Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Страх Господень

Страх Господень

E-mail
Автор Джон Бивер   
17:10:2008 г.
Оглавление
Страх Господень
Ветер с небес
Измененная слава
Проповедь вселенной
Порядок, Слава и Суд 1
Порядок, Слава и Суд 2
Новое святилище
Приношение в непочтении
Отложенный суд
Грядущая слава
Восстановление Божьей славы
Способность видеть
От славы в славу
Дружба с Богом
Благословения святого страха

Глава 9. Грядущая слава

Мы будем совсем не там, где мы были и где мы сейчас! Мы должны поднять глаза к небу и высматривать Его грядущую славу!
"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф". - Агг. 2:9.
Мне часто приходится слышать, как служители и верующие хвалятся тем, что мы живем во время последнего дождя. Они говорят, что церковь как будто бы переживает великое излияние Божьего Духа, предсказанное пророками, и что Иисус может прийти в любой день и восхитить нас. Я слышу это снова и снова. Тем, кто так говорит, я отвечаю: "Ваш взгляд так узок! Вы удовлетворяетесь гораздо меньшим, чем Бог хочет вам дать".
Часто такое говорят по неведению, и это чаще всего случается во время подлинного движения Божьего Духа. Каким бы ни было чудесным движение Божьего Духа на этих собраниях, это еще не значит, что мы переживаем славу последнего дождя. Мы спутали свежее движение Божьего Духа, которое часто сопровождается Его силой, помазанием и дарами, с Божьей славой, которая еще впереди. Мы не можем увидеть грядущую Божью славу глазами нашего сердца.
Кроме всего прочего, такие заявления делаются из-за духовной лени. Одни устали возрастать, устали спешить к высшему Божьему призванию и стали лагерем гораздо ниже того места, куда Бог их призвал. Другие могли не разбивать лагеря, но бесцельно блуждают в поисках легкого пути. Эти дороги называются компромисс, мирское мышление, религия и ложное единство. В любом случае человек, идущий этими путями, стремится ^человеческой славе и - если ему не откроют глаза - будет противиться Божьей славе, когда она, наконец, явится.
Другие объявляют об излиянии Божьей славы только для того, чтобы подбодрить унывающих. Это наиболее опасно, потому что в этом нет почтения. Бог проговорил к моему сердцу: "Ищущие подделку никогда не увидят настоящего". Если они всё так же не будут почитать Меня, то будут судимы, когда откроется Божья слава, цель которой - принести великое обновление и радость.
Некоторые захотят поспорить со мной: "Но сегодня умножились Божья сила, исцеления и чудеса". Может быть, но лишь по этому признаку нельзя судить, начался ли последний дождь. Мы должны помнить, что духовные дары могут проявляться через тех, кто пока неугоден Богу. Когда приходит помазание от Бога, это не обязательно означает, что Бог согласен со всем происходящим и одобряет всё. Иисус предупреждал, что многие придут к Нему в день суда и скажут, что они изгоняли бесов, пророчествовали и совершали много чудес во имя Его, однако он ответит им: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие!"
Мы не должны забывать Божью цель для Его творения. Он поселил Адама в сад не для того, чтобы Адам нес там всемирное служение проповеди Евангелия, исцеления и освобождения. Нет, Адам был поселен в сад для того, чтобы ходить с Богом. Бог хотел общаться с Адамом, но эти взаимоотношения были прерваны непослушанием человека.
Мы были сотворены Богом, чтобы сосуществовать с Его славой. Но непослушание не может оставаться в нас, если мы угождаем Богу. Наше истинное духовное состояние напрямую зависит от того, насколько мы послушны Божьей воле. В наших жизнях может быть помазание, однако при этом мы можем не достигать Божьего сердца. Вспомните примеры Иуды, Валаама и царя Саула: каждый из них двигался в помазании, но из-за эгоистических мотивов они отпали от жизни в Божьей славе.
Бог не поднимает Своих детей на служение, чтобы они совершали чудеса. В Ветхом Завете Бог говорил через ослицу пророка Валаама, но этот факт еще не означает, что вьючное животное сделалось обителью славы Божьей! Последние шесть тысячелетий Бог терпеливо трудился над созиданием Своего Храма, который состоял из послушных Ему детей, любящих и боящихся Его. Петр писал: "И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный..." (1 Пет. 2:5). И Павел подтверждает это словами: "...имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (Еф. 2:22).
