Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 

Потому что настала жатва

Печать E-mail
Автор Алексей Ледяев   
04:11:2009 г.

Алексей ЛедяевНаступает время, когда люди, видя твой потрясающий успех, будут задавать вопрос: «Что случилось с тобой?»
У тебя будет ответ: «Потому что настала жатва».
Мы с вами будем видеть крушение систем беззакония.
И когда на скамье подсудимых будут сидеть авторитетные люди и тебе будут задавать вопрос: «Что случилось?», – у тебя будет ответ: «Происходит это, потому что настала жатва».
Когда мы с вами увидим переполненные церкви и людские реки, которые потекут в Божий храм, люди в Европе будут задавать вопрос: «Что это?!» – мы будем иметь ответ: «Это происходит, потому что настала жатва!»
Когда мы с вами будем видеть стихийные бедствия в Европе, когда мы с вами будем видеть наводнения, потрясения, глады и моры, и люди будут говорить: «Какая ужасная статистика! Что это?» – у нас, как духовных людей, знающих Божью волю, будет ответ: «Это происходит, потому что настала жатва».

Время приближает к жатве

Дело в том, что жатва ожидает как тех, кто служит Богу, так в равной степени и тех, кто противится Богу.
И это время приближается.
Ты будешь пожинать все, что ты посеял, а я буду пожинать то, что посеял я. Потому что настало время жатвы.
И горе тем, кто легкомысленно относится к своей жизни. Горе тем, кто думает, что жатвы не будет. Горе тем, кто думает, что время все лечит и время все выветривает.
Время приближает нас к жатве.
Получите это откровение, что время приближает к жатве.
И мы должны знать, что вырастет на наших «полях»: что вырастет в наших семьях, что вырастет в нашей церкви, что вырастет в Латвии.
Если ты сеешь доброе зерно, ты пожнешь добро.
Если ты сеешь злые семена, ты пожнешь зло.
Каждый человек что-то сеет. Добрый, злой, праведник и беззаконник. И все, что однажды было посеяно, взойдет.
Поэтому не надо проклинать судьбу, не надо проклинать обстоятельства.
Каждый жнет то, что он однажды посеял.
Поэтому не будем зря тратить время, не будем отягощать свое сердце объедением и пьянством, не будем предаваться маммоне и суете, чтобы не погубить свои дни.
Давайте бодрствовать и трезвиться, потому что мы не знаем, в который час Сын Человеческий придет.
Между прочим, одна из Его профессий – это Господин жатвы (Матф. 9:38).
Жатва зависит не от людей, жатва зависит от Того, в чьих руках вся власть, в чьих руках информация обо всех нас. Он справедливый Судья, поэтому Он Господин жатвы.
Наш Господь Иисус – справедливый Судья, поэтому Он Господин жатвы.
Не вздумайте шутить с Ним. Он всерьез с нами, поэтому давайте и мы будем всерьез с Ним. Каждая секунда, каждая минута, каждый час приближает нас к этому рубежу, который называется «жатва».

«Не бывает ничего потаенного, что не вышло бы наружу»

