Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Характер Смита Вигглсворта

Характер Смита Вигглсворта

E-mail
Автор Смит Вигглсворт   
17:10:2008 г.
Оглавление
Характер Смита Вигглсворта
Ныне живем в новом царстве
Шествие Святого Духа
Опасность обольщающих голосов
Дар пророчества
Активная жизнь исполненного Духом верующего
Слово знания тем же Духом
Аплодисменты мира против одобрения Божьего
Великая благодать для Церкви
Не бойся, только веруй
Облеченные Духом
Сила Пятидесятницы
Видение Павла
О дарах Духа
Исполненный Духом Святым
Как измениться сейчас
Сверхъестественная сила
Христос проявляется через человека
Божественное призвание новой эпохи
Мы должны творить величайшие дела
Путь к духовному приливу
Начальник и Совершитель нашей веры
Истинный пророк
Преображенная жизнь
Сокрыты с Христом в Боге
Бодрствуйте
Ловцы человеков
Служение Духа
Осуществление ожидаемого
Отделенные для Бога
День, когда вера начинает смеяться
Дверь для слова
Слава свыше
Служение пламенеющего меча
Могущество Духа
Дух Господень на Мне
О духовных дарах
Сыновья и сонаследники
Погруженные в Святой Дух
Наполненные Богом
Вы были призваны
Слава и благость
Победа
Обладание покоем
Языки огня
Когда контролирует Святой Дух
Хочешь ли быть здоров?
Очевидность крещения Духом
Но вы примете силу

Ключевое слово: Марк. 5:36; Деян. 6:1-5

14. Исполненный Духом Святым

Иисус сказал: «Не бойся, только веруй» (Марк. 5:36). Бога восхищают те люди, которые покоятся на Его слове без колебаний. У Бога нет ничего для человека колеблющегося, ибо «Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак. 1:6-7). Поэтому я хочу, чтобы мы глубоко сокрыли этот стих в своих сердцах, пока им не будут пронизаны все фибры нашего существа:
Только веруй!
Только веруй!
Всё возможно,
Только веруй!
У Бога есть план для этого собрания, превосходящий всё, что мы когда-либо знали. У Него есть план для жизни каждого из нас в отдельности, и если мы увлечены каким-либо другим планом, то мы упускаем величайший план из всех! Ничто из прошлого не сравнится с настоящим, и ничто из настоящего не сравнится с будущим, ибо будущее должно быть так наполнено святым ожиданием, что мы будем жить в огне для Него. Бог никогда не замышлял, чтобы Его люди были заурядными или банальными; Его намерением было, чтобы они ходили в огне для Него, осознавали Его Божественную силу, понимали славу креста, которая предвещает венец.

Избрание семи дьяконов

Бог дал нам особенное писание об этом служении: Деяния 6:1-5. В ранние дни Церкви Апостолов теснили со всех сторон; многие вещи естественного плана не получали должного внимания, и многие жаловались на пренебрежение, оказываемое их вдовам. Поэтому Апостолы разработали план, по которому нужно было избрать семерых мужчин для выполнения этой работы, мужчин, исполненных Святым Духом. Какая Божественная мысль! Какую бы работу ни надо бы было делать, какой бы чёрной она ни была, избранный человек должен был быть исполнен Святым Духом. Возлюбленные, Бог никогда не устанавливал ничего меньшего! Я хочу подчеркнуть на этом собрании следующее: что бы ещё ни случилось, первым и главнейшим является вопрос: «Приняли ли вы Духа Святого после того, как уверовали? Исполнены ли вы Божественной силой?» Это наследие Церкви — быть настолько пронизанным силой, чтобы Бог мог положить Свою руку на любого члена в любое время, чтобы исполнить Свою совершенную волю. В исполненной Духом жизни нет остановки; мы начинаем у креста, места позора, стыда и смерти, и эта самая глубина приносит силу воскресшей жизни. И, наполненные Духом, мы идём вперёд «от славы в славу». Давайте не забывать, что обладание крещением Святым Духом означает, что в нас должна присутствовать «вечно возрастающая» святость. Церковь так нуждается в Божественном помазании — чтобы Божье присутствие и сила так проявлялись, чтобы мир познал это. Люди знают, когда наступает прилив; они также знают, когда происходит спад.

Необходимость избрания семерых человек, чтобы «пещисть о столах», была очевидна. Апостолы знали, что эти семеро были готовы к активному служению, и поэтому избрали их. В пятом стихе мы читаем: «И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа». Конечно, были и другие, но Стефан и Филипп представлены особенно выдающимся образом в Писании. Филипп был человеком, настолько исполненным Святым Духом, что, куда бы он ни шёл, за ним следовало пробуждение. Стефан был мужем, настолько исполненным Божественной силой, что, хотя службы при столах казалось достаточно для него с точки зрения других учеников, у Бога было более великое видение для него: крещение огнём, силой и Божественным помазанием. Это вело его всё дальше и дальше, пока не довело до кульминации его жизни, когда он увидел открытые небеса.

