Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Поцелуй до слез

Поцелуй до слез

E-mail
Автор Лиза Бивер   
17:10:2008 г.
Оглавление
Поцелуй до слез
Где мы находимся?
Иди и впредь не греши
Пробуждение любви
Спящая красавица
Настоящая золушка
Сексуальная любовь
Почитать своего отца
Живые жертвы
Разбивая проклятье
Избранные Богом
Сила чистоты
Как мы выглядим
Жизнь, свободная от сожалений
Почему мы проигрываем
Сила любви

Глава 9 Живые жертвы

Помню, как впервые меня посетило откровение о том, что моя сексуальность представляет область, очень интересующую Бога. По какой-то причине до этого я классифицировала эту сферу как запретную, интересуются которой исключительно плохие девочки. В течение нескольких лет своей жизни я была самой настоящей "плохой девочкой", поэтому, став христианкой, решила, что моя сексуальность в прошлом, как и весь образ жизни, который я вела, не будучи верующей. Я не хотела обсуждать эту тему, если можно было ее избежать и не затрагивать в разговорах с другими, тем более с Богом. В конце концов, рассуждала я, добропорядочные верующие девочки стараются избегать бурных страстей. Я не осознавала, насколько опасными и невежественными были мои рассуждения. Области жизни, с которыми вы боитесь разобраться открыто, никогда не оставят вас в покое. Их нужно принести ко Кресту и там исследовать.

Итак, пока я размышляла о "верующих девочках", мой ум прокручивал образы святых, - с устремленным в небеса взором и с сияющим нимбом над головой. Я хотела быть не от мира сего, но в то же время не могла побороть свои очень земные мысли. Порой я шла по нашему студенческому городку, и встречала тех, с кем грешила в той или иной степени, в той или иной ситуации, тем или иным образом. Конечно же, они считали, что в наших прошлых встречах не было ничего предосудительного, и даже, что их стоило повторить. Но само их присутствие словно преследовало меня: "Привет, помнишь меня? Я слышал, ты теперь христианка... А мне кое-что известно! Я знаю, какая ты на самом деле. Меня не обманешь. Брось притворяться и расслабься! Другая ты мне больше нравилась. А теперь с тобой неинтересно".

Конечно, все это были лишь мои домыслы, но у меня были все основания подозревать, что именно так эти парни и думали. В первую неделю учебы после каникул на одной из лекций старшего курса присутствовало несколько сотен студентов. Президент студенческой организации вышел перед всеми до прихода преподавателя и обратился ко мне: "Эй, Лиза! Правда ли то, что я слышал? Ты теперь прыгаешь за Иисусом? Мы это не поддерживаем. Мы собираемся похитить тебя из церкви и затащить в нашу компанию с сексом, наркотиками и алкоголем!"

Все студенты в аудитории либо уже смотрели на меня, либо искали меня взглядом. Некоторые даже смеялись и кивали головами, потому что знали, какой я была раньше. Я густо покраснела. Я изо всех сил старалась, чтобы внутреннее содрогание не передалось моему телу. Но в тот момент слова Иисуса прозвучали в моем сердце:

Итак, всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того и Я исповедую пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным (Мф. 10:32,33).

Я поднялась со своего места, в самом центре аудитории (где до сих пор могла оставаться незамеченной), и тут же оказалась на всеобщем обозрении всех, желающих разглядеть меня. Я ответила этому лидеру студенческой организации, глядя ему прямо в глаза:

- Да, это правда! Я прыгаю за Иисусом! - ив доказательство своим словам я подпрыгнула.

Президент засмеялся, а вслед за ним и большинство присутствующих. Затем я села. Пришел преподаватель, и на этом мое испытание закончилось. Все занятие я просидела уставившись перед собой, испытывая сильное желание убежать. Я знаю, что поставила себя в трудное положение, но это был единственный выход.

Я поняла, что, зайдя так далеко, привлекла к себе пристальное внимание окружающих. Я чувствовала на себе испытующие взгляды, когда входила и выходила из аудитории. Раньше в студенческом городке у меня была куча друзей и масса развлечений. Теперь же я попала в горнило испытаний, которое заключалось в пристальном наблюдении за мной окружающих и в моем собственном стыде за прошлое. Я была верующей всего две недели к тому времени, когда вернулась в колледж, и, если честно, не знала, как правильно себя вести.

