Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Напрасные жертвы духовной войны

Напрасные жертвы духовной войны

E-mail
Автор Джон Пол Джексон   
16:11:2008 г.
Оглавление
Напрасные жертвы духовной войны
Смертельная ловушка
Заблуждение злословия
Параметры власти
Война на втором небе
Война на Земле
Территориальные проклятия
Продвижение Божьего Царства
Мудрость в отношении врага
Практическое руководство в войне
Молитвы святых

Глава 11. Молитвы святых.

Господь Иисус Христос обретает Свою высшую славу в ходатайстве – самоотверженной молитве, через которую выражается любовь к другим. Даже сейчас Он сидит по правую руку Отца, ходатайствуя за нас (см. Рим.8:34). Библия говорит, что как Мельхиседек, Иисус живет, чтобы ходатайствовать за нас (см. Евр.7:17, 25). Иисус также сказал: «Дом Мой есть дом молитвы» (Лук.19:46).
Будучи Его друзьями, мы приглашены присоединиться к Нему, когда он открывает двери и дает нам доступ к небесному «двору». Мы имеем честь и привилегию приносить наши молитвы за других людей пред лицом Создателя вселенной.
Нам обещаны чудесные результаты. Иисус сказал, что если мы пребудем в Нем и если Его слова пребудут в нас, то мы можем просить все, что ни пожелаем, и это будет сделано так, чтобы наша радость была совершенна (см.Иоанн.15:7, 16:24).

Призыв ходатайствовать.  

«Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы! Для чего будут говорить между народами: где Бог их?» И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой» (Иоил.2:15-18).
«…посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:25).
«Посему да приступим с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:16).

Привилегия ходатайства.

Ходатайственная молитва – установленный Богом путь, чтобы дать нам привилегию сотрудничать с Ним (см. Евр.4:16). Благодать и милость даны нам, как часть этой привилегии (см. Ис.30:18-23).

Цель ходатайства.

Молитва предназначена быть той силой, с помощью которой Церковь являет Царство Божье на Земле (см. Иер.33:3). Часто недостаток молитвы является причиной того, что нам не хватает власти в нашей стране (см. Ис.43:22). Иисус дал нам оружие молитвы, оснащающее нас силой, чтобы являть дела Царства на Земле. Молитвы открывают двери для Бога, являющего чудеса, исцеления, освобождение, восстановление и знамения (см. Лук.11:13).
Когда мы молимся, нашим главным прошением должна быть просьба за большее высвобождение Святого Духа на Церковь в мире. Высвобождение Святого Духа неразрывно связано с нашей просьбой об этом (см. Ис.32:11-15).
Иисус увещевал Своих учеников всегда молиться с настойчивостью (см. Лук.18:1). В дни пребывания на Земле Он приносил молитвы с великим воплем и слезами (см.Евр.5:7) и великой ревностью (см. Лук.22:44).
По этой причине мы должны оставаться горячими христианами, собираться, обучаться и соединяться вместе, насколько возможно, чтобы быть напоминанием о Боге (см. Ис.62:1-2, 6-7). Только интенсивная, постоянная молитва побеждает неправедность как внутри Церкви, так и в миру. Более того, она включает следующее:
Молиться горячо (см. Иак.5:16)
Молиться постоянно (см. Лук.11:8)
Молиться чисто (см. Пс.24:3-4)
Молиться верно (см. Лук.18:8)
Нам нужна апостольская власть, чтобы Слова Божье проникало и потрясало сердца слушающих (см. Иер.23:29).

Исцеляющий бальзам для глаз.

