Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Разоблачение твердынь горького корня

Разоблачение твердынь горького корня

E-mail
Автор Джек Фрост   
23:01:2009 г.
Оглавление
Разоблачение твердынь
Основания твердынь
Откуда твердыни черпают силы
Системы ложных верований
Разрушая твердыни
Умирая для твердынь

УМИРАЯ ДЛЯ  ТВЕРДЫНЬ

 «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и жадность, которая есть идолослужение» (Колоссянам 3:3, 5)

«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» (Галатам5:24)

«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мной, забудь о себе, и возьми крест свой, и следуй за Мной. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.» (Луки 9:23, 24)

Разрушение твердынь - это, скорее, процесс смерти, а не сражение или битва. Изменение происходит, когда ветхие разрушительные твердыни, которые стимулировали плотское поведение, умирают на Кресте, хоронятся в гробе, а затем воскресают к новой жизни с Христом. Этот процесс смерти и воскресения очень похож на переживания Иисуса на пути от Гефсимании до Голгофы и, в конце концов, к жизни воскресения. Иисус пошел на Голгофу, чтобы мы тоже могли принести плотские твердыни, влияющие на нашу жизнь в это место смерти и жизни.

«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его.» (Филиппинцам 3:10)
Чаша, которую испил Иисус - это чаша, которую должны испить мы, чтобы одержать величайшую победу в нашей жизни - победу над собой! Он пошел на Крест не для того, чтобы нам не нужно было идти туда. Он пошел на Крест, чтобы мы могли последовать за ним с этим телом смерти, плотью, в которой мы живем. Процесс начинается:

1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЫТ ГЕФСИМАНИИ  Матфея 26:36-46

Без него мы ползем от Креста еще до того, как работа завершена. Опыт Гефсимании - это когда мы готовы к изменению. Это место сокрушения, где мы перестаем обвинять людей и обстоятельства за проблемы, приходящие в нашу жизнь.

• Здесь мы начинаем видеть свой собственный грех.
• Здесь мы сломлены в духе.
• Здесь мы решаем изменяться.
• Здесь мы берем полную ответственность за наши проблемы.
• Здесь мы понимаем, что именно Отец ведет нас к Кресту.

Он хочет не просто исцелить нас. Он хочет, чтобы мы умерли для себя. Это может быть время огромной внутренней боли, агонии или смирения. Здесь проблема изначального корня греха гордости выявлен и решен; но пока он находится под контролем, Бог может сделать для нас очень немного.

2) ТАМ ОБЫЧНО ПРОИСХОДЯТ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ПОБОИ И ОБВИНЕНИЯ

«Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.» (Матфея 26:50)

В процессе сокрушения есть те, кто видят ваши слабые стороны и могут попытаться воспользоваться этим периодом вашей жизни. Они могут увидеть ваше стремление к изменениям и начать обвинять вас в том, что вы «супердуховны» или самоправедны. В это время наше послушание Божьему процессу сокрушения зачастую может измеряться послушанием человеку. (Римлянам 15:1) Часто Бог допускает предательства для того, чтобы привести нас в то место сокрушения на Кресте. Даже Иисусу нужен был Иуда в Его жизни, чтобы привести Его к Кресту. Где был бы Он сегодня без Иуды?

  Когда мы начинаем сражаться против людей вместо того, чтобы воспринимать частью процесса умирания, мы тормозим процесс обвинением и возмущением. Тогда мы начинаем оправдывать свои чувства и действия, пропуская как Бог обращает зло на добро. (Бытие 50:20)

Сокрушение - это не чувство; скорее, это выбор и акт воли. Оно должно стать образом жизни согласия с Богом в том. что наши жизни грешны. Ее конечный результат - это жизнь смирения. Смирение - это место, где мы признаем наше ничтожество в свете Божьей славы и присутствия.