Если мы будем честны, то признаем, что мы - Его храм - не готовы к Его славе. Этот храм еще только строится. Божий порядок всё еще восстанавливается в сердце человека.

Наше нынешнее состояние
Есть еще один период в истории Израиля, который можно сопоставить с нынешним состоянием Церкви. Помните, что события из истории Израиля и уроки, преподанные ему,- прообразы и тень грядущего в истории Церкви. После семидесяти лет вавилонского пленения еврейский народ вернулся в свою любимую Обетованную Землю. Суд прошел, и началось восстановление. Это было временем восстановления городских стен и храма.
Вначале эти восстановительные работы были приняты с энтузиазмом и посвящением и встречены упорным трудом. Однако когда исчезло вдохновение, у людей не было больше побуждения работать, и потребовалось еще целых 16 лет, чтобы достроить храм. Личные дела людей оказались более важными, нежели восстановление Божьего Дома. Почтение к Богу потонуло в океане личных дел. То, что Бог считал важным и святым, было отодвинуто на второй план.
Чтобы пробудить людей от этого состояния, Бог поднял из народа пророка Аггея. Он восстал против существующего положения вещей, задав вопрос: "Вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении?" (Агг. 1:4). Израильтяне не видели перспективы, потому что их внимание постепенно переместилось с Бога на самих себя. Когда такое случалось, горячая жажда Бога и стремление к Нему всегда начинали затухать.
Через этого пророка Бог объяснил, почему Он недоволен: "Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений" (Агг. 1:9). Дождь не изливался на урожаи. Каждый раз, когда мы начинаем искать "благословений" больше, чем Господа, Он будет забирать или удерживать их от нас, чтобы мы снова начали взывать к Нему.
Не такова ли и сегодняшняя проблема? Мы тоже живем в эпоху восстановления, поскольку в Библии сказано, что Иисус не вернется до того времени, пока всё не будет совершено (см. Деян. 3:21). В Писании дано обещание, что всё, что было потеряно, будет восстановлено перед Его пришествием. Бог восстановил материальный храм Израиля, но наш храм - нематериальный. Это - жертвенник, состоящий из наших сердец. Этот святой храм будет приготовлен и снова приведен в Божий порядок для Его славы.
Однако в этот восстановительный период мы ведем себя так же, как вел себя Израиль. Мы спешим получать благословения, ищем удобных и легких путей. Большинство из нас всё лучшее отдало строительству собственных "украшенных домов". Мы посвящаем большую часть своего времени достижению личного успеха, безопасности и удобства.

Где почтение ко Мне?
Позднее Бог снова спрашивал Израиль устами последнего ветхозаветного пророка Малахии. Он жил в то же самое время, что и Аггей - в тот же восстановительный период. Он обращался к народу: "Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?" Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: "чем мы бесславим Тебя?" - тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения". И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф" - Мал. 1:6-8.
Бог обращается к Своему народу: "Вы называете Меня Господом, но где почести, где почтение ко Мне?" В чем же проявлялось неуважение? Лучшее люди оставляли себе, а худшее отдавали Богу.
Бог называл действия этих людей неуважением и непочтением. Чтобы помочь израильтянам яснее увидеть их заблуждение, Бог предлагает им: "Принесите то, что вы несете Мне, своему князю (т.е. начальнику, представителю руководства, гораздо меньшему, чем Царь Вселенной.- Прим. автора)!" Если бы большинство из нас старалось для работодателя так, как мы трудимся для Бога, нас уволили бы раньше, чем через неделю.
Посмотрим, какую честь мы часто воздаем Богу. Мы приходим в церковь с опозданием на десять минут. Мы сидим и наблюдаем за тем, как служат другие, а сами и пальцем не шевельнем. Мы постоянно осуждаем руководство церкви и служителей. Мы всё время с подозрением следим за тем, как расходуются деньги, несмотря на то, что сами редко полностью отдаем десятину. Нам не терпится поесть, и мы уходим еще до конца служения. Мы посещаем только плановые собрания и огорчаемся, когда назначаются дополнительные. В плохую погоду мы остаемся дома, потому что избегаем неудобств. Мы остаемся дома и наслаждаемся тем, что очень привлекает нас. Если по телевизору идет наша любимая программа, мы пропускаем собрание в церкви, чтобы посмотреть ее. Как долго мы смогли бы удержаться на рабочем месте, будь у нас такое отношение к своему делу?