Это слово «жатва» имеет много определений, но одно из самых глубоких, на мой взгляд, это когда Иисус говорит, что нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.
Марк. 4:22
Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
Горе нам, если нам кажется, что тайны умирают вместе с нами. Горе нам, если мы думаем, что тайны остаются тайнами.
Сам Бог клянется каждому из нас, что всякая тайна будет однажды раскрыта.
Дело в том, что тайна – это понятие условное. Тайна – только от человека.
Но скажите, как можно иметь тайны от Бога?!
Бог все и всех видит, Бог все знает. И Бог все однажды сделает явным. Все тайное. И все, что не видимо, станет видимым.
Есть такой закон в жизни, что «из невидимого происходит видимое». И вся наша судьба в целом, в совокупности – это плод того, что мы вынашивали в тайне. Добрая ли это тайна, злая ли тайна. Какое тайное, какое невидимое – таким будет и видимое.
Нет ничего потаенного, что не вышло бы наружу.
Оказывается, тайны «прорастают», тайны выходят на свет.
Вчера никто об этом не знал, а завтра уже могут узнать.
И нам только кажется, что мы можем каким-то образом предотвратить огласку, но это иллюзия, и мы ничего не предотвратим.
«Не бывает ничего потаенного, что не вышло бы наружу». Оказывается, тайное и потаенное, что ты скрываешь, – оно рано или поздно выходит на свет.
Марк. 4:26-27
И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он…
Все наши поступки, все наши слова, какие бы они ни были, все наши решения, все, что мы делаем в тайне, - это посев. Это похоже на то, как я беру зерно и сею.
Самое интересное, что сеяние происходит в тайне, а жатва – это процесс очевидный. То, что ты сеешь в тайне от людей, придется пожинать публично. К сожалению, такой роковой, неприятный, но неизбежный закон.
И вот здесь Иисус комментирует и объясняет, что это значит – «из невидимого происходит видимое» и что такое, что «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным». Оказывается, каждый наш поступок, каждое наше решение, каждое наше слово – это как зерно.
Все, что мы говорим, делаем, все решения, которые мы принимаем, – это семя, в котором есть своя жизненная энергия.
Зло имеет энергию и добро имеет энергию. И когда мы что-то делаем, мы сеем.
Человек бросил зерно в землю.
И дальше Иисус говорит: «Мы сделали: соврали, изменили, сделали подлость – и думаем, что никто не знает и никогда не узнает. Но дело в том, что мы только бросили зерно в землю».
И что дальше происходит?
Иисус объясняет: «И человек, бросив семя в землю, спит, встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он».
Мы с вами не знаем, как происходит это прорастание, как потаенное выходит наружу.
Мы можем не знать этого принципа, но он неизменен. И произойдет какая-то глупая случайность, кто-то кому-то перескажет… и тайное станет явным.
– «Вот если бы не сказал, никто бы и не узнал». Так рассуждают школьники.
А взрослые говорят, что все, что делает Бог, Он делает так, как Он хочет.
Как говорят: «Все ловятся на мелочах…» А кто эти мелочи готовит?
Господин жатвы.
Нам иногда кажется: «Ну, глупое стечение обстоятельств… Надо было здесь предусмотреть, с тем переговорить, а вот здесь надо было заплатить…»
От Господина жатвы ты никогда не сможешь уйти.
Если ты уж очень опытный «гроссмейстер» и научился играть, знай, что Он все равно опытнее. Он тебя обыграет в любом случае.
И вместо того, чтобы пытаться обыграть самого опытного Гроссмейстера, лучше отказаться играть с Ним.
Я советую: вместо того чтобы пытаться обыграть Господа, лучше отказаться от состязания с Ним, потому что однажды все игры закончатся. И не в нашу пользу. Потому что Бог скажет: «А теперь пусть все потаенное выходит наружу».
Дни идут, годы идут. Время идет. И если ты посеял доброе зерно, время работает на тебя. Если ты посеял злое зерно, время работает против тебя.
Ответь себе на вопрос: в каких ладах я со временем?
Марк. 4:28-29
Ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
«Земля сама собой производит…» Бог приказал земле взращивать то, что в нее посеяно.
Посеяли колючку. Земля распознает: «колючка посеяна» – и колючка вырастет. Репейник посеян, репейник вырастет. Пшеница посеяна, пшеница вырастет.
Вы знаете, земля не дура. Сбоя в программе: посеяли плевелы, а заколосилась рожь – не бывает! Что сеет человек, то он и пожнет.
Немного времени пройдет. Мы спим, встаем, гуляем, отдыхаем, Богу служим, а дела наши идут вслед за нами.
Сначала о них никто не знает. Это тайный шлейф. А потом вдруг оказывается все явным.
Сначала появляется зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. И когда созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Обратите внимание, Тот, Кто контролирует жатву, Он знает сроки созревания. И как только созреет плод – немедленно посылается серп.
Я знаю, что наши жизни контролирует Бог, а не люди.
Поэтому, если ты думаешь, что твоя судьба, твоя награда, твой позор или твой триумф зависят от людей, ты ошибаешься. Откуда люди узнают, созрел плод или нет?
Насчет того, созрел плод или не созрел, есть только один Эксперт – Тот, Кто дал нам всем жизнь.
Ты скажешь: «Господь, неужели Ты все прямо и вскрываешь?» Все!
Если у тебя есть тайный грех и ты покаялся за него, Бог это не вскрывает. Покаяние абортирует грех. Если ты покаялся за сделанный грех, ты это семя уничтожил, и оно уже не вырастет. Поэтому каяться надо чаще.
– «До семи ли раз каяться?»
– «До седмижды семидесяти» (Матф. 18:21).
И никогда не повзрослей настолько, что уже в покаянии у тебя не стало бы нужды.
Не надо говорить Господу: «Старина, ну, мы с Тобой разберемся…»
Он скажет: «Мальчик, покаяться надо, а не фамильярничать».
Господь прощает и очищает нас от грехов, если мы исповедуем их перед Ним.
Нет ничего свободнее и радостнее, как иметь чистую совесть.
Вы знаете, чистая совесть – это источник нашего дерзновения, нашей красоты и смелости.
Когда грех вошел в сердце Адама, он убежал в кусты, и Богу пришлось бегать за Адамом: – «Адам, где ты?»
– «Где и надо быть, в кустах…»
Вы знаете, что в кустах делают? Особенно голые люди…
Поэтому, когда чистое сердце не осуждает нас, мы имеем дерзновение приближаться к Богу. И не Бог бегает за нами, а мы идем к Господу и говорим: «Господь, как прекрасно служить Тебе! Как прекрасно поклоняться Тебе!»
Друзья мои, не стоит сеять на своих полях злое, греховное, тайное зерно. Давайте лучше сеять доброе.
И посмотрите, как только созреет плод, немедленно в нашей жизни что-то происходит: или уволили с работы, или дали новую должность, или тебя выгнали из страны, или закрыли тебе въезд в страну, или тебя прославили, или тебя опозорили.
Что такое «созрел плод и пришел серп»?
Это значит, что в духовном мире пришло решение воздать тебе тем, что ты сеял.