Ко всему прочему, меня очень смутил прием, оказанный мне другими христианами в нашем общежитии. Казалось, они тем или иным способом постоянно старались дать мне понять: "Успокойся, перестань слишком часто говорить об Иисусе и будь нормальной христианкой, потому что из-за тебя всем неуютно". Я думала, что эти люди вдохновят меня в моих исканиях Бога, но они говорили мне молчать и не оказывали никакой поддержки. И, без сомнения, неверующие старались внушить мне желание поступиться своими убеждениями.

Я все-таки попыталась сделать мою веру менее явной. Постепенно я начала идти на компромисс, и от этого каждый раз чувствовала, словно медленно умираю. Я начала думать, что для молодежи компромисс в их хождении с Богом - естественный выход. Большинство христиан, которых я встречала, продолжали слушать ту же музыку, которую слушала я до спасения, и ходить на те же вечеринки. Я же, наоборот, в своем рвении выбросила большинство своих записей своей "дохристианской эпохи quot;. Я знала, какие чувства пробуждали во мне слова тех песен. После спасения я пыталась ходить на те же вечеринки, чтобы все знали, что христиане не зануды, но в трезвом состоянии эти вечеринки вызывали у меня дискомфорт. Без алкогольного дурмана в них не было никакого смысла. Все эти забавы не вызывали у меня веселья.

Я начала искать христианское общение за пределами общежития и присоединилась к организации "Кампус Крусейд". Там я познакомилась с прекрасной сестрой, которая так же жила в студенческом в общежитии. Несколько лет назад она была даже избрана королевой бала выпускников. Она взяла меня под свое крыло, приобщила к занятиям по Библии и проводила со мной время за обедом. Она учила меня свидетельствовать, и на это уходила основная часть нашего совместного времени. Мы вместе молились, а затем разговаривали с отдельными людьми или группами на территории городка. Это было чудесным временем обучения.

Я помню, как однажды днем произошло что-то очень странное. Мы подошли к одной девушке, которая читала на солнце. Подойдя ближе, я увидела, что она читает Библию. Похоже, она была христианкой. Но мы остановились и все-таки решили поговорить с ней несколько минут. Когда мы уже собирались уходить, она дала каждой из нас место Писания. Мое было следующим:

Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла: дождь миновал, перестал (Песн. 2:10,11).

Я помню, как смущенно поблагодарила ее, когда мы уходили. Но внутри мое сердце сильно билось. Что могли значить эти слова? Я решила провести время наедине с Библией в выходные и выяснить.

Воскресное утро было теплым и солнечным, и я проснулась необычно рано для студентки. Я побрела на кухню, где на завтрак уже были выставлены бублики. По воскресеньям мы питались самостоятельно, готовым был только завтрак. Я взяла один бублик и уже собиралась поднести его ко рту, как услышала шепот Святого Духа: "Стой". Я развернулась, чтобы посмотреть, не проскользнул ли кто-нибудь за моей спиной на кухню. Нет, я была одна. Я завернула бублик в салфетку, решив съесть его позже, когда посильнее проголодаюсь, и пошла к себе в комнату. Поднимаясь по ступенькам, я почувствовала, что Святой Дух дает мне наставления. Я должна была отнести к себе бублик, пойти в продуктовый магазин и купить себе виноградного сока. Бог приглашал меня к Вечере с Ним! Мой восторг рос с каждым шагом. Смысл Писания раскрывался передо мной. Бог звал меня и приглашал уединиться с Ним. Я взяла Библию и блокнот, и положила их в рюкзак вместе с бубликом и деньгами. Тут же я побежала в магазин, купила сока и затем уединилась в одном тихом местечке на территории студенческого городка. Там одна скамейка была спрятана от чужих любопытных глаз за высокими старыми деревьями. Я достала все предметы моего божественного пикника и открыла Библию.