Большинство тех, кто работает в церквах или христианских служениях, перегружены работой, потому что очень немногие хотят посвятить время служению, несмотря на огромную нагрузку. Большинство приходит только для того, чтобы принимать или быть зрителями, но не за тем, чтобы отдавать или служить. Бедными и нуждающимися в собрании пренебрегают, поскольку те, кто мог бы им чем-то помочь, слишком заняты собственной жизнью. Когда же мы подводим итоги, оказывается, что каждый занят достижением собственного успеха и в том, что о бедных не заботятся, больше всех виним пастора.
Такого рода поведение - ничто иное, как непочтение Господу. Многие из нас сегодня готовы упорно трудиться многие часы, чтобы заработать деньги, но нам неприятно, когда воскресное служение затягивается на полчаса дольше того времени, когда оно, по нашим соображениям, должно было закончиться. Посещение молитвенных собраний требует огромных усилий, и мы жалуемся, что у нас нет времени на то, чтобы кормить и одевать бедных.
Истина заключается в том, что мы живем в суете. Многие отцы не находят времени даже для собственных семей, для которых они так усердно трудятся. Они отстраняются от своих семей, говоря в свою защиту: "Конечно, я люблю вас; разве вы не видите, как я занят, обеспечивая вас. Теперь оставьте меня одного: я устал, и у меня нет сейчас времени для вас!"
Бог объясняет причину их смятения: "Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? Говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает своих произведений" (Агг. 1:9-10).

Где проповедники истины?
Малахия и Аггей были проповедниками истины. Их сильное пророческое слово производило перемены в сердцах Израиля. "И послушались... гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа" (Агг. 1:12).
Почтение было восстановлено. Теперь внимание было сосредоточено на храме, а личные интересы людей стали второстепенными. Когда мы боимся Господа, мы всегда будем ставить его интересы и желания выше своих собственных.
Сегодня нам нужны такие проповедники, как Аггей и Малахия, которые отказались от народного признания ради того, чтобы угодить Богу. Нам нужны проповедники, которые будут говорить правдивые слова - слова, которые людям нужно слышать,- вместо слов. которые они хотят слышать. Сегодня хорошо продаются книги о том, как изменить к лучшему образ жизни или достичь успеха. Поэтому сейчас пишут именно такие книги. Мы пишем и проповедуем на темы, которые приятны людям. Но где те, кто считается не с тем, как его слова примут на земле, а с тем, как их примут на небесах?
Время моих проповедей в гостях часто ограничено, обычно полутора часами. Как правило, при этом я руководствуюсь двумя соображениями. Прежде всего, так бывает из-за страха, что если служение слишком затянется, то в церкви, пригласившей меня, на вечернем служении будет меньше людей, да и вообще посещаемость может снизиться. Интересно, что те же темпераментные члены церкви, которые могут сидеть два часа напролёт в кино или посещать спортивные двухчасовые соревнования, огорчаются, если проповедь длится больше шестидесяти минут.
Во-вторых, существует ограничение, которое такие собрания накладывают на детских служителей. Если бы детские служители служили детям, вместо того чтобы развлекать их, они бы переживали истинное Божье движение! Я провел несколько собраний, продолжавшихся по три или более часов, и с детьми не было бы никаких хлопот. Причина этого заключалась в том, что детей не развлекали, а служили им. Я не говорю, что служение непременно должно быть длинным, чтобы быть эффективным. Подобное отношение просто отражает, какие ценности заслуживают нашего внимания.
Чаще я встречал подобное отношение в очень больших церквах. Иногда церковь большая именно потому, что она угождает не особенно ревностным новообращенным, которые могут поспешно приходить и уходить, не чувствуя при этом никакой неловкости.
Конечно, если Духа Святого нет на служении, то незачем приходить туда больше, чем на полтора часа. Собственно говоря, даже и этого времени будет много, если нет Святого Духа. С этим я согласен. Однако Дух Святой будет на тех служениях, руководители которых позволяют Ему делать и говорить всё, что Он пожелает!
Недавно я говорил с пастором одной большой церкви, который попросил меня ограничить время проповеди полутора часами. Я посмотрел на него и с уважением к его положению ответил: "Этого ли вы хотите? Вы хотите установить временные рамки для Духа Святого? Если да, тогда ваша церковь может продолжать расти, но забудьте об истинном Божьем движении в ней".
Он сдался: "Ну хорошо, но пожалуйста, уложитесь в два часа".
