на Слово Божие, и благодаря этому я сегодня жив и здоров.
Христиане потому скованы в вере, что они просто не осмеливаются верить и исповедывать то, что Бог говорит о них! Потому ли это, что они никогда не пытаются узнать, кто они по Слову Божию? Потому ли это, что они слишком много пребывают в прошлой Библейской истории - в Ветхом Завете, так и не понимая, что мы - в Новом Завете, и что мы новые существа во Христе, никогда не понимая, что Бог любит нас и желает, чтобы мы имели все самое лучшее? Или же это происходит потому, что их ум так озабочен мирскими мелочами - тем, от чего нет пользы в конечном итоге?
Чтобы построить крепкую жизнь веры, нужно верить и ежедневно исповедывать, Кем для тебя является Бог, что Иисус сейчас делает для тебя одесную Отца, и что Дух Святой делает в тебе. Тогда ты так вырастешь, что перестанешь бояться обстоятельств, болезней или всякого другого состояния. Вместо этого, ты научишься бесстрашно смотреть жизни в лицо - как победитель! И через некоторое время ты увидишь, что сказанное к Римлянам 8:37, верно: "все сие преодолеваем силой Возлюбившего нас..." (Но ты не станешь победителем, пока не исповедаешь свою победу.)
Неправильное исповедание - это, конечно, исповедание поражения, неудачи и господства сатаны. Некоторые люди всегда говорят о своих битвах с диаволом. Этим они его возвеличивают, Всякий раз, когда кто-то говорит,как диавол сковывает его, как диавол - делает его больным, или как диавол удерживает его от успеха - это исповедание поражения и неудачи.
С другой стороны, когда верующий исповедывает добро от Бога и то, что Бог сделал в его жизни - такое исповедание прославляет Господа. Поэтому начни жить победоносной жизнью, совершая правильное исповедание.
Как только я сказал, что Бог услышал мою молитву, я уже не возвращаюсь к ней. Мне наплывать, что я вижу, что я чувствую или же что мои чувства говорят мне - я придерживаюсь своего исповедания. Я держусь за него с бульдожией хваткой и не выпускаю его.
Копни Слово Божие и оставайся в нем. Делай то, что говорит Иисус: крепко держись своего исповедания и подвизайся добрым подвигом веры. Не позволяй диаволу сдвинуть тебя с твоей твердой позиции.
В некоторых вопросах я стоял на своем дни, недели и даже месяцы. Я не сдвинулся ни на сантиметр. Я стоял на своем, потому что знал, что Бог услышал мою молитву, и что у меня есть ответ на то, о чем я просил.
Очень немногие Христиане понимают, что наше исповедание сковывает нас, и что освободить нас может только правильное исповедание. Мы сильны или слабы не только от того, что мы думаем, но и от того, что говорим. Наши слова либо наша ловушка и рабство, либо это наша свобода. Наши слова могут могущественно воздействовать на других. Наше внутреннее существо контролируется именно тем, что мы исповедуем своими словами.
Если мы говорим, что больны, то это потому что верим в болезнь. Если мы говорим о слабости и неудаче, то потому что верим в слабость и неудачу. Мы неосознанно исповедуем то, во что верим: "ибо от избытка сердца говорят уста" (Мат. 12:34).
Глава 3. Исповедание правильное и неправильное?
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего (К Евреям 4:14).
Легко сказать: "Я верю этому. Да, это в моем сердце" и, таким образом, совершить положительное исповедание. Однако, не успеем мы открыть рот, как говорим что-то противоположное - что-то отрицательное. Мы должны быть осторожны и исповедывать устами слово веры.
Удивительно, как Христиане могут верить не в то, во что нужно верить! Если бы они только так же верили в то, во что нужно верить, то они достигли бы успеха. Фактически, им не нужно больше веры, чем у них уже есть для того, чтобы иметь успех!
Когда люди исповедывают нехватку, то они созидают в себе чувство нехватки и неполноценности, а потом это нарастает в их жизни. Но наш Господь - Иисус, и если мы будем крепко придерживаться исповедания Его господства, то тогда в нашей жизни будет главенствовать именно Он, что и приведет нас к успеху. Мы никогда не поднимемся выше нашего исповедания!
Исповедание уст верующего, основанное на его .сердечной вере, нанесет диаволу полное поражение во всем. Однако, если верующий не верит сердцем в то, что говорят его уста, то тогда эти слова бесполезны. А если он будет исповедывать способность сатаны воспрепятствовать ему и удержать его от успеха, то сатана станет господствовать над ним.