Я выросла в церкви, где каждую неделю принимали Вечерю, но с момента спасения еще ни разу не делала этого. Я не была даже уверена в том, можно ли делать это в одиночестве, вне церкви, поэтому я пролистала Библию и перечитала слова на эту тему.

"...Сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор. 11:24,25).

Я испытала святое благоговение, когда впервые в жизни осознала смысл этих слов Иисуса. Это приглашение прошло через века, и теперь Он обращался непосредственно ко мне и говорил: "Это Мое Тело, ломимое за тебя". Я не принимала Вечерю как часть какого-то мертвого ритуала, но делала это в близком общении с воскресшим Господом и Искупителем моей души. Он лично пригласил меня принять участие в жертве Его Тела, ломимого на кресте, в преломлении хлеба как завета воспоминания. Он добровольно пожертвовал Собой, чтобы я могла жить. Это не было обыденным событием! Он также протянул мне чашу нового завета, купленную Его Кровью и наполненную плодами вина. Хлеб и виноградный сок, стоявшие передо мной, символизировали собой события давней ночи и стол, к которому я могла приближаться верой. Я трепетала от мысли, насколько важным был смысл читаемых мной слов:

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (1 Кор. 11:27-29).

Я заплакала, потому что мне вспомнились многочисленные случаи, когда я делала это. Я совершала ритуалы, даже не различая тело Господа и не исследуя свое сердце. Он положил за меня Свою жизнь, а я даже ни разу не задумывалась и не судила себя. Во время Вечери в церкви я просто оглядывалась по сторонам и смотрела, кто пришел. Но я никогда не обращала свой взор внутрь себя. Я помню, как рассматривала статуи в попытке увидеть на них кровь, а сама все время пренебрегала Его пролитой за меня Кровью.

Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1 Кор. 11:31).

Я закрыла глаза и помолилась о том, чтобы глаза моего разумения просветились и открылись на каждую сферу моей жизни. Затем я пригласила Святого Духа начать инспекцию. Я позволила Слову Божьему выступить в роли судьи моих поступков и мотивов. Возможно, я просидела так несколько часов, а может всего несколько минут. Но именно во время Вечери, которая казалась вне времени, встал вопрос о чистоте. Когда я молилась о различных вопросах, я исповедовала грех и почувствовала очищение и свободу в сердце. Иисус просил меня отдать Ему всю мою жизнь, а это означало и тело тоже.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим. 12:1).

Нас умоляют быть чистыми перед лицом Божьей милости. Нас не призывают страхом, но приглашают ответить в свете милости, проявленной к нам. Умоляют только тогда, когда на это есть особая причина. Я хотела понять смысл этого места Писания, поэтому углубилась в мысли. Мое тело должно было быть принесено Богу в живую жертву. Моя жизнь как христианки уже не принадлежала мне, потому что за меня была заплачена цена.

В этом месте Писания также есть обещание, что Бог примет эту жертву нашей жизни как святую и угодную, какими бы испачканными грехом и оскверненными этим миром мы ни были. Это стало для меня мощным откровением. Я никогда не думала о том, что мое физическое тело способно выступить в роли поклонника перед святым Богом и при этом считаться святым и угодным Ему.

Я хотела избавиться от своей плотской натуры, ее ловушек и контроля надо мной. Бог говорил мне, каким образом можно сделать это. Если я представлю мое тело Ему, чтобы Он хранил его, и приму Крест как живую жертву, потому что ради Своего Сына Он сочтет мое приношение праведным.

Я поняла, что чистота - не какой-то приказ, изданный нам на благо, а затем отмененный по причине невозможности его исполнения человеком, переходящим из юности в зрелость. Наоборот, это акт духовного поклонения. Чистота должна быть составной частью самоотречения, ежедневного подчинения моей жизни Его водительству и несения своего креста. Я хотела быть костью от кости Его и плотью от плоти Его, чтобы Его Слово стало плотью в моей жизни.