Стефан пример благочестия

Он был с учениками в то время, и я думаю, мы бы услышали„как они говорили друг другу: «Только посмотрите! Ни Стефан, ни Филипп не выполняют ту работу, на которую мы их призвали. Если они не займутся делом поприлежнее, нам прядётся выбрать кого-то другого!» Это было естественный образ мышления, но Божественные замыслы намного выше нашего ограниченного планирования. Когда мы угождаем Богу в ежедневном вспоможении, то мы всегда обнаружим действие этого факта: «верного в малом Бог сделает верным в большом». Таким примером для нас становятся эти мужи, избранные «пещисть о столах». Стефан получил такое откровение разума Христа и глубины и высоты Бога, что в его жизни не было остановок, но он продвигался вперёд прыжками и скачками. Возлюбленные, нам надлежит пробежать поприще и завоевать венец; мы не можем стоять на месте! Я говорю вам: будьте бдительны! Будьте бдительны! «Дабы кто не восхитил венца твоего!»

Бог дал нам привилегию во Христе Иисусе жить выше обычного человеческого уровня жизни. Те, кто хочет быть заурядным и жить на низком уровне, могут так и сделать; но что до меня, я не буду! Ибо то же помазание, та же ревность, та же сила Духа Святого в нашем распоряжении, как были они в распоряжении Стефана и Апостолов. Мы имеем того же Бога, что Авраам и Елисей; и мы не должны испытывать недостаток ни в каком даре или плоде. Мы можем не обладать постоянно пребывающими дарами но, если мы полны Святым Духом и Божественным помазанием, возможно, чтобы Бог проявил каждый дар Духа через нас, когда в этом есть нужда. Как я уже сказал, я не подразумеваю под этим, что мы обязательно должны обладать дарами постоянно, но должно бить проявление даров в соответствии с тем, как Бог решит нас использовать.

Этот обыкновенный человек, Стефан, стал могущественным под помазанием Духа Святого, стоя особняком среди других Апостолов во многих отношениях: «А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе» (Деян. 6:8). По мере того, как мы идём в глубины Бога, Он расширяет наше понимание и настежь открывает перед нами двери. И я не удивлён, что этот человек, избранный «пещисть о столах» был позже призван на более высокий уровень. «Что вы имеете в виду? — можете вы спросить. — Он прекратил своё служение?» Нет! Но он потерялся в силе Божьей. Он потерял из виду всё в естественном мире и твёрдо сфокусировал свой взгляд на Иисусе, «Начальнике и Совершителе нашей веры» (Евр. 12:2), пока он не был преображён в сияющий свет царства Божьего. О, да будем мы пробуждены, чтобы поверить Его Слову, понять разум Духа, ибо есть внутреннее место белизны и чистоты, в котором мы можем «увидеть Бога». Стефан был таким же простым, как вы и я, но он был в таком месте, где Бог мог так двигаться в его жизни, что он в свою очередь мог двигать всё, что было перед ним. Он начал с настоящего смирения, а закончил в сиянии славы. Возлюбленные, осмельтесь поверить Христу!

Противостояние Божьему слуге

Продолжая вести эту жизнь Духа, вы обнаружите, что диавол начнёт беспокоиться, и в синагоге начнётся смятение; так было со Стефаном. В «синагоге» может находиться любое количество людей, очень примерных в мирском смысле: всегда правильно одетые, элита страны, приветствующие в Церкви всё, что угодно, кроме силы Божьей. Давайте прочитаем, что Бог говорит о них: «Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и. Александрийцев... вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил» (Деян. 6:9-10).

Либертинцы не выдержали истины Божьей. С этими оппонентами Стефан оказался в таком же положении, что и слепой человек, исцелённый Иисусом. Как только глаза слепого открылись, его выгнали из синагоги. Они никогда не захотят, чтобы в «синагоге» был кто-то с открытыми глазами; как только вы получаете духовное прозрение, вы вылетаете вон! Эти Либертинцы, Киренейцы и Александрийцы поднялись, полные гнева, тогда как они должны были быть исполнены силой Божьей, Божественной любовью и благоговением перед Святым Духом; они восстали против Стефана, этого человека, «исполненного Святым Духом». Возлюбленные, если есть что-либо в вашей жизни, что каким-либо образом противостоит силе Святого Духа и вхождению Его Слове в ваше сердце и жизнь, падайте на колени и громко взывайте о милости! Когда Дух Святой стучит в дверь вашего сердца, не противьтесь Ему и откройте своё сердце для прикосновения Бога. Есть противостояние «Крови», воюющее против греха, и есть противостояние Духу Святому, которое введёт вас в грех.

