Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Поцелуй до слез

Поцелуй до слез

E-mail
Автор Лиза Бивер   
17:10:2008 г.
Оглавление
Поцелуй до слез
Где мы находимся?
Иди и впредь не греши
Пробуждение любви
Спящая красавица
Настоящая золушка
Сексуальная любовь
Почитать своего отца
Живые жертвы
Разбивая проклятье
Избранные Богом
Сила чистоты
Как мы выглядим
Жизнь, свободная от сожалений
Почему мы проигрываем
Сила любви

Глава 3. Иди и впредь не греши

предыдущей главе мы говорили о борьбе, которая издревле ведется между врагом наших душ сатаной и дочерями Евы. Со времен Эдемского сада и до наших дней дьявол упорствует в своих постоянных попытках опозорить, раздеть и обесчестить женщин. Печально, что его самые жестокие атаки чаще всего совершаются под маской религии. В Библии, пожалуй, не найдется другого такого места, где бы эта борьба была более очевидной, чем в случае с женщиной, застигнутой в прелюбодеянии. Это потрясающе яркий пример того, как жесток религиозный закон и как прекрасны Божья любовь и милость. Я хочу шаг за шагом пройти эту сцену с вами и по возможности взглянуть на нее в несколько непривычном ключе.

В тусклом свете раннего утра, мы присоединяемся к большой толпе, которая уже давно собралась во дворе Храма и ожидает появления молодого раввина по имени Иисус. Все хотят послушать Его. Поскольку - мы женщины, с нашей стороны мудрее всего было бы пробраться туда потихоньку, пока под лучами яркого солнца не станет заметным наше присутствие. Иисус так не похож на всех остальных учителей закона. Он даже снисходит до того, что садится вместе с народом, когда учит. В этом человеке есть и сила, и кротость, и какая-то необыкновенная невиданная ранее мудрость. В Его речах слышится еще чей-то голос... Наверное это голос Самого Бога.

Куда бы ни пошел этот Иисус, везде Его окружают споры и противоречия. Он так спокойно говорит о Божьей любви, что исцеление струится к больным и израненным. Его ненавидят религиозные начальники, но только не простой народ... Народу Он нравится.

Конечно, женщинам не положено ввязываться в спорные религиозные вопросы. К тому же раввины предупреждали держаться от Иисуса подальше, но сегодня совсем невмоготу. В это утро тебя словно какая-то сила тянет в Его общество. Ты жаждешь услышать Его слова... Они, как песня, запавшая в душу, - так и хочется спеть во всеуслышанье. Итак, ты ждешь Его в толпе. Сегодня люди почему-то особенно молчаливы, все застыли в ожидании чего-то... Он обещал снова придти сегодня утром и учить.

А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их (Ин. 8:2).

Вот, при первых проблесках зари Иисус появляется со Своими учениками. Солнце шлет свои огненные лучи Ему в след. Черты Его лица при робком свете утра еще трудно разобрать. Обняв несколько человек в толпе. Он садится учить. Ты слушаешь, распахнув сердце, и жадно ловишь каждое слово. Но на горизонте уже назревают волнения.

За спиной Иисуса и учеников ты замечаешь, как приближается группа людей. Слышны их разгневанные голоса, видны темные фигуры. Когда они входят во двор Храма, ты узнаешь их одежду и понимаешь, что это религиозные начальники. Однако среди них есть кто-то еще. Кто это, становится ясно, только когда левиты оказываются между Иисусом и толпой и бросают этого кого-то к Его ногам. Растрепанная женщина падает на пыльную землю, сжимая в руке кусок ткани, или простыню, и пытается прикрыть свою наготу. Люди понимают, что женщину застали врасплох и притащили сюда силой, вырвав из постели позора. Интересно, а где же мужчина? Начальникам мало того, что она, съежившись, лежит на земле. Они ставят ее на ноги, - пусть все видят лицо этой блудницы.

Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь? (Ин. 8:3-5)

Что скажет ей Иисус? Какой будет ее участь? Конечно, этим начальникам до нее нет никакого дела. Они требуют от Иисуса ответа по одной причине:

Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его (Ин. 8:6).

О, но ты-то хочешь услышать Его ответ. Как каждой женщине в толпе в тот день просто необходимо знать, что Он скажет. Она явно виновата. Но какой приговор вынесет Он той, для которой закон требует смерти? Эта женщина - пешка в чьей-то большой игре. Ее случай - очередная попытка подорвать авторитет Бога. На самом деле это лишь возможность для религиозных лидеров на чем-нибудь подловить Иисуса. Понаблюдаем за Его действиями.

Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания (Ин. 8:6).

Сначала Он не изъявляет желания даже взглянуть на нее или ответить начальникам. Он наклоняется и пишет что-то на земле. Перст Божий выдавливает на песке буквы, смысл которых остался для нас неизвестным. Он отказывается обратить Свой взор на нее, зная, что, опозоренная и испуганная, она не ожидает увидеть в Его взгляде ничего, кроме презрения. Он не хочет, чтобы Его глаза тоже были прикованы к ней в осуждении. Возможно, Ему вспоминается, как когда-то давно, целую вечность назад. Он видел другую женщину, также пытавшуюся прикрыть свою наготу в Эдеме.

Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле (Ин. 8:7,8).

Обвинительный голос познания добра и зла взывает, требуя удовлетворения, пока Царь славы пишет на земле. Может быть, в их голосах Он услышал осуждающий голос змея: "Ты можешь прикрыть ее, но все равно я раздену и опозорю, что бы Ты ни покрыл! Она никогда ничему не научится. Она должна умереть от Твоих же рук... таков закон!" В этот раз Он даже не собирается отвечать на обвинения змея. Вскоре все решится само собой. Он говорит только с обвинителями, которые стоят перед Ним. Он велит тому, в ком нет греха, бросить в нее камень первым, и снова наклоняется к земле. Ты ждешь, затаив дыхание.

Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди (Ин. 8:9).

Потребовался бы только один, чтобы запустить механизм казни. Другие просто последовали бы его примеру. Но не нашлось никого... Неужели никто не имеет права побить ее? Нет, Один все-таки есть. Но Он отказался бросить камень в женщину. Он - единственный праведный Судья, но Он пришел не судить, а спасать.

Иисус молчит, пока не уходят все ее обвинители. Те расходятся в молчании и, возможно, даже пристыжены, потому что только что признались перед всей толпой в попытке уловить Иисуса, сами будучи грешниками.

Иисус ждет, пока не рассеется присутствие и голос обвинения, а затем обращается к женщине.

Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин. 8:10,11).

Обратите внимание на то, что она не уходит, пока Он не поднимется и не поговорит с ней. Ей мало Его слов о ней, она хочет услышать Его слова, обращенные лично к ней. Она могла бы убежать и скрыться в тени, как только ушел ее последний обвинитель, но она ждет... В наготе и стыде перед Ним. Она устала жить в тени. Она ждет, потому что жаждет прощения и отпущения грехов. Услышав Его слова, теперь она может уйти. Теперь на глазах у всех она получила избавление от смерти и прощение. Получив прощение даром, она обрела силу оставить грешную жизнь.

Она поднимает голову и встречается с Иисусом глазами. В Его взгляде - прощение, милость, любовь. И есть там что-то еще... Неужели боль? Понимая происходящее, возможно, кто-нибудь из толпы поднимается и, чтобы прикрыть ее наготу, накидывает на плечи женщине свою одежду. Может быть, это ты укрыла ее? Вокруг становится тихо. Женщина молча уходит. Всего несколькими минутами ранее религиозные начальники волокли ее на судилище по этой же улице. Сейчас ярко светит солнце, новый день озарил ее своими лучами и предвещает новую надежду и новое будущее. Иисус ждет, пока она не уйдет.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я - свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин. 8:12).

Эта женщина больше не дочь смерти и тьмы, но дитя жизни и света. Она была дочерью Израиля, иначе не попала бы под осуждение религиозных лидеров. Она нарушила завет и оказалась в плену греха. Но эта неверная дочь встретила милостивого Принца, и с тех пор ее жизнь изменилась.

Коварный враг силой притащил женщин нашего поколения, нагих и виноватых, на позорное судилище. Даже сегодня змей высмеивает Принца, указывая Ему на наш позор. "Что ты будешь делать с этими дочерями блуда и прелюбодеяния? Разве они не в завете с Тобой? Почему же они так часто ложатся в постель с этим миром? Сколько еще раз Ты собираешься прощать их и освобождать от смертного приговора?" Это не простой вопрос для убитого горем Принца. Возможно, прежде чем ответить. Он что-то чертит рукой на песке. Мы ждем и видим в его глазах боль. Но ответ возможен лишь один: "Я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши". Он смотрит на наш грех и стыд и отвечает то же самое, - потому что Он "....вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8).