В комментариях Генри к Римлянам 12 описывается, как нужно представлять наши тела в живую жертву. Там это названо практическим определением благочестия: "наши личности и поступки, предложенные Богу через Христа, нашего священника, это как жертвы признания для почитания Бога". Жертва перемещается в присутствие Бога посредством нашей воли. Мы приближаемся к вере точно таким же образом, каким стремились к спасению. Наш ответ на Его милость - желание почтить милостивого Бога в наших жизнях. Мы признаем перед лицом окружающих нас людей, что мы уже не принадлежим себе, но были куплены кем-то еще.

Дальше в комментарии говорится: "Богу нужны не закланные животные, а ваши тела". Мне нравится это увещевание. Ему не нужны мертвые и истекающие кровью трупы животных. Ему нужны сердца, которые бьются от любви и благодарности, и тела, которые посвящены Его целям и воле. Давиду это было известно, и хотя он приносил Господу животных, он знал, чего на самом деле требует Бог.

Ибо жертвы Ты не желаешь, - я бы дал ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс. 50:18,19).

Бог всегда искал тех, что сумеет заглянуть за завесу религии и дел плоти, приблизиться к Нему верой и поклоняться Ему в Духе и истине. Он ищет тех, кто хочет не просто быть хорошим, но жаждет принадлежать Ему.

Некоторые могут возразить и сказать, что нам не нужно делать ничего. Иисус - наша финальная жертва, и все дела завершены. Но мы говорим не о принесении жертвы за грех. Ни одно приношение не удовлетворит записанных законов, обращенных против нас. Иисус был Агнцем, закланным за то, чтобы забрать наши грехи. Но Он также и Первосвященник и наш образец во всем. Давайте вместе посмотрим на эту связь.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога (Рим. 6:8-10).

Отождествляя себя со смертью Христа, мы можем жить силой Его воскресения. Иисус уничтожил власть греха и смерти. Теперь Он живет для Бога, а не для Себя. Если кто-то и мог сказать, что завершил поприще, то это Иисус. Он не говорит:

"Прекрасно! Я рад, что все закончилось. Теперь могу жить, как Мне захочется, потому что дело сделано". Его жизнь сокрыта в Боге, так же как и наша должна быть сокрыта в Нем.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим. 6:11-14).

"Так и вы" означает - точно таким же образом. Нам не нужно проливать свою кровь, потому что Он пролил Свою.

Но наши тела должны стать живыми жертвами. Мы должны жить так, как жил Он, - мертвыми для греха, но живыми для Бога! Грех не должен царствовать в наших телах. Должен царствовать только Бог. Мы теперь слушаем не свои тела, а Бога. Послушание очень важно в данном контексте. Павел призывает нас не предлагать члены нашего тела в орудия нечестия и греха, но посвящать их Богу как орудия праведности. Обратите внимание на то, что мы приносим жертвы тому, чего слушаемся. А то, чего мы слушаемся, становится нашим господином. Послушание - это приношение праведности, а непослушание - это приношение нечестию. Павел заканчивает, провозглашая, что "грех не должен над вами господствовать". Грех не должен больше получать наши жертвы, наше поклонение, потому что мы избежали закона и теперь находимся под благодатью.

Помните, что в начале двенадцатой главы Послания к Римлянам нас призывали Божьей милостью приносить тела в живую жертву. Милость помещает нас под благодать, а не под закон. И в ответ на этот щедрый дар мы следуем Христову примеру Креста. Мы ежедневно подчиняемся Богу и праведности, а не плоти и нечестию. Мы добровольно полагаем наши жизни и приносим свои тела. Затем в вере мы приближаемся к Богу и ищем Его сердца. Это обязательно, если мы хотим брать Крест.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее (Лк. 9:23-25).

Обратите внимание на то, что мы берем крест ежедневно. Мы не делаем это однажды, чтобы потом забыть об этом. Это не украшение вокруг шеи или на запястье. Крест ежедневно отпечатывается в наших сердцах. Священники должны были приносить жертвы Господу каждый день в храме.

Тогда стал возносить Соломон всесожжения Господу на жертвеннике Господнем, который он устроил пред притвором, чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой... (2 Пар. 8:12,13).

Крест - наше ежедневное приношение. Это не директива, данная законами Моисея, но заповедь от Господа Жизни. Боюсь, что мы слишком легкомысленно относимся к Его словам. Если мы поверим в них и примем их, они будут живыми и действенными для нашего освобождения и спасения.