Откуда на пшеничном поле плевелы?

Самое интересное, что рядом с посеянным зерном, хорошим зерном, как ни странно сеются и плохие зерна, плевелы.
Матф. 13:24-27
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Интересно, что репродуктивная способность дана не только доброму зерну, но и плевелам. То есть закон универсальный, что для пшеницы, что для плевел.
И вот человек посеял доброе семя. Но пока он спал, пришел враг и посеял на этом же поле зло, посеял плохое зерно. Как это выглядит практически?
Ты – отец, ты сеешь доброе зерно в сердца своих детей. Но когда ты перестаешь бодрствовать, в сердца твоих прекрасных детей может дьявол посеять злое семя.
Вот почему надо бодрствовать и всегда «пропалывать» наши «огороды». Чтобы иметь гарантию, что нашего доброго зерна больше, чем злого.
Это то же самое, как если пастор в своей церкви сеет доброе зерно истины из Библии, а потом, пока его нет, приходит какой-то другой «учитель» и начинает говорить: «Да о чем вы говорите?! Грех не такой уж и страшный. Да и бесов в христианах нет…» Или: «Какая там реформация? В конце концов, и гомосексуалисты тоже любят Господа…»
И пастор не может понять, что в церкви происходит, и думает: «Откуда мнения такие берутся?!» Оказывается, на твой «огород» претендует не только тот, кто сеет доброе зерно. На тот же «огород» претендует и тот, кто сеет злые зерна.
Вот почему надо следить за тем, что происходит на наших «полях».
Но, тем не менее, ученики спросили Иисуса о том, как же это происходит, что рядом с пшеницей вырастают и такие злые плевелы.
Враг человека, дьявол, сделал этот посев или даже враг-человек. То есть, есть враги христиан – люди. Их раздражает красивая, крепкая семья, их раздражает святость, их раздражает смелость и дерзновение, их раздражает поклонение огненное… И они хотят сделать что-нибудь такое, что нанесет ущерб той работе, которую делает Бог.
Я думаю, что каждый из нас переживал подобное в своей жизни.
Ты, например, попал в нехорошую компанию, и там ты слышишь критические замечания в адрес своей церкви, в адрес помазанников, служителей.
Вроде ты даже и не поддакивал, но после этой беседы у тебя как будто кошки на душе скребут, и ты думаешь: «Фу! Как неприятно!» Это как будто ты сам не куришь, а надышался этим табачным воздухом, и у тебя никотина в легких тоже хватает.
Ты вроде бы и не пьешь, а на тебя кто-то перегаром так дыхнул, что когда тебе потом пришлось в полицейскую трубочку дунуть, оказалось четыре промилле. Ты говоришь: «Да я не сеял туда!» А враг человек тебя…
И ты идешь после встречи с этими ребятами, и у тебя на душе так плохо, как будто кто-то обгадил то, что в твоей душе было свято.
А представьте себе, если люди годами живут в такой обстановке, то у них ничего святого не остается.
Поэтому, когда встречаетесь с отступниками, следите за тем, кто на кого влияет.
Если ты встречаешься с ними, то постарайся доброе зерно в них посеять вместо того, чтобы самому превратиться в мусорную корзину. Не позволяй свою душу и свое сердце превращать в пепельницу, где свои окурки гасят люди, которые ушли от Бога.
В беседах с ними ты должен поднимать голос за истину и говорить о святости, о пробуждении, о реформации, о позиции, которую занимаешь ты и твоя церковь.
Наша цель – сеять доброе зерно. Вместо того, чтобы молчать.
И с твоего молчаливого согласия накидали тебе, и все… И ты: «Господи, что же это происходит?!» А Господь говорит: «Ты – храм живущего в тебе Духа Святого, а не мусорный контейнер! Поэтому следи за чистотой внутри себя, уважай себя!»