Это обетование - призыв для нас, женщины, встать в полный рост, прикрыть свою наготу, пойти за Богом и впредь не грешить. Наступило время провозглашать это обетование и его силу дочерям Божьим, которые все еще находятся в плену у позора и стыда.

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит. 2:11-14).

Какие чудесные новости! Грех больше не имеет над нами власти. Мы можем сказать ему "нет" и отвернуться! Иисус простер к нам милость и дал нам такую способность по благодати Божьей. Нас не постиг суд, которого мы заслуживали. Мы прощены, и из смерти рождены заново в жизнь. Возлюбленные дочери, враг ваших душ не хочет, чтобы вы об этом знали. Он хочет, чтобы вы продолжали жить в стыде и были порабощены грехом. Он хочет заставить вас думать, что вы не имеете власти над грехом. Но он - лжец. Разумеется, если мы попытаемся освободиться своими силами, то потерпим неудачу, но мы не одиноки в наших битвах. Мы в Нем, и у нас есть Его воинские доспехи!

Теперь нам дарована свобода и славная надежда на будущее. У нас нет причин бояться возвращения Господа и Спасителя, потому что Он искупил нас от беззакония и сделал нас Своим народом. Ранее мы стремились делать зло. Теперь мы ревностно стремимся к добру! Когда мы воистину рождены свыше, изменяются наши естественные желания. Он прощает нас и изменяет нашу природу, говоря: "Иди и впредь не греши". Это не предпосылка для прощения, потому что прощение уже даровано. Это вотум доверия и вера в лучшее.

До того как я родилась свыше, мне доставляли удовольствие блуд и алкоголь. Это были занятия, которых я ожидала с нетерпением. Я стремилась к ним всей душой. Но когда я родилась свыше, желание грешить пропало.

Слова Иисуса провинившимся женщинам, таким как я, можно перефразировать так: "Я не осуждаю тебя... Я прощаю и освобождаю тебя от приговора и суда греха. Теперь иди и больше не греши. Ты свободна!" Мы никогда бы не сумели заслужить оказанную нам милость, так же как никогда не смогли бы без благодати Бога жить благочестиво и говорить "нет" греху и мирским похотям. Но под Его покровом грех лишился законного права на нашу жизнь.

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5:1).

Стойте твердо! Изо всех сил противостаньте осуждению, которое попытается заманить вас обратно в греховный образ жизни. Противостаньте всякой тени прошлого и отстаивайте свое право говорить "нет" нечестию. Возможно, в прошлом вам было трудно делать это из-за чувства вины и стыда, но теперь вы свободны от прошлого и прошлое не является вашим будущим! Ваше будущее светлое, и в нем вас ждет свобода!

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою (Ис. 60:1,2).

Пришло время выйти из тени греха и сделать шаг в Его свет. Наши обвинители молчаливо отступят перед Ним. Вот Он поднимается и говорит: "Я не осуждаю тебя. Иди и оставь эту тьму! Я - свет, который ты искала, поэтому больше не греши". Но мы боимся, что это может оказаться невозможным, потому что слишком много тьмы окружало нас. На это Он отвечает так: "Я знаю, что ты видишь тьму на земле и на людях, но Я покрываю тебя светом". Иисус вернул нам покрывало славы, потерянное нами в Эдеме.

Религия не может покрыть нашу наготу. Мужчины не могут покрыть нашу наготу. Только Иисус способен покрыть ее славным и чистым виссоном.

Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое... (Ис. 60:5).

Давайте еще раз вернемся к той безымянной женщине, застигнутой в прелюбодеянии. История не знает ее имени, - на ее месте могла оказаться любая. Никто из нас не без греха. Порой для поднятия собственной самооценки мы оказываемся в постели с мужчинами, грешим религиозно или по-мирски. Но и религия и мир всегда будут разочаровывать и предавать. Иисус подарил достоинство, силу и честь этой безымянной женщине, выставленной на всеобщее посмешище.

прилагала к нему веру и так смогла обрести свободу от страха. Я подробно рассказываю об этом в одной из своих книг. Я передаю это место Писания дочерям Всевышнего как драгоценное обетование в области сексуальной свободы.

Пришло время понять суть вещей и выйти из рабства! Мы должны познать истину на более личном уровне, чем тот, на котором мы знали ложь. Чтобы сломить власть лжи, я хочу разоблачить ту из них, которая широко распространена среди упавших духом женщин.