Давайте обратимся к приглашению к Вечере. Что значит получить приглашение на Вечерю к Христу? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать смысл слова "вечеря". Оно определяется как единство, духовный союз, участие, близкая связь и, наконец, взаимоотношения. Сочетание этих слов отображает глубокое желание каждой женщины, чтобы ее познали и бесконечно любили.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1 Кор. 13:12).

Познать означает получить, посредством близости, полное откровение о каждом недостатке и неудаче, каждой мечте и желании, каждом страхе и надежде. Такое знание простирается глубже фиксирования внешних поступков, оно понимает скрытые мотивы сердца. Оно видит то, к чему бываем слепы мы. Однако любовь остается верной, что бы ни случилось, и даже когда недостатки очевидны. Любовь все видит, потому что является той силой, которая скрывается за подлинной проницательностью.

Приглашение к вечере - это предложение приобщиться к жизненной силе, превосходящей нас самих. Это возможность вкушать, пить и черпать жизненные силы из другого источника. Нас приглашают пить живую воду, способную утолить жажду. И даже более того, мы приглашены не только вечерять, но еще и находиться, пребывать в Нем.

Я есть лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви (Ин. 15:5, 9,10).

В этих словах содержится ясная и прекрасная иллюстрация отношений между Христом и теми, кто принадлежит Ему. Он - лоза, от которой мы черпаем жизнь, соки и силу. Если мы пребудем в Нем, то нам обещано много плода. А что это за плод?

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание... (Гал. 5:22,23).

Как мы пребываем в Нем и держимся на лозе? В Евангелии от Иоанна 15:9 говорится, что мы пребываем на лозе, если слушаемся Виноградаря. Послушание заповедям Христа служит нам гарантией этого. Он тоже слушался заповедей Своего Отца. Таким образом, послушание создает условия для вечери любви.

Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки (1 Ин. 5:3).

Я знаю, что очень сильно подчеркивала роль послушания в этой главе, но все же я считаю, что мы говорим о нем недостаточно. Иисус говорил о послушании постоянно. Послушание упоминается в Новом Завете шестьдесят семь раз. Каждый из нас проявлял непослушание, так или иначе. Нам известно, насколько непослушание стирает осознание праведности и дает осознание греха, отделяющего нас от Бога.

Я хочу пригласить вас пробиться сквозь завесу плоти и тени, которая легла между вами и вашим Принцем. Вот, нам предлагают...

...Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса... (Евр. 12:1,2).

Бог записал историю вашей любви и пообещал пройти ее с вами до конца, кормить и поддерживать вас на вашем пути. Я хочу, чтобы вы присоединились к Нему в этом общении. Когда вы предпримите путешествие по Его Слову, когда будете упиваться Его верностью, позвольте Ему быть вашим источником жизненной силы.

Дорогой Небесный Отец,

Я прихожу к Тебе во имя Иисуса. Я принимаю Твое приглашение вкушать за Твоим столом, упиваться Твоей любовью и верностью. Как Иисус принес Себя в жертву за грех на Последней Вечере, так сейчас я принимаю милость Божью и следую Его примеру. Я представляю мое тело в живую жертву, святую и угодную в Его глазах, потому что я омыта Кровью Твоего драгоценного Сына. Я больше не хочу отдавать члены моего тела непослушанию и греху. Я вновь посвящаю их Тебе. Я благодарю Тебя за жизнь Христа, которая течет в моих жилах. Иисус, Ты - Живая Лоза, а я - ветвь. Я благодарю Тебя за данную мне способность приносить плоды в Тебе. Ты - моя жизнь и сила, и сейчас Я черпаю из источника, который никогда не иссякнет. Я откладываю всякое бремя и грех, который может удержать меня. Позволь мне понять Твою любовь лучше, чем прежде. Помоги мне любить Тебя всем существом. Я принимаю жизнь в Духе, которая означает ежедневное самоотречение, крест и послушание Тебе.
С любовью, Твоя Дочь. 



 
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.