Стефан говорил с заметной мудростью; там, где появлялся он, всё приходило в движение. Вы обнаружите, что всегда есть движение, когда Духу Святому предоставлен контроль. Эти люди были приведены к обличению через проповедь Стефана, но они противились; они делали всё возможное и невозможное, чтобы заглушить это обличение. Они не только лгали, но и заставили других оклеветать этого человека. Стефан был использован, чтобы исцелять больных, творить чудеса, но всё же они выдвигали ложные обвинения против него. Какое воздействие они оказали на Стефана? «И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо Ангела» (Деян. 6:15).
Что-то произошло в жизни этого человека, избранного для чёрной работы, и он стал могущественным для Бога. Как это совершилось в нём? Это произошло потому, что его цель была высокой, Он был верен в малом, и Бог привёл его к полному исполнению целей. Под вдохновением Божественной силы, с которой он говорил, его противники не могли ничего с собой поделать и слушали его, даже ангелы слушали, как он в святом пророческом помазании говорил перед синедрионом. Начиная с Авраама и Моисея, он продолжал раскрывать истину. Какое удивительное назидание! Возьмите свои Библии и прочитайте, «вслушайтесь» (как вслушивались ангелы). Люди смотрели в изумлении, как свет за светом, Истина за Истиной, откровение за откровением проникали в их души; их сердца, возможно, временами теплели, и они могли сказать: «Истинно, этот человек послан Богом». Но затем он бросил им эту истину: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, — вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили» (Деян. 7:51-53). И что тогда произошло? Эти люди были потрясены: «они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами» (Деян; 7:54).

Есть два случая в Писании, когда люди почувствовали «укол в сердце». Во второй главе Деяний Апостолов, тридцать седьмом стихе, после того, как Павел произнёс ту вдохновенную проповедь в день Пятидесятницы, люди были «пронзены в сердце» обличением, и в тот день к Церкви приложилось три тысячи душ. А здесь Стефан, говоривший по вдохновению Святого Духа, и люди из этого синедриона были «пронзены в сердце» и восстали, как один, чтобы уничтожить его. Прочитав эту главу дальше, с пятьдесят пятого стиха, вы увидите, какая картина разворачивается перед вами. Закрывая глаза, я вижу эту сцену во всех деталях: вопиющая толпа с мстительным, убийственным духом, готовая пожрать душу святого человека, а он, «будучи исполнен Духа Святого, воззрел на небо». Что он там видел? Находясь в беспомощном положении, он взглянул и сказал: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:56).

Это ли положение пошёл занять Иисус? Нет, Он, пошёл, чтобы «сесть» одесную Отца; во ради первого мученика, ради человека с пламенеющим огнём силы Святого Духа, Божий Сын встал, явив почётное свидетельство того, что тот, кто был призван служить при столах, оказался верным до смерти. Но всё ли это? Нет! Я так рад, что это ещё не всё! Когда в него летели камни, ударяясь о его тело, сокрушая его кости, сокрушая его храм, уродуя его красивое лицо, что происходило? Как завершилась эта сцена? Возвышенный, направленный вверх взгляд этого человека, избранного на обыкновенное служение, но исполненного Святым Духом, был настолько полон Богом, что Стефан завершил свой земной труд в сиянии славы, возвеличивая Бога своим последним дыханием. Взглянув в лицо своего Господина, он сказал: «Господи Иисусе! прими дух мой... не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил» (Деян. 7:59-60).
Друзья, чтобы приобрести такой дух, стоит умереть тысячу раз. Мой Бог! Какое Божественное завершение жизни и свидетельства человека, избранного «служить при столах»!

Подготовка к международному служению

Миссия на Боуленд Стрит

Миссия на Боуленд Стрит (Церковь Смита и Полли Вигглсворт в Бредфорде) никогда не была Пятидесятнической Церковь ю, хотя некоторые её члены принадлежали к этому движению. Вигглсворт постоянно сражался с некоторыми лидерами по этому поводу. После смерти его жены Полли в январе 1913 года ситуация осложниласью. На самом деле, именно в тот период, когда он отсутствовал, находясь в проповедническом туре, некоторые лидеры предприняли действия, которые привели к тому, что Вигглсворту и его сторонникам было отказано в использовании Боуленд Стрит. Здание в районе Маннингем начало свою жизнь в качестве школы, и впоследствии Зал Прихода присоединился к Англиканской Церкви Святого Иуды. Построенная в 1867, она прошла через многие руки. Полли и Смит была связязаны с этим залом, когда они были связаны с работой Ридера Харриса и его Пятидесятнической Лиги. Газета Лиги «Огненные Языки»помещала на своих страницах заметки о служениях на Боуленд Стрит несколько лет до того, как Вигглсворт посетил Сандерленд (где он был крещён Духом в 1907). Именно в этой самой Миссии на Боуленд Стрит нашёл мир через веру бывший английский палач, Джеймс Берри. (См. «Жизнь палача изменилась», глава 12)
Миссия на Боуленд Стрит сменила несколько хозяев. В течение какого-то времени это было образовательное учреждение. Позже оно стало Миссией Святости. В 1919 году оно было куплено как Военный мемориальный Зал в память о бывших членах прихода Св. Иуды, потерявших свои жизни в Первой Мировой Войне, когда так многие, известные как «Бредфордские Братья», поглибли на полях сражений Фландерса... В 1932 году здание стало Католическим клубом, чем и остаётся по сей день.



 
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.