3) ЧТОБЫ НЕСТИ СВОЕ БРЕМЯ, МЫ НУЖДАЕМСЯ В ЧЬЕЙ-ТО ПОМОЩИ

"И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом." (Луки 23:26)

"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов..." (Палатам 6:1,2)

Попросите Господа дать вам кого-нибудь, кто поможет вам нести бремя Креста и этот процесс смерти, через который вы проходите. Вы можете настолько ослабеть, что вам понадобится помощь другого. Кто помог бы пройти. В такие моменты вы больше не можете молиться за себя. Агония, огорчение, боль от ран и ваша греховность - это все, что вы можете вынести в одиночку. Ищите пастора, утешителя или друга во Христе, который сможет помочь вам пройти через это нелегкое время. (Иакова 5:16 и 1 Коринфянам 11:31)

4) НАКОНЕЦ-ТО МЫ НАХОДИМСЯ НА КРЕСТЕ

"Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь твои руки, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь." (Иоанна 21:18)

Распятие обычно происходит от рук других. Другие ведут нас, куда мы не хотим идти, и это сама смерть! Христос хотел не иметь Сам по Себе никаких прав. Он позволил людям оскорблять Себя, но не отвечал тем же. Он хотел быть распятым людьми, а не защищать Себя. Он был сломан на Голгофе, чтобы грехи других на Крест. Итак, мы тоже должны быть сломаны перед тем, как мы сможем понести бремена других, не осуждая их ошибки и слабости.

Часто те, кто пригвождает нас к Кресту - это те, кого Бог избрал, чтобы помочь распять наши не распятые области. Мы должны перестать сопротивляться этому процессу, людям и обстоятельствам, которые Бог приводит на наш путь. Это могут быть именно те, кто ведет нас к месту смерти тех ветхих твердынь, из-за которых мы так упорно сопротивляемся им. Мы должны стать как Иов:" Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться." (Иов 13:15)

В это время вы можете сражаться с ежедневной горечью, возмущением злостью. Битвы могут происходить внутри вас. Усталость может вселиться и заставить легко вас потерять ваш мир и терпение. В это время важно, на чем мы сосредоточены.

" Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя надеется он." (Исайя 26:3)

Люди обычно пытаются уползти от смерти. Пока они не придут в то место, где они не устоят, НЕ умерев. Они начинают понимать, что жизни множества других людей находятся под негативным влиянием их действий, и нет иного выхода, как изменяться.

5) НАМ НУЖЕН ИОСИФ, ЧТОБЫ ОТНЕСТИ НАШЕ ТЕЛО В ГРОБ

"... и, взяв Тело, Иосиф обвил его чистой плащаницей и положил его в новом своем гробе..." (Матфея 27:57 - 60)

Когда мы проходим через процесс смерти для себя, нам нужны люди, которые любят нас безусловно, которые позволят нам измениться. И которые не испугаются если мы начнем вести себя по-другому. Если кажется, что мы не изменяемся, они все равно будут любить и принимать нас там. Где мы находимся в этом процессе смерти. Это:

•  Люди, которые стоят рядом с нами и несут нас, независимо от обстоятельств.
• Люди, которые принимают нас в серьез.
• Люди, которые ничего не требуют от нас
• Люди, которые не обвиняют нас и не пытаются контролировать нас.
• Люди, которые окружают нас атмосферой любви, отдыха и безопасности, когда этот
процесс смерти работает в нашем разуме, воле и эмоциях.
6) НЕМ НУЖНЫ ТЕ, КТО СТОИТ НА СТРАЖЕ ВОЗЛЕ ЭТОГО "ГРОБА" СМЕРТИ

"...имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у фоба стражу..." (Матфея 17:64 - 66)

Это те, кто видит усталость процесса смерти. Через который мы проходим, и все же они встают на стражу за нас и не критикуют нас.
В это время мы проходим период испытаний и смирения, и наши слабости очевидны многим людям, особенно тем. Кто близок нам. Многие будут критиковать и отрываться на нашей плоти, потому что они видят нынешнюю пустоту, которую мы чувствуем, и они могут поверить, что мы потеряли помазание или присутствие Божье. Они не понимают, что за каждой смертью стоит новая жизнь, которая приходит и увеличивает плодородие.

"Где будет труп, там соберутся орлы." (Матфея 24:28)

Это опасное время, когда многие люди прерывают этот процесс. "Гроб", который был инкубатором жизни, становится теперь "гробом смерти", если мы не защищены. Это время обрезания ветвей. Мы приносили плод в прошлом, но теперь кажется, что в нашей жизни или в нашем служении плодородия нет.

"Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы больше плода принесла." (Иоанна 15:2)

В это время прекратите всякий самоанализ и не ищите ничего другого. С чем нужно покончить или принести на Крест. Войдите во время покоя и оставьте внутреннего человека одного, позволив этому процессу завершиться.