«Оставьте расти до жатвы»

Матф. 13:28-29
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы…
Не правда ли, всегда возникает вопрос: что делают эти негодяи возле хороших и порядочных людей?
Вот Елисей, у которого было двойное помазание. У меня до сих пор вопрос: как понять, что рядом с таким порядочным помазанным человеком оказался вот такой охламон, как Гиезий? И думаешь: «А давайте «вырвем» этого Гиезия!»
Нет, нельзя. Потому что ты вырвешь Гиезия, а вместе с ним вдруг и помазанник пойдет? Потому что он доверяет ему, он любит его.
Иногда смотришь, муж – отличный человек! А жена у него не очень-то хорошая. И ты думаешь: «Как бы защитить помазание этого брата?!»
Но нельзя ее убрать. Он же любит ее и сексом с ней занимается… А там такие связи корневые, что просто обалдеть!
Иногда смотришь, отличный служитель, а рядом с ним – негодяй! Как здесь быть?
И здесь совет: оставьте, и пусть они доживут до жатвы. Каждый получит свое.
– «Ну, негодяй же может хорошего испортить!»
Гиезий Елисея не испортит. Так же как и Елисей не освятит Гиезию. Хотя Бог такие шансы им дает.
И посмотрите, каждый получил свое.
Следующая мысль: «оставьте расти до жатвы».
Иногда хочется по плоти сказать: «Ну, это же очевидно плевел! А вот это очевидно сестра-пшеница, а вот это очевидно рожь. Как бы их отделить, селекцию провести?»
А Господь говорит: «Не надо. Все решит жатва».
Вы знаете, всему свое время. Каждый наполняет свою чашу.
Один наполняет свою чашу благословения каждый день, каждый месяц, каждый год.
А второй наполняет свою чашу проклятия каждый день, каждый месяц, каждый год. И придет время жатвы.
Причем знаете, что я здесь усек?
Что время созревания плевел чуть-чуть короче времени созревания пшеницы. Жатва для плевел будет чуть раньше. То есть на наших глазах.

«Оставьте расти вместе то и другое до жатвы».
То есть нам надо набраться немного терпения и сказать, что нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. Мало ли что кто догадывается, что кто делает. Придет очевидная расплата.
Матф. 13:30
Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Бог будет очищать церковь, Бог будет очищать наши сердца, Бог будет очищать наши города. И Он сказал: «Прежде соберите плевелы». То есть нечестивых.
А праведники будут смотреть на возмездие нечестивым.
Я глубоко убежден, что прежде чем ты возьмешь свою награду, ты увидишь великие Божьи справедливые суды над всеми беззаконными, которые стояли рядом с тобой, но которые делали зло, которые в тайне клеветали на тебя, поносили тебя.
Друзья мои, наступит жатва, и Господь все тайное сделает явным.
И Он скажет жнецам: «Возьмите плевелы, свяжите их в связки, чтобы сжечь огнем!»
Я верю в Божью жатву.
Если бы ты меня спросил: «Что тебя держат на плаву и что тебе помогает идти по жизни с высоко поднятой головой и быть оптимистом?»
Я бы ответил: «Меня вдохновляет жатва! Меня вдохновляет Божья справедливость. Я знаю, что нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. И нет ничего потаенного, что не вышло бы наружу».
А оно уже идет! Все тайное выходит наружу, как вот эти зерна, которые прорастают. И однажды все увидят это.