Если у вас есть дары ходатайственной молитвы и различения духов, будьте осторожны и внимательны, чтобы фокусироваться на Боге, а не на сатане и его царстве. Молитесь за ваши церкви и окружение. Просите Бога изменить сердца людей, живущих на Земле. Просите Бога умножить деяния праведности в ваших городах и послать духа обличения в грехе, праведности и суде.
Если вы можете различать духов, нависающих над городами, не забывайте призывать других верующих присоединиться к вам для совершения праведных дел, являющих другой дух. Например, если вы различаете, что дух гордости начальствует в данном регионе, смирите себя и просите Бога разрушить силу гордости в вашей жизни. Именно Бог снимает проклятие, заменяя его небесным благословением.
Если вы ввязались в войну на Втором небе и претерпеваете жестокие атаки врага, то вам следует покаяться в нарушении иерархии, установленной Богом. Просите Бога разрушить демонические атаки и дать вам дальнейшее откровение о сферах духовной власти. Смиренно просите Бога исцелить ваши раны и защитить вас, чтобы вы не пали жертвой диверсий и замыслов врага, которые дадут ему еще большие возможности наносить урон вам, а также вашей семье и церкви.
Если мы приходим к Богу как маленькие дети и смиренно просим о Его милости – это приводит к исцелению. Бог жаждет быть нам Отцом и учить нас Своим путям, а также исцелять нас, чтобы Слово Божье распространялось в наших сердцах и жизнях. Результатом этого станет превознесение Христа.

Советы для молитвы.

Когда Иисус призывает вас еще более усиленному ходатайству, вот некоторые предложения, которые, возможно, будут полезны для вас. Многое из этого я вынес из собственного опыта молитвенной жизни. Я предлагаю их как семя для будущей молитвы.

В личной молитве:

  1. Молитесь, чтобы ваши пророческие и ходатайственные дары несли свидетельство об Иисусе (см. Отк.19:10).
  2. Молитесь, чтобы вы были исполнены духа премудрости и откровения в познании Бога (см.Еф.1:17).
  3. Молитесь, чтобы ваши духовные глаза были просвещены, и вы знали надежду вашего призвания в Иисусе (см.Еф.1:18).
  4. Молитесь, чтобы ваше сердце не ожесточилось, и чтобы разум не помутился (см. Еф.4:18), и чтобы ваши эмоции не стали также омрачены из-за неправильных представлений или пренебрежения Божьей славой (см.Мар.6:52), и чтобы ваша душа не стала сухой почвой из-за произвольного греха (см.Евр.3:15).
  5. Молитесь, чтобы у вас были постоянные отношения с Богом Отцом и Иисусом Христом через благословение Святого Духа (см.Фил.1:26).
  6. Молитесь в Духе (см. Рим.8:26-27, 1 Кор.14:15-19, Еф.6:18, Иуд.20).

Во время совместного ходатайства (в группе):

  1. Когда мы молимся вместе, нам не следует глубоко вдаваться в подробности а нашей семье и о нашей жизни. Вместо того, чтобы объяснять другим, что вы имели ввиду, - говорите о Боге. Не забывайте выделять время, чтобы говорить о Божьих обетованиях, данных в Писании (см.Ис.62:6,7), и проявлять полноту вашей веры и надежды на Него.
  2. Совершите посвящение. Постарайтесь посвятить себя долгосрочных действий, чтобы исполнить призыв Иисуса ходатайствовать день и ночь о высвобождении Его Духа (см. Лук. 18:7,8).

Во время молитвы в церкви.
Во время молитвы мы должны сосредоточиться на прошении у Бога и общении с Ним. Нам не следует использовать публичную молитву в церкви как способ гордо «проповедовать людям». Когда мы позволим Святому Духу действовать более свободно, то Он Сам покажет, каким именно  должно быть наше личное послушание (см.Иоанн.16:8, Деян.9:31, Рим.14:17). Ходатайствуйте за высвобождение обличения во грехе, суде, праведности, об утешении и о великой мере страха Божьего.
1. Во время поклонения молитесь:

    1. Чтобы мощно проявлялось присутствие Бога.
    2. Чтобы слава Божья буквально наполняла помещение.
    3. Чтобы Бог дал проявления ангельского служения (см. Евр.1:14).
    4. За уникальные и мощные проявления Святого Духа во время поклонения.
    5. За пророческий дух от Бога, чтобы он почил на лидерах поклонения и музыкантах.
    6. За ясность, мудрость и способность следовать водительству Святого Духа.
    7. Чтобы люди были обращены от нечестия, исцелены от болезней, освежены Святым Духом, научены силой Бога, крещены Святым Духом и освобождены от демонических духов.