Но к Колоссянам 2:15 мы читаем: "отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". Если Христос нанес диаволу поражение для нас, то почему диавол так ополчается против нас? Почему он господствует над людьми? Потому что люди позволяют ему!
Многие люди думают, что Бог ответственен за все, что происходит в их жизни, когда это совершенно не так? Люди также думают, что Бог сам разберется с их проблемами. Когда на самом деле, человек сам должен решить все свои проблемы! Почему? Потому что после Своего восхождения, Христос передал Церкви все полномочия по плану искупления, и теперь все зависит от верующих - овладеют они "землей" или нет.
В начале Бог сотворил небеса и землю и, сделав все. Он передал это Адаму. Бог сказал Адаму, что Он дает ему владычество над всеми делами Его рук; Адам мог сделать с сотворенным миром все, что хотел. К несчастию, Адам совершил государственную измену и продал свое господство диаволу! На протяжении всей истории люди пытались понять поведение Адама. Они спрашивали: "Бог знал, что случится. Тогда почему Бог позволил диаволу захватить контроль над миром?" Они так говорят, не зная Библии. Библия же ясно утверждает, что Бог сотворил небо и землю (Быт. 1:1), а затем передал владычество над всем этим человечеству (Быт. 1:28; Пс. 8,6). После того, как Бог передал нам владычество над всем, то Он перестал нести за них ответственность. Ответственность начал нести человек.
Разве можно найти в Евангелиях указания, как нам поступать с диаволом? Поэтому мы должны "жить" в Посланиях, письмах, написанных Церкви. Петр, например, сказал: "...противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Пет. 5:8). Я слышал, как верующие говорили: "Диавол преследует меня! Помолитесь обо мне, чтобы я не достался ему".
Такая молитва бесполезна. Точно также ты можешь обратиться и к звездам. Петр не остановился на этом предупреждении, что диавол ходит вокруг, ища кого поглотить. В следующем стихе, он говорит, что нам делать с диаволом: "противостойте ему твердою верою..." Мы сами должны что-то сделать с диаволом!
Мы должны сказать диаволу: "Слово Божие говорит, что Иисус нанес тебе поражение. Ты пораженный враг, диавол. Новый Завет, который Бог установил с человечеством через Кровь Христа - говорит, что ты не имеешь надо мной власти, потому что Иисус стал "поручителем лучшего завета" (Евр. 7:22). Согласно этого Нового Завета, ты не имеешь надо мной власти, но, напротив, я имею власть над тобой! Сатана, оставь меня в покое, потому что ты потерпел поражение!"
Это правильное исповедание - такое исповедание, которое повергнет диавола. Но если ты будешь исповедовать неправильно, то позволишь сатане господствовать над собой. Иаков сказал: "Противостаньте диаволу, и убежит от вас " (Иак. 4:7). Иаков писал верующим. Обратите внимание, он не написал, чтобы мы молились Богу, и Он противостанет диаволу и заставит его убежать от нас. Иаков не написал, чтобы мы звонили пастору и просили его помолиться о том, чтобы диавол ушел.
Нет, но до тех пор, пока ты не противостанешь диаволу сам, он не убежит от тебя. Я могу противостать ему, и он убежит от меня. Но я не могу противостать ему для тебя. Я могу с верой молиться за людей, но если они упорствуют в неправильном исповедании, то моя молитва будет для них бесполезна; их неправильное исповедание аннулирует все результаты моих молитв (1 Пет. 5:8; Иак. 4:7).
Некоторые люди настолько невежественны в Слове Божием, что верят, если я только помолюсь за них молитвой веры, то, верят они сами или нет, они все равно получат ответ. Это неразумно с их стороны, и противоречит Слову Божию.
Многие люди говорят, что верят Новому Завету, но на самом деле это не так. Они не знают Слова Божия. Они спрашивают: "Если вы исцеляете больных так, как это делал Иисус, то почему вы не исцеляете всех?" Тот, кто говорит, что Ииисус исцелял всех, лжет, потому что из Слова Божьего ясно, что Иисус не исцелял всех больных. Людское неверие не позволяло Иисусу сделать многие чудеса. Например, мы читаем от Мар. 6:5-6, что Он "...не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их. Потом ходил по окрестным селениям и учил".
Иисус не мог совершить чудес в Назарете! Не то, чтобы Он не хотел. Он не мог. Почему? Библия говорит, что из-за людского неверия.
Иногда мы читаем в Библии, что все присутствовавшие исцелились. Такое бывало и на некоторых моих служениях. А бывало и такое, что исцелялись немногие. Почему? Все дело в вере или неверии присутствующих.
