Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Общение, секс и деньги

Общение, секс и деньги

E-mail
Автор Эдвин Луис Коул   
17:10:2008 г.
Оглавление
Общение, секс и деньги
Мужчина - отражение Славы Божьей
Уникальность женщины
Общение с Богом
Ваше слово - ваш залог
Слова завета в браке
Слово, дело и дух
Действуй!
Дух к духу
Святость секса
Слава девственности
Принцип освобождения
Секс создан Богом
Обрезание брака
Хозяин или слуга
Отдавать и получать
Долг любви
Принцип вложения денег
Но любовь из них больше
Делайте!

Глава 10

СЛАВА ДЕВСТВЕННОСТИ

Девственность прославлена.
Девственность — это часть уникальности, которой Бог наделил как мужчин, так и женщин, создавая их. Девственность — это слава и для мужчин и для женщин.
В наше время девственность считается чем-то бесполезным, по мнению большинства медиков, чем-то постыдным для самих девственников, трофеем для «крутых мужчин», предметом смущения для молодых девушек и досадной помехой для родителей, занимающихся кровосмешением со своими детьми.
Для Бога и Божьих людей это слава.
Бог предполагает, что, вступая в брак, как женщины, так и мужчины будут непорочны — а не только женщины.
У Бога нет двойных стандартов — у человека есть, у Бога нет.
Я верю, что количество разводов в Америке прямо пропорционально потере девственности.
Божий стандарт девственности до брака был создан для божественной цели. Людям нужно понять истину о непорочности, и отцам нужно знать, почему Бог возложил на них ответственность за девственность их дочерей.
В книге Второзаконие 22:13-21 Бог дает очень конкретные наставления молодоженам. В еврейской культуре супружеская пара начинала совместную жизнь определенным образом.
Бог четко разъясняет, какое решение вынести, если мужчина требует расторжения брака, основываясь на том, что его жена не была девственной, когда он женился на ней. Свидетельство невинности женщины искали в «признаках девственности»- — наличии крови на постельном белье супружеского ложа.
Родители невесты должны были обеспечить молодоженов комплектом «постельного белья» для первой брачной ночи супружеской пары и первого полового акта.
Если после первой ночи, проведенной вместе, мужчина выдвигал против своей невесты обвинение втом, что она не была девственницей, родители невесты должны были взять постельное белье, на котором молодожены провели брачную ночь, и расстелить его перед старейшинами города в доказательство наличия «признаков девственности» их дочери.
Если признаки обнаруживались, это служило доказательством того, что мужчина солгал, добиваясь расторжения брака. Он пытался обмануть молодую жену и ее родителей.
Если его обвинение было ложным, это расценивалось как клевета на «девицу Израильскую» и влекло за собой суровое наказание. Во-первых, муж должен был заплатить штраф родителям жены за ложное обвинение их дочери. Во-вторых, ему приходилось возобновить брак без всякой возможности развода. Он женился на женщине на всю жизнь. Это означало, что ее нельзя было пропить или оставить в надежде, что она найдет кого-нибудь, кто снова возьмет ее в жены, как однажды разведенную женщину. Наказанием для мужчины являлась ответственность за обеспечение женщины и забота о ней всю ее жизнь.
Но если обвинение было обоснованным, если женщина выдавала себя за девственницу, но не была ею, тогда муж получал желаемое расторжение брака. В наказание за обман родителей и мужа ее должны были представить пред жителями города и побить камнями.
Она «сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовавши в доме отца своего», то есть потеряла невинность, живя дома, и наказанием за это была смерть.
Бог ожидает, что как мужчина, так и женщина будут непорочны к моменту вступления в брак. Доказать девственность женщины возможно, но нельзя определить, является ли мужчина целомудренным. В этом можно положиться только на слово самого мужчины. Женщина обладает сексуальностью и способностью отдать ее или сохранить. Считалось, что если она не была изнасилована, она пошла на половое сношение до брака по своему желанию, что было против заповеди Бога.
Прежде чем продолжить, позвольте мне, как мужчине, указать на следующее. Мужчины не осознают, что наказание и проклятие за ложь и клевету на женщину приходят на их же головы. Мужчина, который после свидания хвалится тем, что «завоевал» женщину, чего на самом деле не было, клевещет на нее, что приводит к потере ее репутации. Поступающих так ждет Божий суд.