Плевелы созревают раньше

Смотрите, Он говорит: «Прежде свяжите плевелы в связки, чтобы сжечь их. А потом уже пшеницу уберите в житницу Мою».
Я убежден, что наша жизнь так и складывается. Мы должны знать эти законы, потому что настала жатва. Жатва неизбежна!
«Во все дни земли сеяние и жатва не прекратятся» (Быт. 8:22).
Так Бог сказал: сеяние и жатва не прекратятся. Все, что человек сеял, он и пожнет.
Я читал книгу Есфирь, и в этой книге я обнаружил всего лишь 10 глав. Вся эта грандиозная история с Артаксерксом, Есфирью, Мардохеем, Аманом, со всеми грехами и подвигами, со всеми подлыми тайными дворцовыми заговорами и публичными Божьими благословениями вписана в 10 глав.
И я заметил, что первые пять глав – это о сеянии.
Аман свое зерно сеял, Артаксеркс свое зерно сеял, Мардохей свое зерно, Есфирь свое.
А вот начиная с шестой главы говорится о жатве.
Причем в первых пяти главах – сеялись свои «плевелы» и своя «пшеница». И начиная с шестой главы, я обратил внимание, что прежде чем благословить Мардохея, Господь собрал плевелы. Я вижу, что этот закон исполняется. Прежде чем Мардохею получить свою награду, прежде чем жатва наступит для пшеницы, наступает жатва для плевел.

Срок созревания плевел чуть короче.
И праведники будут видеть возмездие нечестивым.
Причем этим нечестивым, которые пытались тебя вздернуть на виселицу, растоптать, выгнать, опозорить, Господь говорит: «Нет-нет, сначала Я вас опозорю…»
Сначала будет жатва для плевел: «Прежде свяжите плевелы в связки, чтобы сжечь их!»
Я буду видеть суды Божьи! Я буду видеть возмездие нечестивым! Я буду видеть, как нечестие будет искореняться с этой земли.
А потом праведность будет наследовать эту землю.
Бог не хочет в хаосе – когда вокруг бардак и беззаконники – вознаграждать тебя.
Он хочет всех этих нечестивых убрать и потом сказать: «А вот теперь Я благословляю тебя…»
История Есфири очень известная.
Есфирь заняла место царицы Астини.
Мардохей, дядя Есфирь, был уважаемым человеком. Он, можно сказать, протежировал свою племянницу. Она победила на конкурсе красоты претенденток в царицы и под непосредственным руководством своего дяди стала царицей.
«Сын Человеческий есть Тот, Кто сеет доброе зерно».
Есфирь, эта девочка, которая победила в конкурсе красоты, была «добрым зерном», которое Мардохей, а еще точнее сказать, Бог, посеял на том политическом «огороде».
После того, как было посеяно доброе зерно на политическом огороде, дьявол взял свое злое зерно – этого Амана – и посеял там же. И рядом с пшеницей стал расти плевел.
Проконсул Сергий – «доброе зерно». А рядом Елима волхв – зерно злое.
И иногда думаешь: «Ну как они вместе?!»
Праведники увидят возмездие нечестивым, потому что злое зерно созревает чуть-чуть раньше. И как только созреет плод, немедленно посылается серп.
И представляете себе, на этом «огороде» прорастает авторитет Есфири каждый день все больше. Все узнают ее красоту и мудрость.
И в это же самое время не дремлет и не спит дьявол. И вот Аман тоже поднимается в авторитете, он тоже мечтает занять место возле царя. Начинаются интриги.
И плетется тайный заговор. Аман приходит к царю и говорит: «10 тысяч талантов отвешиваю в казну для того, чтобы поменять законы в стране под конкретную задачу: уничтожить всех евреев».
Кто знал об этом в момент их сговора?
Никто. А сейчас весь мир знает!
Обо всем, что сегодня в нашем сейме делают в тайне, завтра весь мир узнает.
Сам Бог заинтересован разоблачать государственные тайны. Особенно если эти тайны связаны с умыслом против народа Божьего.
«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. И не бывает ничего потаенного, что не вышло бы наружу».
Аман: «Государь, вот 10 тысяч талантов. Давай закон поменяем, чтобы всех этих евреев поубивать».
А причина этой злобы была банальная – персональная зависть. Что ему сделали евреи?
Да они умные, у них даже лопатка – и та с моторчиком! Запусти еврея – и все расцветет!
Только из зависти можно гнать на них.