Наше последнее собрание проходило в понедельник вечером, и я проповедовал очень серьезное послание. Около 80% людей вышло вперед, когда я обратился с призывом к покаянию. Я заметил, что мое время подошло к концу, поэтому закончил собрание. Я знаю, что Богу угодно, чтобы я уважал руководство, которое Он поставил в теле верующих.
Следующим утром я улетел домой. А днем пастор той церкви позвонил мне: "Джон, я чувствовал, что ты должен был помолиться за моих служителей".
Я согласился и ответил: "Я тоже это почувствовал, но у меня не оставалось времени".
Он продолжал: "Джон, когда я вернулся домой, моя жена сидела на полу посреди гостиной и плакала. Она посмотрела на меня и сказала: "Мы пропустили Бога. Собрание должно было продолжаться". Целый день мы получали звонки со свидетельствами от людей, чьи жизни были изменены. Верующие со всей округи звонили мне и говорили; "Мы слышали, что Бог делает что-то в вашей церкви. Будет ли служение сегодня вечером?" Как я мог ограничить ваше время! Бог сказал мне, что я был неправ".
Я ответил: "Пастор, я рад, что ваше сердце открылось". Затем Он попросил меня снова приехать, как только будет возможность, чтобы проповедовать целую неделю. К сожалению, нельзя сказать, что у всех пасторов, ограничивавших Духа Божьего в своих церквах, такие же открытые сердца.
Бог сокрушался об этой непочтительности устами Иеремии:
"Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? - Иер. 5:30-31.
Как это ни прискорбно, но этот отрывок текста описывает многие явления, происходящие сегодня. Часто слова так называемых "пророков" в церкви нисколько не укрепляют сердца Божьего народа. Они дают временное утешение, обещая благословения. Но потом люди падают духом, разочаровываются в Боге, потому что сказанное слово не исполняется. Послания Аггея и Малахии обращали людей к Божьему сердцу. Их пророческие слова возвращали сохраняющий жизнь страх Господень народу, шедшему путем непослушания.
К сожалению, большинство проповедей и личных пророчеств способствуют развитию неправильных отношений и представлений, которые просачиваются в сердца Божьих детей: Бог хочет, чтобы вы были счастливы; Бог хочет, чтобы вы были благословлены; Живя с Богом, вы добьетесь успеха! Изучите самостоятельно пророчества, данные отдельным людям в Новом Завете. Таких пророчеств мало, и в большинстве из них сказано об узах, скорбях и смерти, ожидающих тех, кто воздает славу Богу (см. Ин. 21:18-19; Деян. 20:22-23; Деян. 21:10-11). Это так отличается от сегодняшних пророчеств, касающихся отдельных людей!
Иеремия пророчествует: "священники господствуют". Такое происходит, когда пасторы авторитарно правят людьми, а не подчиняются водительству Духа. Святого Духа оскорбляет, если Ему говорят, что Он может действовать ровно полтора часа. Ему не угодно, когда лидеры следуют жесткому графику и принимают решения независимо от Божьего совета. Но больше всего тревожит Бога то, что Его народ "любит это"! Такие ограничения позволяют многим сохранить образ жизни, основанный на непочтении и эгоизме.
С ранним дождем пришло большое благословение, но с собой оно принесло и великий суд. Бог спрашивает: "Но что вы будете делать, когда придет конец?" Я считаю, что Он предупреждает: "Если вы не изменитесь, тогда в день Моей славы вы будете скорее осуждены, чем благословлены".

Подумайте о прежнем храме
Вернемся к пророку Аггею. Страх Господень был восстановлен в сердце израильтян, и они снова сосредоточились на Боге. Затем Аггей указывает на нынешнее состояние храма: "Кто остался между вами, который видел этот Дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?" - Агг. 2:3.
Я считаю, что сегодня Бог спрашивает нас о том же: "Кто из вас помнит церковь в ее прежней славе? Похожа ли она на нынешнюю? На что мы - Божий храм - похожи сегодня?"
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для сравнения рассмотрим славу церкви, показанной в книге Деяний. Пятидесятница, первый день предыдущего дождя, пришла с такою силой, что завладела вниманием множества людей в Иерусалиме. Тогда не было ни радио, ни телевидения, ни объявлений в газетах. Людям не раздавали никаких рекламных листовок. Да и никто не назначал собрания. Однако Бог с такою силой явил Себя, что множество людей услышало помазанные слова Петра, и тысячи из них были спасены. Это собрание проводилось не в церкви, зале или на стадионе. Скорее всего, оно проходило на улице.