Эта ложь слишком долго держала нас в рабстве. По этой причине молодые женщины, которые однажды пошли на компромисс в сексуальном отношении, чувствуют, что уже не имеют права говорить "нет". По этой причине прикосновение к груди поверх блузки приводит к тому, что затем мужчине позволяется ласкать обнаженную грудь. "Мне не следовало позволять с самого начала ему прикасаться ко мне, как же теперь я смогу остановить это?" На этом подобного рода рассуждения не заканчиваются. Та же самая ложь заставляет юных девочек (зачастую девственниц) поддаться давлению и допустить то, что позднее заставляет их чувствовать себя так, словно над ними надругались. Они возвращаются домой, смотрят на себя в зеркало и видят там размазанную по лицу косметику. Всего за несколько часов от свежести и красоты не осталось и следа.

Может быть, некоторые из вас сейчас плачут. Вам вспоминается, как вы испытали точно такой же стыд и чувствовали себя бессильной? Вы были одни, за вас некому было заступиться. Никто не крикнул: "Хватит! Оставь ее в покое!" Никто не постоял за вашу честь.

Я обнаружила, что женщины-христианки - и молодые, и пожилые - не умеют говорить "нет", потому что несут на себе тяжесть вины и стыда за прошлые проступки в гораздо большей степени, чем другие женщины. Они верят лжи:

плохие девочки не имеют права отказывать. Они полагают, что потеряли право на чистоту, достоинство и честь, и теперь заслуживают лишь позора. Настоящая близость для них - утерянная мечта. Лучшее, на что они могут рассчитывать, - карабкаться на ощупь в темноте.

Но, конечно же, это обман. Давайте проследим за женщиной, застигнутой в прелюбодеянии. Была ли она виновна? Да! Заслуживала ли она суда? Да! Была ли она пленной дочерью Сиона, оказавшейся в ловушке грехов своего прошлого? Да! Но Иисус пришел освободить узников. Она верила в то, что позор является ее уделом, пока не услышала слова "иди с миром и впредь не греши".

Она ушла оттуда совсем другим человеком. Она уже никогда не будет прежней. Ее лицо было спокойно, она держалась прямо, возвращаясь домой тем же путем, что еще несколькими минутами раньше был для нее дорогой позора. Проходя мимо людей по улице, она встречала их удивленные взгляды. Они не ожидали увидеть ее вновь. Они уже думали, что она лежит мертвой под грудой камней.

Таков был закон! Но произошло нечто удивительное: милость восторжествовала над судом. Она получила прощение и свободу, возможность начать жизнь заново. Или, лучше сказать, она потеряла свою жизнь в присутствии Иисуса. Вместо того чтобы забросать камнями ее тело, Он вытащил камень из ее сердца. Она вернулась домой, чтобы помыться и одеться. Грех и стыд перестали быть ее уделом, потому что ее наградой стали милость и благодать.

Я призываю вас, дочери Всевышнего Бога, отвернуться от лжи и принять Его истину: вас не осуждают, а прощают. Вы свободны оставить позади себя грех и стыд, пойти дорогой свободы, и впредь не грешить. Давайте помолимся:

Дорогой Небесный Отец,

Мое сердце бьется учащенно от осознания красоты и силы Твоего обетования и Твоего Слова, данных мне. Я верю, что Твое Слово пребудет вовек. Я верю в то, что Ты Тот же вчера, сегодня и вовеки. Это означает, что Ты смотришь на мой грех и стыд, какими бы отвратительными они ни были, и объявляешь: "Я не осуждаю тебя!" Я знаю, что заслуживаю суда, но Ты простер ко мне милость. Я принимаю Твое прощение и избавляюсь от одежды греха и стыда. Я раскаиваюсь в своем прошлом и облекаюсь в праведность. Я вновь стою перед Тобой - без наготы и стыда. Я принимаю благодать Бога и громко говорю "нет!" нечестию и мирским похотям. Я буду жить дисциплинированно, справедливо и благочестиво в этом веке. Я больше не буду бояться Твоего присутствия или возвращения. Иисус, Ты отдал Свою жизнь, чтобы искупить меня от нечестия, очистить меня и сделать Твоей. Я стремлюсь делать добро, потому что грех больше не господствует надо мной. Ты - мой Спаситель и Господь. Когда я буду посвящать время чтению и изучению Слова, обращайся к моему сердцу, как это можешь делать только Ты. Я отрясаю с себя все цепи греха и вверяю свое будущее Тебе.
С любовью, Твоя Дочь.



 
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.