А Аман хотел, чтобы все поклонялись ему, но Мардохей не видел и не слышал его.
И Аман разозлился на него и решил: «Надо убить Мардохея! Да и всех их надо убить!»
Тайный замысел.

Жатвой руководит Бог

И, начиная с шестой главы, я вижу, что плод созрел. Давайте посмотрим, как плод созрел.
Есф. 6:1-3
В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царем, и найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу Ифарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышлялиналожить руку на царя Артаксеркса. И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: ничего не сделано ему.
Друзья мои, Иисус есть Господин субботы и Господин жатвы, потому что Он есть справедливый Судья.
И давайте, прежде чем идти дальше, прочитаем одно место в книге Откровение о том, что на самом деле жатвой руководит Бог.
Возмездие нечестивым приготавливает Бог и награду праведникам дает Бог.
Посмотрите, шестая глава книги Есфирь – это уже о том, что плод созрел.
Если плод созрел, – немедленно посылается серп.
Если ты духовный человек, ты можешь уже видеть, как сверкает этот острый серп в лучах Божьей славы.
Если плод созрел, то Бог не будет держать его, пока он перезреет. Как только созрел, немедленно посылается серп.
Откр. 14:14
И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
Кто является Господином жатвы? Кто является Господином субботы? Кто немедленно посылает серп?
Тот, Кто знает всю подноготную Мардохея, и Тот, Кто знает всю подноготную Амана.
От Бога ничего не скрыто. И Он видит чаши праведников, Он видит чаши беззаконников.
И как только Он увидел, что чаша праведников наполнена до краев, Он немедленно приходит со Своими ответами.
Равно как и к нечестивым.
Итак, Иоанн увидел Иисуса, Который был на облаке. На голове у Него был золотой венец, а в руке у Него был острый серп.
Откр. 14:15
И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
Кто говорит о жатве?
Небеса взвешивают, ангелы оценивают. Ангелы проверяют памятную книгу.
Посмотрите, Агнец Божий сидит на престоле, на голове Его золотой венец, в руке Он держит острый серп.
И Ангел, который просматривает всю информацию про Амана, про Мардохея, про Есфирь,.. про Алексея, Сергея, про каждого из нас, говорит сидящему на облаке: «Пусти серп, ибо жатва на земле созрела!»
Кто дает сигнал к жатве?
Не те, кто на земле.
Сигнал к жатве подает Бог.
Наступило время, описанное в шестой главе, и Бог сказал Ангелу: «Пусти серп твой, ибо жатва на земле созрела!»
Кто может сказать, что на земле происходит то, чему Бог не повелел быть?!
Не сетуй на это.
Каждый сетуй на грехи свои.

«Пожни, ибо жатва на земле созрела!»