Через некоторое время Петр и Иоанн шли в храм и увидели калеку, который был хром от рождения. Каждый день его выносили на улицу просить милостыню. Петр поднял его на ноги, и этот калека исцелился во имя Иисуса. За несколько минут снова собралась многотысячная толпа людей. Петр проповедовал, и пять тысяч приняли спасение. На этом собрании даже не было времени для "призыва к покаянию", поскольку Петр с Иоанном были арестованы еще до того, как успели закончить проповедь. За очень короткое время церковь выросла от ста двадцати человек до более восьми тысяч членов.
После того, как Петр с Иоанном были освобождены из тюрьмы, они вернулись к другим верующим. Вместе они молились в таком единстве, что здание поколебалось. Вот это сила! Я знаю проповедников, склонных к преувеличениям, но в Библии их нет! Если в ней сказано, что здание поколебалось, то оно поколебалось!
Вскоре после этого муж с женой принесли пожертвование и из-за своей непочтительности к Богу упали замертво. Сразу же вслед за этим написано:
"Выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них". - Деян. 5:15.
Заметьте, что сказано "на улицы", а не "на улицу"! Иерусалим был немаленьким городом. Божья слава была такой сильной, что Петру можно было просто проходить мимо этих людей, и они исцелялись!
Затем гонения в Иерусалиме стали такими сильными, что верующие рассеялись по всей окрестности от Иудеи до Самарии, Один из них, Филипп, человек, заботившийся о столах вдов, пошел в один город в Самарии и проповедовал там. Весь город откликнулся на его слова, и множество людей размышляло о них, увидев великие чудеса, которые он совершал. Божий Дух так сильно действовал в этом городе, что в Библии записано: "...и была великая радость в том городе" (Деян. 8:8).
Ангел Господень велел Филиппу идти в пустыню, где он встретил вельможу из Эфиопии, Он обратил его к Иисусу и крестил его. Затем Дух Господень восхитил Филиппа, и он исчез прямо на глазах у того человека. Он был перенесен из пустыни в город под названием Азот.
Далее описан Петр, идущий в город Лидда. Там он нашел человека по имени Еней, который восемь лет был парализован. Петр обратился к нему во имя Иисуса, и этот калека был тотчас исцелен.
В Библии сказано: "И видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу" (Деян. 9:35). Целых два города получили спасение!
Далее мы видим, с какой силой Бог работает среди язычников. Верующие приходили и оказывали влияние на целые города. Их называли "всесветными возмутителями" (Деян. 17:6).
Господня слава была настолько сильна, что в Библии сказано: "Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины" (Деян. 19:10). Ух ты! Здесь не сказано: "Вся Асия слышала проповедь". В это было бы проще поверить, ибо это означает, что каждый город ощутил их влияние, но не обязательно проповедь коснулась каждого человека.
Вместо этого сказано; "Все жители Асии услышали проповедь о Господе!" Это значит, что каждый человек, проживавший в Асии, услышал Божье Слово, которое проповедовалось всего два года. Асия - это не деревня или город. Это даже не страна! Это целая провинция Римской империи!
Всё это произошло без спутниковой связи, Интернета, телевидения, радио, автомобилей, велосипедов, аудиокассет, книг или видеозаписей. Однако в Библии сказано, что каждый человек услышал Евангелие, проповеданное первыми христианами.

В семь раз больше
Имеете ли вы теперь представление о том, какой славной была церковь, описанная в книге Деяний, во время первого дождя Божьего Духа? Давайте снова вернемся к Божьему вопросу: "Как выглядит сегодняшняя церковь по сравнению с изображенной в книге Деяний?" Может быть, она ничтожна? Если мы будем честны, мы можем утвердительно ответить на этот вопрос. Сегодняшняя церковь не идет ни в какое сравнение со славной церковью из книги Деяний. Вероятно, у нас больше возможностей, но, кажется, мы черпаем из источника жизни меньше вдохновения, чем первая церковь. Я не против книг, аудиокассет, телевидения, компьютеров, и спутниковой связи. Это всё - наши возможности, но если мы не вдохновлены Источником, любые возможности бесполезны. Бог - источник всех наших возможностей.
Может быть, Бог задал этот вопрос, чтобы осудить нас? Конечно, нет! Он просто призывает нас быть более дальновидными. Если мы думаем, что достигли своего места назначения, у нас не будет никакого желания двигаться дальше. Будут потеряны жажда и смысл приключений. В Притчах 29:18 говорится: "Без откровения (пророческого предвидения - Прим. автора) свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен".