Я предостерегаю вас: не делайте ложного заявления относительно женской непорочности. Если вы уже виновны в совершении этого, я призываю вас покаяться. Попросите Бога простить вам грех клеветы. Вы оклеветали Божью служительницу, и это не останется безнаказанным.
Когда я упомянул об этом в разговоре с мужчинами в колледже, их лидер сказал мне, что мое предостережение явилось ответом на его вопрос, почему «студенческие городки» и особенно «дома студенческого землячества», кажется, находятся под проклятием. Нельзя нарушать Божьи заповеди или оскорблять Божьих детей и не ожидать Его суда.
Еще одним существенным моментом в споре между мужчиной и женщиной о ее непорочности являлась мера строгости наказания, предъявленного виновным сторонам. Обратите внимание, что утверждал закон: «И так истреби зло из среды себя». Наказание совершалось на глазах всего народа для того, чтобы «страх Господень» (Прит.1:7) сошел на всех жителей Израиля.
Представьте себе, что творилось бы сегодня в нашей стране, если бы был принят закон, требовавший, чтобы мужчина заботился о каждой женщине, которая благодаря ему потеряла невинность, всю ее жизнь; а женщина поплатилась бы жизнью, если бы не была девственницей к моменту брака! Да разразился бы финансовый кризис только по одной причине: суды и врачебные кабинеты были бы переполнены людьми, спорящими о современных эквивалентах «признаков девственности». Молодые люди наверняка подумали бы дважды, прежде чем лишиться невинности.
Наказания за обман были предназначены Богом для того, чтобы «страх Господень» сошел на Израиля, «Страх Господень» — начало мудрости, ибо он удаляет от зла (Прит.1:7).
Писание говорит, что в ранней церкви, когда ученики ходили в страхе Господнем и утешении Святого Духа, множество народа присоединялось к Церкви (Деян.9:31). Страх Господень — это не панический ужас пред Богом, а благоговейное почтение, которое ведет к удалению от зла.
Сегодня большинство верующих в церкви имеют тенденцию ходить только в утешении Святого Духа и игнорируют страх Господень. Как результат этого большинство мирских людей живут по своим похотям. «Похоть» буквально означает «жизнь без ограничений». Мир может ограничить лишь сила Духа. Ее дает церковь, если ходит в страхе Господнем. Церковь не может позволить себе до какой-то степени жить по похотям и в то же время ожидать, что Бог благословит ее и даст ей силу. А где же страх Господень?
Бог не закрывает глаза на грех.
Увеличение или уменьшение страха Господнего в жизни верующих прямо соотносится с увеличением или уменьшением неправедности в нашем обществе и нации. Отсутствие страха Господнего в церкви сегодня является одной из основных причин увеличения зла в мире.
История показала, что когда великий страх Божий был на церкви, это приводило к великой силе евангелизации в обществе. Грех не будет осуждаться в мире, если сами члены церкви несерьезно относятся к нему или допускают его в собственной жизни.
Там, где Церковь ходит в силе страха Господнего, в обществе существуют границы для зла.
Ни секунды не думайте, что ваш личный образ жизни не влияет на этот мир — конечно, влияет. Посредством ваших отношений с Богом вы влияете на происходящее в этом мире.
Общественное осуждение греха основывается на личном отказе от него.
Бог хотел, чтобы Израиль ходил в страхе Господнем для того, чтобы этот народ мог влиять на все народы мира. Он хотел через Израиля явить Себя миру. Для того, чтобы Он смог сделать это, им нужно было жить в утешении Его присутствия и в благоговении перед Ним.
Каждый, кто отрекается от греха, влияет на окружающий его мир.
Мир замечает его и встает перед человеком, ходящем в страхе Господнем.
Народ, который боится Господа, воздействует на мир. Народ теряет влияние на мир в той степени, в какой он теряет страх Господний.
Тяжелое наказание, которому подвергались виновные в обмане, касающемся сексуальных отношений, было способом «убрать грех», чтобы остальные люди познали страх Господень и были удержаны от зла.
Акт брака, секс — это святой акт. Бог все еще ожидает, что Его народ страхом Господним в сердцах будет отвечать на завет, который Он заключил с ними. Брак — это отношения завета. Завет заключается через кровь.
