Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Два дерева в саду

Два дерева в саду

E-mail
Автор Рик Джойнер   
06:02:2009 г.
Оглавление
Два дерева в саду
Семя Каина
Жертва
Корень двоемыслия
Вавилон
Антитезис Вавилону
Авраам
В поисках города
Иаков и Исав, Рувим и Иосиф
Фараон, Моисей и духовная власть
Страх Божий против страха человеческого
Пасха
Приход Агнца в дом
Он был распят всеми нами
Жизнь в крови
Дух движется
Никакой иноплеменник не должен есть ее
Победа

Глава 13

Приход Агнца в дом

Скажите всему обществу Израильтян: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство.
И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером (Исход 12:3, 6).

Цель, ради которой агнца брали в дом за пять дней перед жертвой, заключалась в том, чтобы внимательно исследовать, есть ли в нем недостатки. Было пророчество, что Иисус, истинный Пасхальный Агнец, войдет в Иерусалим за пять дней перед Своим распятием. Он сделал это, точно исполнив Слово. Когда Он входил в город, ритуальные пасхальные агнцы брались в дома. В то время как этих агнцев исследовали на предмет возможных недостатков, книжники, фарисеи и саддукеи бросили вызов Иисусу, пытаясь найти недостатки в Нем. Ни одного недостатка не было найдено; Он был приемлемой жертвой для Божьей Пасхи. В конце концов правители решили выдвинуть против Него ложные свидетельства. В Иоанна 19:42 читаем, что Иисус был распят в иудейскую пятницу. В этот день закалывались все пасхальные агнцы для подготовки к празднику. Когда Иисуса прибивали к кресту, по всему Израилю в горла жертвенных агнцев вонзались ножи. Исполнение пророчества происходило прямо на глазах людей.
Даже Его собственные ученики не понимали происходившего. Понимаем ли мы сейчас, что происходило тогда? Иисус был единственным Агнцем без порока. Мы можем знать это в нашем разуме, но верим ли мы в это сердцами?
Как это может быть, что мы все еще оцениваем нашу способность быть принятыми Отцом по тому, как хорошо мы поступаем, забывая о единственном пути, которым мы можем быть принятыми Им - крови Его Сына. Наша способность приходить с дерзновением к престолу благодати должна измеряться не тем, какими мы были хорошими или плохими, а кровью Иисуса; всякий другой мотив - оскорбление креста.

Если мы проявляем послушание лишь для того, чтобы быть принятыми, мы тем самым оскорбляем крест, который единственный может дать одобрение нас Богом. Истинное служение проводится не для того, чтобы получить Божье одобрение. Оно проводится с такой позиции, что мы имеем Его одобрение благодаря Агнцу. Мы послушны по тому, что были куплены дорогой ценой, и мы принадлежим уже не себе, но Тому, Кто приобрел нас Своей собственной жизнью. Мы любим Его потому, что Он прежде возлюбил нас. Мы трудимся потому, что любим Его за ту цену, которую Он заплатил, чтобы обеспечить наше принятие, и мы жаждем увидеть, как Он получает вознаграждение за Свою жертву. Есть большая разница между стремлением угодить Богу потому, что мы любим Его и хотим принести Ему радость, и попытками угодить Ему, чтобы добиться от Него принятия. Первое - поклонение; второе - искание своего и проявление самодовольства.

Непонимание этого аспекта Пасхи может служить объяснением поверхностного характера современных обращений. Видные международные евангелисты признают, что из числа принимающих решение во время их евангелизационных кампаний с Господом продолжают ходить меньше двадцати процентов. Может быть, чего-то не хватает в том Евангелии, которое мы проповедуем? Может быть, мы бы лучше служили людям, если бы не побуждали их к принятию поспешных "решений", а, подобно Израилю, предлагали им взять Агнца "домой" на несколько дней, чтобы понять эту жертву? Разве не было бы решение более основательным, если бы люди сначала тщательно исследовали Иисуса, чтобы самим убедиться, что в Нем нет порока? Бывают случаи, когда человек готов к принятию решения о немедленном возрождении. Но в основном наши со временные евангельские методы не приносят долгосрочного плода. В притче о сеятеле Господь сказал, что "ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его" (Матфея 13:19). Он также сказал: "Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего" (стих 23).

Бывают времена, когда нам нужно внимать библейскому увещеванию и не полагаться на разум свой (Притчи 3:5), но не во время обращения. Те, кто принимают решение под влиянием внушения, эмоциональной стимуляции или даже помазанной проповеди, находятся в опасности, что слово будет похищено, если они его не понимают. Если человек склоняется к тому, чтобы принять такую важную истину, как вечная жизнь, и при этом чегото не понимает, возможно ли вообще, чтобы он поверил всем сердцем?

Если человек действительно поверил в сердце своем, то важность таких вопросов, как искупление, спасение и цели Божьи, будет побуждать его как можно глубже исследовать эти вопросы. Истинная вера не слепа; она просвещена в самом глубоком смысле. Истинная вера не боится исследования; она от этого только выигрывает. Между верой разумом и верой сердцем есть разница, но они не исключают взаимно друг друга. Если мы исследуем именно Иисуса, а не просто какие-то интеллектуальные концепции, то чем ближе мы будем видеть Его, тем больше наши сердца будут стремиться к вере. Даже Наполеон, прочитав Евангелие от Иоанна, сказал, что если Иисус и не Сын Божий, то автор Евангелия - сын Божий.

За кого вы почитаете Его?

Иисус однажды спросил учеников, за кого Его почитают люди. Они ответили: "Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков" (Матфея 16:14). Затем Он задал им такой вопрос: "А вы за кого почитаете Меня?" (стих 15). Если они были истинными учениками, они не должны были следовать за Ним, исходя из мнения о Нем других людей. То же самое относится к нам. Важно не то, что говорит о Нем наш пас тор, наш любимый автор или телеевангелист. Рано или поз дно, но перед нами встанет прямой вопрос: "За кого ты почитаешь Сына Человеческого?" Мы не можем быть об ращены в Иисуса других людей; Он должен быть нашим Иисусом. Когда Петр ответил на вопрос Господа, что Он Христос, Сын Божий, Господь сказал: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах" (стих 17). Петр был движим не тем, что говорили или думали об Иисусе другие; он был открыт для получения собственного откровения. Когда мы, как Петр, открыты для получения собственного откровения от Отца, мы строим на камне, который не одолеют врата ада. Даже попугая можно научить говорить и делать правильные вещи, но это никогда не будет в его сердце. Если наше понимание - просто повторение чужих слов, то это не истинное понимание, оно не в нашем сердце и не выдержит испытание, которое неизбежно приходит на каждое посеянное семя.

Это не следует понимать как нападки на методы некоторых евангелистов. Как и Павел, мы должны радоваться, что Иисус проповедуется, даже если результаты проповеди не совершенны. Даже если обращаются только двадцать про центов, это все же большое число людей, которые оставались бы необращенными, если бы не было труда евангелистов. И все же есть мудрый библейский образец, согласно которому те, кто собираются причаститься от Агнца, тщательно исследуют его, прежде чем сделать это. При таком подходе мы не потеряем ни одного истинного обращенного; возможно даже, мы приобретем их больше.



 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.