Так вот, прозвучала эта команда: «Пожни, ибо жатва на земле созрела!»
И Бог отнимает сон у царя Артаксеркса. Царь, повелев читать летопись, вспоминает, что Мардохей спас ему жизнь.
– «Что сделано в награду этому человеку?»
– «Ничего не сделано!»
– «Надо сделать!»
И посмотрите, не успел царь только принять это решение, как пришел Аман на внешний двор царского дома, желая поговорить с царем, «чтобы повесили Мардохея на дереве, которое он приготовил для него» (Есф. 6:4).
Посмотрите, жатва на земле созрела. Царь хочет Мардохея благословить, а Аман, нечестивый и безумный, замыслил его убить…
И тут же, как только Бог поговорил с царем, как только Бог сказал: «Давай благословим Мардохея», приходит дьявол вторым и через Амана говорит: «Давай его повесим».
Бедный Аман! Да тебя повесят на твоей собственной виселице…
И представьте, все это в один день!
О чем мне говорит этот стих?
Что плевелы и пшеница растут вместе до жатвы.
Я не знаю, в какое время это все созревает, но как нечестивые созревают для наказания, так и праведники созревают для награды.
Не мешай нечестивому ждать своего возмездия.
Как написано: «нечистый пусть еще сквернится, а праведный пусть творит правду еще» (Откр. 22:11). Потому что есть жатва!
И вот пришел Аман с сильным желанием в сердце: «Давай его вздернем!» Но царь, желая вознаградить Мардохея, говорит Аману: «Посоветуй, что сделать тому человеку, которого царь хочет отличить».
Как только созрела жатва, Бог начинает посылать Своих ангелов, и события начинают развиваться.
Аман принял слова царя на свой счет и насоветовал по максимуму…

Есф. 6:13
И пересказал Аман Зереши, жене своей, и всем друзьям своим все, что случилось с ним. И сказали ему мудрецы его и Зерешь, жена его: если из племени Иудеев Мардохей, из-за которого ты начал падать, то не пересилишь его, а наверно падешь пред ним.
Даже его друзья, даже его жена, даже его близкие говорили Аману: «Ты не представляешь, с кем ты связался! Если они из племени Иудеев, то, вероятно, ты падешь».
Бог уже начал стучать в сознание людей, Бог начал предупреждать и т.д.
С времени шестой главы началась жатва.
Бог пошел ва-банк и ставит все на свои места: Аман хотел быть наверху, а стал внизу; Мардохей был внизу, а Бог его поставил наверху.
Я упускаю все описания подробностей, просто подчеркиваю главные события.
Как происходит жатва?
Мы читали уже, что прежде Господь сказал: «Возьмите плевелы, свяжите их в связки, чтобы сжечь огнем. А потом пшеницу Мою соберите в Мою житницу».
И последний стих 7 главы книги Есфирь рассказывает о том, как Бог устраивает жатву для нечестивых.
Есф. 7:9-10
И сказал Харбона, один из евнухов при царе: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиною в пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте его на нем. И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. И гнев царя утих.
Аман пытался менять законы в стране. Он пытался вздернуть Мардохея на виселице, которую построил прямо возле своего дома, чтобы по утрам видеть ее из окна и торжествовать: «Вот так со всеми моими врагами будем поступать!» Он уже сценарий себе такой придумал…
Друзья мои, мало ли что враги говорят о тебе. У них своя чаша, у нас своя чаша.
И прежде чем Мардохея благословить, то есть пшеницу пожать и положить в Свою житницу, Бог сначала пожнет эти плевелы.
Повесили Амана, Мардохей смотрит на это и думает: «Вот там я должен был быть, для меня приготовили это место. Ужас какой!»
Человек для тебя это место готовил, а у Бога для тебя приготовлено другое место.
Смотрите, Аман оказался на своем месте. Готовил виселицу для Мардохея, и там его и вздернули.
А если прочитаем 8 главу, то увидим, как Бог осуществляет жатву для пшеницы, как Он праведников благословляет.
Есф. 8:1
В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее.
Куда царь поселил Мардохея?
Мардохея царь поселил в дом Амана.
В этом доме жил человек, который ненавидел Мардохея.
Господь будет издеваться над врагами: «Молодец, что построил дом в четыре этажа. Нет, пятый еще надо… Еще вертолетную площадочку там… Бассейн, джакузи, яхту еще купи. А потом тебя вздернут, и туда поселится праведник».
Бог обещал: богатство нечестивых будет переходить к праведникам (Пр.13:22).
Братья и сестры, я пророчествую это о Латвии, о «Новом поколении», о тебе и о себе.
И если будешь в это веровать, увидишь славу Божью.
Если для тебя это старая история, в которую ты не веришь, она и не произойдет в твоей жизни.
Я верю в эту историю и верю в награду Мардохея. Жатва придет в любом случае!
Мало того, что Амана вздернули. Дом-то его опустел. Нельзя, а то бомжи поселятся. Поэтому царь в торжественной обстановке…
И этого мало. Господь Амана перед смертью еще и опозорил. Он заставил его бежать перед колесницей, в которой сидел Мардохей, и величать его: «Видите, как Бог благословляет?!»
А потом его вздернули.
И он, наверное, в гробу перевернулся три раза, когда узнал, что в его доме, в его богатейшем доме теперь живет Мардохей.
А Мардохей «вошел пред лицо царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее».
Смотрите, какая награда!
Плевелы Господь собрал, подвесил, сжег и все. А теперь жатва пришла для Мардохея. Он пошел резко вверх.
Друзья, пройдет еще немного времени, и наступит жатва для праведников – современные Мардохеи резко пойдут вверх! Нечестивые будут искореняться, а праведники будут наследовать их дома, поля, позиции и эту землю. Потому что пришло время жатвы!
Люди, увидев, как болтается на веревке Аман, спрашивали: «Что такое?! Почему произошло?»
Потому что настало время жатвы.
А когда люди видели Мардохея, который на балконе Аманова дома кофе пил, они удивлялись: «А что там Мардохей делает? Что это происходит? Почему?!»
Ответ тот же: потому что пришло время жатвы!
Друзья мои, хотим мы или не хотим, но сеяние и жатва во все дни этой земли не прекратятся.
Ты думаешь: «Когда? Скоро?»
В свое время. Но это будет: однажды на облаке явится Сын Человеческий. У Него на голове будет золотой сверкающий венец, а в руке Его острый серп.
Я знаю, что Бог будет пожинать.
Бог сначала будет подсекать плевелы и сжигать их на глазах  праведников.
И потом Бог будет благословлять праведников.