2. Во время учения и проповеди:
-Чтобы это было слово обличения для спасения неверующих и более ясного откровения для Тела Христова.
-Чтобы помазание Святого Духа мощно сходило во время проповеди Слова.
-Чтобы было освобождение от греха, от демонизации и от болезней во время учения.
3. Во время служения молитесь:
-За проявление даров Святого Духа.
-За то, чтобы Святой Дух мощно исцелял, ободрял и освежал верующих.
4. Вы также, возможно, захотите молиться за следующее:
-За помазание, чтобы обличение в грехе сошло на собрание и привело к евангелизации погибающих и тех, кто вне церкви.
-О радикальном спасении, исцелении и освобождении в Теле Христовом, чтобы мы все могли ходить в великой чистоте и нераздельном посвящении Богу.
-О духе щедрости и даяния, который, проявляясь среди верующих, позволил бы поддержать служение неимущим и развивать иные различные миссионерские проекты.
-За процветание и благодать для неимеющих работу, за новые возможности трудоустройства для них.

Заключение.

Наше величайшее желание в главная цель – ходатайство, жажда нашего духа по Богу. Когда наше сердце фокусируется на молитве, для нас открываются скрытые сокровища близкого общения с Богом. Наш дух, внутренний человек, изменяется. И большая сила пробуждения высвобождается через нас, что может потенциально захватить миллионы людей для Царства Божьего.
Следовательно, продолжайте просить, искать и стучать (см. Мат.7:7). Бог готов слушать молитвы святых и изливать превосходную силу и власть Своего чудного имени на Земле, как на Небе.

Примечания.

  1. Докетизм (от греческого слова «казаться»)- ересь гностического типа, которая рассматривалась Иисуса Христа как божественный фантом, а не как реального человека. Приверженцы этой ереси верили, что только казалось, будто Иисус страдал за человеческие грехи, поскольку фантом не может умереть. Некоторые учили, что Христос-Дух сошел на человека Иисуса при крещении и оставил его при распятии.
  2. Манихейство, религия Персии, рассматривающая вселенную как вечную схватку между силами добра и зла. Как и гностики, манихеи учили, что Иисус не имел материального тела и не умер на самом деле. Его цель была научить людей, как выйти из царства тьмы в царство света. Они отвергали все, что предполагало реальные страдания Христа в Писании и не признавали Ветхий Завет. Они также рассматривали человека как сочетание добра и зла, его задача, согласно их учению, - освобождать в себе свое благое начало от зла через молитву и отказ от богатства, похоти, вина, мяса, роскоши и пр.
  3. Некоторые древние раввинские учителя верили в существование семи небес. Многие ученые верили, что Библия говорит о трех Небесах. Писание говорит о Третьем небе, которое есть место престола Божьего (см. 2 Кор.12:2). Писание также говорит, что Иисус «прошел небеса» (см.Евр.4:14). Неемия говорил о Третьем небе, как о «небе небес» (см. Неем.9:6). Многие верят, что командный пост сатаны на «среднем небе» или на Втором небе.

Гностицизм, который появился в первые века христианства, был широко распространен в Средиземноморье и провозглашал концепцию знания ради знания (как единственной ценности): «знание – сила». Это учение уничтожает исторический факт смерти и воскресения Иисуса Христа. Оно возвышает знания человека и ставит их выше жертвы Иисуса Христа, совершенной на кресте.



 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.