Когда в первую брачную ночь пара вступает в первый акт половых отношений и девственная плева жены рвется, это вызывает пролитие крови, и эта кровь становится «признаком девственности».
Когда девственная плева жены рвется, вызывая пролитие крови, и эта кровь течет через пенис мужчины, это является знаком перед Богом, что мужчина и женщина вступили в отношения священного завета брака через пролитие крови. Эта кровь служит символом отношений священного завета с Богом.
Первый половой акт — знак завета в крови. Девственность — это слава.
Если вы непорочны, ваша непорочность — это ваша слава.
Как чудесно начать брак с завета в крови, признанного вами, Богом и вашей женой. Только подумайте об этом!
Ваша брачная ночь: вы и ваша жена вместе в номере люкс в отеле во время медового месяца. Вы в голубой шелковой пижаме, она в красивом белом пеньюаре. Вы пьете друг за друга сверкающую катобу, нежно, с любовью улыбаетесь друг другу...
Затем, обняв, вы ведете ее в постель и говорите: «Дорогая, я люблю тебя. Бог дал мне славу непорочности как часть меня самого. Сегодня вечером я разделю ее с тобой, этот самый большой дар, который я могу дать тебе как проявление моей искренней любви. Я хочу, чтобы наш брак был священным заветом в Боге, а наши сексуальные отношения — знаком этого завета».
Чисто. Целомудренно. Свято. Благостно. Праведно. Божественно. По-мужски.
Не позволяйте недостойным дешевым отношениям на заднем сиденье фургона, или в третьесортном мотеле, или на пляжном покрывале, или под приглушенный шепот в гостиной украсть у вас самые замечательные минуты вашей жизни!
«Предоставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения», — вот что говорит Библия. Да, это разумно! В этом есть здравый смысл!
Однажды вы предоставили ваше тело Богу как жертву живую, святую, благоугодную Господу для разумного служения, теперь содержите его в «славе», чтобы предоставить его вашей жене таким же в вашу брачную ночь — святым, благо-угодным, для разумного служения.
Бог призывает вас к превосходству.
Вы не женаты. И у вас проблемы: вы не можете почитать Бога в чистоте разума и тела? Признайтесь, вам хотелось бы быть человеком превосходства, не стыдясь отождествлять себя со Христом, человеком, который знает, что правильно, и не боится принять это, человеком, который ответил на призыв к превосходству?
Дух и слава непорочности принадлежат вам.
Или, может быть, вы не сохранили девственности и только сейчас поняли, что вы потеряли, и желаете получить ее обратно? Возможно, у вас не получится вернуть ее физически, но умственно, эмоционально и духовно вы можете это сделать.
Бог восстановит дух и славу непорочности в вашей жизни, если вы попросите Его.
Или, может быть, вы женаты и сейчас осознаете, что потеряли славу непорочности, сделав неправильный шаг. Вы желаете восстановить дух и славу девственности в вашей жизни, чтобы отношения с вашей женой обновились? Опять же, возможно, этого не вернуть физически, но вы, конечно, можете вернуть это умственно и духовно. Это полностью изменит ваше отношение к жене, ваши взаимоотношения с пей и даст вам к ней новую и чистую любовь.
Или, может быть, вы разведены или овдовели и хотите снова жениться, сделав правильный выбор? Бог поможет вам в этом.
Если вы в браке, вы и ваша жена можете получить обновление в духе, что поможет вам подходить к брачному ложу с новым отношением, чувствуя благодарность и почтение к завету, который Бог заключил для вас.
Если вы желаете получить дух и славу непорочности в своей жизни и не боитесь признать, что хотели бы сделать вашу жизнь славой для Бога, тогда без всякого смущения помолитесь этой молитвой вместе со мной:
«Отец, во имя Иисуса, моего Господа и Спасителя, я прихожу сейчас к Тебе, чтобы предоставить свое тело, святое, благоугодно Тебе, для разумного служения. Верой я принимаю в свою жизнь животворящую силу Святого Духа, который обновит дух и славу непорочности внутри меня. В духе непорочности внутри меня я предоставляю мое тело, святое и благоугодно тому человеку, с которым я вступлю в брак (или с которым я в браке) для разумного служения. Я принимаю Твои условия отношений завета в моей жизни и благодарю Тебя за это. Аминь».
Превосходно.
Примите обновляющую силу в вашу жизнь и славу через Христа.
Слава непорочности сейчас принадлежит вам.




 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.