7) ПРОЦЕСС СМЕРТИ ВЫСВОБОЖДАЕТ ГЛУБОКОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОГОРЧЕНИЕ ИЛИ АГОНИЮ

"...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Матфея 12:40)

Иона должен был пережить огромное смятение, непонимание и тревогу. Когда он находился во чреве огромной рыбы. Вы также можете оказаться в подобном состоянии смятения. Когда мы начинаем умирать для этих твердынь, которые влияли на нас, мы можем переживать грусть, злость, смятение, подавленность, тяжесть, усталость или суматошность.      Смерть прежних мотивов и привычных действий происходит глубоко внутри нас. Это время может длиться часами, днями, неделями или месяцами. Наш вопль смятения может быть:
• "Я не знаю, что со мной происходит."
• "Я устал от этой борьбы и битвы."
• "Я чувству такую тяжесть."
• "Я устал и постоянно хочу спать."
• "Я чувствую себя хуже, чем до того, как я начал бороться с этими твердынями."

  Когда мы приходим на Крест в глубоком сокрушении, мы перестаем пользоваться многими старыми механизмами самозащиты и интеллектуальными играми, в которые мы так долго играли. Именно это и давало ту движущую энергию, которая вела нас на протяжении стольких лет. Мы выпячивали свои раны и возмущение. То, что производит наша плоть, не находит покоя и трепет много энергии для его поддержания. Теперь, когда плоть находится на Кресте, к нам приходит усталость. Наше внимание в такие моменты должно быть направлено на слова Иисуса:
"Придите ко Мне все трудящиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите Мое иго на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой вашим душам; ибо Мое иго благо, и Мое бремя легко." (Матфея 1:28-30)

Каждая твердыня (система привычек) плоти была отмечена беспокойством и заставляла нас постоянно искать утешения в нашей плоти. Наши внутренние битвы забирали наши силы, и мы не могли удержать наше внимание на общении с Богом. Мы могли переживать огромные эмоциональные, умственные и духовные разочарования. Это все часть процесса смерти, воскресения и изменения.

"Ибо, кто вошел в Его покой, тот и сам успокоился от своих дел, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в тот покой, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
 (Евреям 4:10,11)

8) МЫ ВХОДИМ В МЕСТО ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

"Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не взошел к Моему Отцу..." (Иоанна 20:17)

После того, как Иисус вышел из гроба смерти, Он еще не восходил к Отцу. Он еще не хотел, чтобы Мария прикасалась к Нему.

После времени, проведенного в гробу, нам может понадобиться время для того, чтобы приспособиться к новой воскресшей жизни, которая рождается в нас. Это время, когда развивается чувствительность к присутствию Божьему. Мы должны начать входить в эту заново обретенную свободу, ища тихого времени размышления и ожидания Бога, чтобы мы могли лучше познакомиться с этой ново Его чертой характера, которую Он вложил в нас. Именно в этом тихом времени Он укрепит нас и подтвердит работу, которая проделывается в нас.

  "Бог же всякой благодати, призвавший нас в Свою вечную славу во Христе Иисусе, Сам, по вашем кратковременном страдании, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да сделает непоколебимыми." (1 Петра 5:10)

9) МЫ НАЧИНАЕМ ПРИНИМАТЬ ХАРАКТЕР ХРИСТА

"Но их глаза были удержаны, так что они не узнали Его." (Луки 24:16)

Люди могут не распознавать в вас нового человека так же, как они не узнали Иисуса на дороге в Эммаус. Близкие вам люди все еще могут предъявлять вам старые требования и ожидания. Которые они предъявляли к вам раньше. Вы можете начать чувствовать по-новому, но они еще не научились доверять вам. "Это что, просто игра, которой он пытается получить обратно наше расположение? Сколько это будет длиться в этот раз? Я понаблюдаю некоторое время, чтобы узнать, действительно ли он изменился."

  Это подобно тому, как я ставлю новый мотор на мою старую лодку. Я знаю, что это та же лодка, но все теперь уже не так, как раньше. Мне нужно некоторое время, чтобы приспособиться к новым звукам и колебаниям и хорошо разобраться с ее управлением и скоростями.