Это происходило постоянно во время земного служения Иисуса. От Матфея 13:58 сказано: "И не совершил там многих чудес по неверию их". Если людское неверие мешало Иисусу, когда Он был здесь на земле, а Он нес служение в безмерной силе Святого Духа (Иоан. 3:34) - и если сегодня Иисус действует через Свое Тело, Церковь, силой Святого Духа в нас - то тогда людское неверие помешает Иисусу действовать через на.
Когда Иисус воскрес из мертвых со всей властью на небе и на земле, Он передал власть на земле Церкви, верующим. Мы сами должны как-то распорядиться той властью, которую Бог дал нам. Бог не обязан заниматься этим. Верить и поступать согласно нашей вере нужно нам.
Павел написал Церкви в Ефесе: "Я не давайте места диаволу " (Ефес.4:27). Что это значит? Это значит, что мы не должны не давать диаволу никакого места в нас, и диавол не может управлять нами до тех пор, пока мы не позволим ему. Когда мы противостоим диаволу и совершаем правильное исповедание, то мы сохраняем свое господство над диаволом. Но если наше исповедание не согласовывается со Словом Божиим, то тогда оно прославляет диавола и наполняет наше сердце духом страха и немощи.
Мы поднимемся над всяким сатанинским воздействием, если провозгласим: "...Тот, кто в вас, больше того, кто в мире " (1 Иоан. 4:4). Христос в нас больше всего, что может быть выстроено против нас. Наше исповедание является нашим полем битвы. И именно здесь определяется, победим мы или нет.
С другой стороны, исповедание сомнений и страхов отрицает благодать и способности Божьи. Верующий никогда не должен поддаваться сомнениям и страхам, потому что это диавольские наркотики! Павел сказал: "Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2 Тим. 1:7). Бог дал нам духа силы, любви и целомудрия. Благодарение Богу!
Мы члены семьи Божией. Мы дети Божий. По той причине, что нам принадлежат вера, любовь и сила, мы не станем исповедовать сомнения и страхи. Вместо этого мы исповедуем то, что говорит Слово Божие, и наша вера будет становиться сильнее и сильнее, по мере нашего исповедания.
Если бы мы исповедовали немощи или болезни, то мы бы открыто свидетельствовали, что Слово Божие - не истинно, и что Бог не подкрепил Свою Слово. Но что Бог говорит о немощи и болезни? В 1-ом Петра 2:24 Слово Божие утверждает: "...ранами Его (Христа) вы исцелились". Матфей написал: "Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни " (Мат.8:17).
Т.Л.Осборн говорит в книге "Исцеление больных": "Исповедание болей, болезней и немощей похоже на проставление своей подписи на бланке получения экспресс-почты. Тогда, у сатаны есть твоя РАСПИСКА - твое исповедание- где видно, что ТЫ ПОЛУЧИЛ его посылочку. Не принимай ничего от диавола." Когда ты исповедуешь слабость или болезнь вместо исповедания того, что Иисус понес все болезни и немощи и унес их, то ты исповедуешь, что они все еще у тебя.
В юности у меня было два серьезных заболевания сердца. Доктора сказали, что обе болезни смертельны. Мое тело было почти полностью парализовано. Я был настолько малокровен, что моя кровь была оранжевого цвета.
Для меня не было никакой надежды, разве что уповать на милость Божию. Но я начал читать бабушкину старую Библию.
Я обнаружил, что в Слове Божием есть кое-что и по поводу исцеления моей болезни: "... ранами Его вы исцелились" (1 Пет. 2:24). Но вот я вынужден был страдать от двух-трех сердечных приступов в день.
Не думайте, что я не молился. Практически я молился день и ночь, часами. Я не преуменьшаю значение молитвы, но для того, чтобы был результат в ситуации, подобной моей, нужно немного больше, чем молитва. Нужна молитва с верой! Сегодня многие Христиане молятся, не веря, и ничего не добиваются.
Нигде в Библии не говорится, что все дело только в молитве. Но Иисус сказал: "...чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам " (Мар.11:24). Иисус также сказал: "Я все, чего ни попросите в молитве с верою, получите"(Мат.21:22).
Христиане говорят: "Послушайте, я действительно верю в молитву". Это еще ни о чем не говорит. Вы можете отправиться в Тибет и найдете нам религии, которые старше Христианства, приверженцы которых тоже верят в молитву. Люди постоянно молятся. Их священник постоянно крутит колесо молитвы.
Опять-таки я не имею в виду, что надо перестать молиться! Я просто говорю, что молитва - это еще не все. Если ты веришь тому, что говорит Слово Божие, тогда во время молитвы поступай согласно Слова.