Показывая таким образом, чего нам недостает, Бог открывает путь для Своего пророческого предвидения.
Читайте Божье Слово и узнаете, что Он предвидит: "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф..." - Агг. 2:9.
Вот это да! Могли ли вы предвидеть такое? Бог говорит, что Его явленная слава превзойдет ту, что показана в книге Деяний! Видите ли вы, как всё еще ограничено наше понимание Бога?
Я очень удивился, когда Господь проговорил ко мне в молитве несколько лет назад: "Джон, величие явления Моей славы в грядущем времени будет в семь раз больше того, что люди переживали в книге Деяний!"
Я тотчас воззвал к Нему: "Господь, не знаю, смогу ли я поверить этому или это понять! Я хочу увидеть то, что Ты только что сказал, в Твоем Слове, чтобы убедиться, что это Ты обращаешься ко мне".
Я часто делал так, и за это Господь ни разу не наказал меня. Писание говорит: "...при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово" (2 Кор. 13:1). Дух Божий не противоречит написанному и утвержденному Слову.
Господь быстро ответил мне, положив в сердце несколько мест Писания. Не два или три, а несколько.
Вначале он спросил: "Джон, не сказал ли Я в Своем Слове, что когда вор пойман, он должен заплатить всемеро (см. Прит. 6:31)? Вор совершил кражу в церкви, но Мое Слово говорит, что небеса должны принять Иисуса до тех пор, пока не будет восстановлено все! И восстановлено всемеро!"
Он продолжал: "Джон, не сказал ли Я в Слове Своем, что поражу врагов, которые восстанут против Моего народа: "Одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя" (Втор. 28:7)?
Затем Он напомнил мне стих из книги Екклесиаста: "Джон, не сказал ли Я в Своем Слове, что "Конец дела лучше начала его" (Еккл. 7:8)? Конец века церкви будет лучше его начала".
Он спросил еще раз: "Джон, не сберег ли Я лучшее вино на конец свадьбы в Канне" (см. Ин. 2:1-11)? Вино в Писании - это ощутимое Божье присутствие.
Позже Он показал мне стих из Писания, утвердивший мое сердце в новом знании. В книге Исайи в 30-ой главе говорится о том, как Божий народ будет искать подкрепления для себя в силе Египта (мировая система). Они будут получать силу от идолов, за которыми следует мир. Богу придется провести народ чрез враждебность и притеснения, чтобы очистить его. В процессе этого он отвернется от идолов и снова полностью обратит свое сердце к Богу. Бог говорит, что как только это случится, "Он даст дождь на семя твое..." - Ис. 30:23.
Исайя говорит не о материальном дожде, но скоре о дожде Святого Духа, о котором говорили Иоиль, Петр и Иаков. Вот что дальше говорит Исайя:
"...свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы" - Ис. 30:26.
Материальное солнце не может светить в семь раз ярче, когда идет дождь. Нет, здесь Бог говорит о славе Своего Сына, которого Писание называет "Солнцем правды" (Мал. 4:2). Его слава будет в семь раз ярче в дни перед Его вторым пришествием.
Поздний дождь Божьей славы принесет обновление не только Божьему народу, но и людям вокруг него. Я бывал на великих собраниях, где двигался Бог, и туда каждый вечер приходили тысячи людей. Хотя на эти собрания приходило много верующих, отступников и грешников, города в целом эти служения никак не касались. Когда я ехал туда, я думал о том времени, когда подобные собрания смогут повлиять на весь город. Как бы ни были они чудесны, я продолжаю ожидать позднего дождя.
Последний дождь будет отличаться от пробуждений последнего времени. Эти пробуждения оказывали влияние на город или отдельную область, как, например, пробуждение на улице Азуза или пробуждение в Уэльсе. Они даже влияли на целые страны, но, чтобы принять участие в этих пробуждениях, вам пришлось бы поехать туда, где они происходили. А в книге Деяний описано, что Божья слава являлась повсюду, куда шли Его ученики. Божья слава изливалась на весь мир. Последний дождь изольется по всему лицу земли и будет гораздо сильнее первого!
Я с восхищением говорю: "Мы будем совсем не там, где мы были и где мы сейчас! Мы должны поднять глаза к небу и высматривать Его грядущую славу!"



 
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.