"И как Он был узнан ими в преломлении хлеба." (Луки 24:35)

Именно во время близкого (взгляд внутрь меня) и общения, когда ученики наконец узнали нового Христа. Когда мы откладываем старые интеллектуальные игры в "новости, спорт и погоду" и становимся прозрачными, позволяя людям видеть нас такими, как мы есть на самом деле, люди начнут строить свое доверие к нам новым.

  Взаимоотношения, которые раньше были натянутыми, могут обновиться и укрепиться. Те, кого ранили ваши прежние плотские примеры, могут начать прощать и освобождать вас, и вы начнете видеть развитие новой любви и единства между вами.

10) МЫ ВХОДИМ В ВОСКРЕШЕННУЮ И ИЗМЕНЕННУЮ ЖИЗНЬ

Луки 24:36 - 40; Иоанна 20:19 – 29

Здесь мы видим, что Иисус пришел в полной воскрешенной жизни, когда Он появляется перед Своими учениками. Он все еще имеет шрамы от Своих ран, он Он уже не ощущает боли, когда к ним кто-то прикасается.

Именно эта часть нашего путешествия придает смысл всей духовной агонии, через которую мы прошли. Мы наконец примирились со своим прошлым. Мы больше не отвечаем ранами, болью и злобой когда кто-то касается ран нашего прошлого. Да, остались шрамы. Да, остались воспоминания. Но вместо боли и горя пришло теперь признательность и благодарность за то, что сделал Господь. Наш разум теперь открыт для нового уровня понимания и принятия характера Христа и того, кто мы в Нем. Мы входим в новую область покоя и мира, когда мы отождествляемся в Христом в нашем хождении с Ним.

'Тогда открыл им ум к уразумению Писаний." (Луки 24:45)

11) МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ И ВЛАСТИ

Луки 2:46 - 49; Марка 16:14 – 20

Иисус ушел домой к Отцу, но Он оставил Свой Дух в учениках и повелел идти, давая жизнь и исцеление другим. Новая жизнь, которая заменяет ветхие твердыни, теперь дает силу и помазание на служение другим в тех областях, рабом которых вы были в прошлом. Ваши величайшие поражения стают теперь вашими величайшими победами и поражениями Сатаны, когда вы начинаете вести других по дороге к Кресту.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
"Не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало-помалу буду прогонять их от тебя, пока ты не размножишься и не возьмешь во владение земли этой." (Исход 23:29-30)

Помните, если вы ведете битву довольно долго, рано или поздно вы проиграете. Вы не можете выиграть битву над твердынями сами. Вы должны подчинить свою жизнь работе Креста; затем Господь берет битву в Свои руки и поражает твердыни через вас. Это можно увидеть в Исходе 23:20 - 33.

Завершение всего этого процесса полностью зависит от веры! Если мы будем спешить, то мы можем слезть с Креста или выйти из гроба снова и снова до того, как процесс будет завершен. Секрет этой новой жизни состоит в том, чтобы умереть для себя, чтобы Христос мог свободно жить Свою жизнь через нас. Те, кто стремится к свободе, чтобы продолжать жить в сконцентрированном на самом себе мире, никогда не будут свободны. Убегать от своих проблем - это не путь к их решению.

"Кто станет сберегать свою душу, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее."(Луки 17:33)

"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, чтобы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха... Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе." (Римлянам 6:4 - 7,11)

МОЯ ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
Хочу выразить благодарность и признательность служениям Джона и Паулы Сандфорд, Каррола Томпсона, Дра. Нила Андересена, Фрэнсиса Франгипэйна, Франсиса МакНатта, Роя Хессиона, Эндрю Муррея и других. Они помогли мне понять и прийти на эту Голгофскую дорогу, которую должен пройти каждый из нас, чтобы обрести исцеление и обновление ума.

Это их вина!
Обвинение и негодование - это пустая трата времени, неприносящая никакого результата. Не важно сколько ошибок ты обнаружил у другого человека или какова тяжесть вины, которую ты возлагаешь на него - это тебя не изменит.
Единственное чего ты можешь достигнуть обвиняя других так это отвлечь внимание от самого себя. Большим промахом с твоей стороны будет попытка найти внешние причины процессов происходящих внутри тебя. Это правда, что ты можешь преуспеть в попытках кого-то сделать виноватым. Это правда, что ты можешь вылить негативные эмоции на других. Но это все не поможет тебе изменить то, что делает тебя несчастным.



 
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.