Помолись и забудь, о чем ты молился, и начни вести себя так, как будто ответ пришел в ту же самую минуту, когда ты помолился. Нужно больше, чем молитва. Нужно верить Слову и поступать согласно его.
Когда я был прикован к постели в подростковом возрасте, никто из людей не мог мне помочь. Бог знает, сколько часов я провел в молитве, но тем не менее, я так и не продвинулся в исцелении. Я понял, что где-то что-то неправильно - и я знал, что это было не на Божьей стороне. Я знал, что мне нужно было что-то изменить, потому что Бог не меняется.
Поэтому я спросил; "Господи, в чем же дело? Где-то что-то не срабатывает. Я не могу нащупать Тебя. Я не получаю просимое". Через Своего Духа Бог показал мне в Слове, в чем было дело. Мне нужно было поверить, что я исцелен!
Мой плотской ум по-настоящему взбунтовался против этого. Он возопил против этого! (Твой ум может так же шуметь, как и твои руки или ноги).
Но, хотя мой ум говорил: "Ты сошел с ума. Ты сошел с ума". Я все равно сказал: "Нет, я понимаю, в чем дело. Теперь я ясно вижу это. Вот почему я не получил свое исцеление: я все еще исповедую, что мое сердце больное. Я все еще исповедую, что парализован. Я трогаю свое сердце, поэтому я все еще исповедую, что болен. Но Слово Божие говорит, что я исцелен! Слово Божие говорит, что Он уже что-то сделал по поводу болезни и немощи. Я цепляюсь за болезнь своим исповеданием, и я не избавлюсь от нее, пока не перестану держаться за нею. Мне нужно отпустить ее. Мне нужно начать исповедать то, что говорит Слово Божие. До сих пор я принимал то, что мне говорили только мои органы чувств - зрение, обоняние, осязание, слух и вкус - вместо свидетельства Слова Божия. А теперь мне надо принять свидетельство Слова вместо данных своих чувств, потому что в Слове говорится, что я исцелен!"
Вот так я сражался с диаволом. Друзья, не думайте, что у вас не будет борьбы, когда вы будете совершать подобное исповедание. Вы не будете почивать на ложе из цветов. Ни в коем случае! Бог этого не сказал. Он сказал, чтобы вы подвизались добрым подвигом веры (1 Тим. 6:12). Он сказал; "Противостаньте диаволу, и убежит от вас " (Иак. 4:7). Он сказал: "Держи, что имеешь..." (Отк. 3:11). И Он сказал, чтобы мы противостали диаволу "твердою верою " (1 Пет.5:9). Все эти термины свидетельствуют, что мы должны проявить усилия со своей стороны. "Потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Ефес. 6:12).
Брань (борьба) подразумевают напряженное усилие. В этом Писании говорится не о физическом усилии, как в борьбе с человеком; но о борении с духовными силами в духовной сфере. Эта духовная борьба. Прочитанные нами стихи означают, что мы должны прилагать усилия, сражаться, сопротивляться злым духам в духовной сфере.
Поэтому твердо держись своего исповедания. Не держись его легкомысленно или беспечно. Держись твердо, как это делал я. Я сказал: "Да, диавол, Библия говорит, что я исцелен". Именно так тебе придется поступить, если ты хочешь получить помощь от Бога
Я перестал исповедывать то, что говорили мне мои органы чувств, и стал придерживаться того, что сказано в Слове Божием. Вот что помогло мне победить, поможет это и тебе.
Давайте привыкнем поступать согласно Слова. Слово исцелит тебя, если ты начнешь практиковать его! Слово Божие говорит: "Послал слово Свое и исцелил их..." (Пс. 106:20).
В Притчах 4:20:22 сказано; "Сын мой! СЛОВАМ моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да. не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его".
Предположим, ты пошел к врачу, и он дал тебе рецепт. Ты пошел в аптеку и, вернувшись домой, поставил лекарство на полку. Ты сел и начал смотреть на него, но не принял его. Конечно, оно тебе не поможет. Тебе нужно последовать указаниям врача и принять лекарств. И принять его именно так, как он сказал тебе.
Погрузись в Слово Божие до такой степени, чтобы ты "промок" им, чтобы ты постоянно о нем думал. Пусть люди говорят о чем угодно, а ты говори то, что говорит Слово. Например, Слово говорит, что Бог обеспечивает все твои нужды. Слово Божие говорит, что Он исцелил тебя. Твое правильное исповедание станет реальностью, а тогда ты получишь от Бога все, что тебе нужно. Поступай по Слову Божию сегодня!

 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.