Верных Богу ждет награда от Него

Я лишь быстренько пробегусь о тех наградах, которые Бог дал Мардохею.
Итак, он вошел в дом Амана. Он занял офис Амана в государственном учреждении.
Есф. 8:15
И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой. И город Сузы возвеселился и возрадовался.
Вы знаете, народ будет торжествовать, когда Бог будет награждать праведников.
Народ не будет завидовать, а будет говорить: «Наконец-то восторжествовала справедливость!»
Нечестивые искоренятся с нашей земли, а праведники будут наследовать эту землю!
Есф. 8:16-17
А у Иудеев было тогда освещение и радость, и веселье, и торжество. И во всякой области и во всяком городе, во всяком месте, куда только доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями.
Язычники даже говорили: «Я иудей! Я иудей!» И 10 человек хватались за полу одного иудея и говорили: «Мы с вами пойдем, потому что ваш Бог сильнее нашего!»
Речь идет о Пробуждении.
И мы с вами увидим в Латвии, что многие-многие люди станут христианами, видя как Бог вознаграждает верных и посвященных Ему людей, которые поклоняются Ему и служат Ему.
Есф. 10:2-3
Впрочем, все дела силы его и могущества его и обстоятельное показание о величии Мардохея, которым возвеличил его царь, записаны в книге дневных записей царей Мидийских и Персидских, равно как и то, что Мардохей Иудеянин был вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, ибо искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего.
Обратите внимание, это последняя глава книги Есфирь. И последняя мысль, последний стих – о самом главном герое всей этой книги.
В начале этой истории он был внизу, где-то там, возле ворот. Потом он стал в оппозиции политики Амана и потому оказался в списке обреченных.
Но Бог его поднял так, как ему и не снилось!
И самое главное в конце пишется. Вот от кого все зависело: Бог прославляет прославляющих Его.
И если ты сегодня служишь Богу и проходишь тяжелые времена, то продолжай сеять добро, и будь уверен: жатва придет!
Продолжай делать благо народу своему, и придет жатва.
Надо добиться любви у народа не рейтинговой во время очередной предвыборной кампании, а благодаря тому, что ты служишь этому народу, и народ за тебя готов стеной стоять.
Мы должны служить людям. И пока мы служим, мы будем в любви и у народа, и у Господа.
Почему в конце этой книги в последних стихах описывается, почти как на памятнике, каким был Мардохей?
Потому что пришло время жатвы.

Новое Поколение

 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.