Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Благословение или проклятие

Благословение или проклятие

E-mail
Автор Дерек Принс   
17:10:2008 г.
Оглавление
Благословение или проклятие
Борьба с тенями
Невидимые барьеры
Как действуют благословения и проклятия?
Моисеев перечень благословений и проклятий
Семь признаков проклятия
Лжебоги
Различные моральные грехи
Антисемитизм
Законничество
Воровство, лжесвидетельство
Фигуры власти
Наложенные на себя проклятия
Служители сатаны
Душевные разговоры
Душевные молитвы
Подведение итогов второй части
Божественный обмен
Семь шагов к освобождению
От тени к свету
Употребляющие усилие овладевают им
После исповедания
Провозглашения для постоянной победы
Проклятия, еще не отмененные
Благословлять или проклинать?

Глава вторая. Невидимые барьеры

В предыдущие годы я провел много времени, помогая людям в их проблемах, подобных описанным в предыдущей главе. Но очень часто это был путь разочарования. Некоторые люди двигались духовно вперед до какого-то момента, а затем, казалось, там находился некий невидимый барьер. Это не тот случай, когда им недоставало верности или посвящения. На самом деле, они часто были более верны и посвящены Богу, чем другие, достигающие большего прогресса. Они принимали наставления, которые я давал им и пытались воплотить полученное в практику, но результаты были по меньшей мере разочаровывающими и для них, и для меня.

После подобного такого же случая, я как-то молился: "Господь, почему я не могу помочь этому человеку? Есть ли что-то еще, чего я не понимаю, что-то более глубокое, что мне необходимо познать?" Спустя некоторое время я стал осознавать, что Бог отвечал на мою молитву. Он начал приоткрывать завесу и открывать мир духовных сил, которые живут не по естественным законам природы. Откровение пришло ко мне не сразу, но шаг за шагом я начал распознавать единую линию, пролегающую через целую серию случайных, взаимно не связных событий.

Одно происшествие, ставшее ключевым, произошло в пресвитерианской церкви, куда меня пригласили проповедовать. Я уже почти закончил проповедь, но не был уверен точно, как следует мне завершить ее. И когда я стоял за трибуной, я обратил внимание на одну семью - отца, мать и их дочь-подростка, в переднем ряду слева от меня. Мысль пришла ко мне: "На этой семье лежит проклятие". Это было абсолютно не связано с темой моей проповеди, или с событиями, занимающими мой разум в то время. Но эта мысль не покидала меня: на этой семье лежит проклятие.

Наконец, после некоторого времени колебания, я сошел с трибуны и подошел к отцу. Я объяснил ему, что за мысль пришла ко мне и спросил его, хочет ли он разрушить эту клятву проклятия над его семьей Именем Иисуса. Он сразу ответил, что желает этого. Это было впервые в моей практике, когда я делал что-либо подобное, и я был удивлен, с какой готовностью этот человек принял мое утверждение. Только позже я понял, почему.

Я вернулся назад к трибуне и произнес короткую молитву, громко, разрушая проклятие над всей семьей. Я не прикоснулся ни к одному члену этой семьи во время молитвы, но когда я произнес слова: "Во Имя Иисуса!", - я увидел явную видимую физическую реакцию у каждого члена этой семьи. Казалось, внезапная дрожь прошла через них.

В этот момент я заметил, что у девочки, которой было около 18-ти лет, левая нога была забинтована от бедра до самой лодыжки. Я вновь повернулся к отцу и спросил его, желает ли он, чтобы я молился за исцеление ноги его дочери. Он вновь ответил согласием, добавив: "Но вам нужно знать, что она ломала одну и ту же ногу три раза в течение 18-ти месяцев, и врачи сказали, что полностью нога уже не выздоровеет".

Сегодня подобное утверждение, что человек сломал ту же ногу три раза в течение 18-ти месяцев, было бы подобно сигналу тревоги внутри меня, предупреждающему, что здесь действует проклятие. Но в то время я, конечно же, не видел никакой связи между проклятием и подобной серией непонятных случайностей. Я просто приподнял эту забинтованную ногу, возложил на нее свои руки и молился простой молитвой об исцелении.

Несколько недель спустя я получил письмо от отца, который благодарил меня за все происшедшее. Он сообщал, что последнее исследование в клинике подтвердило полное исцеление ноги его дочери. Вскоре после этого гипс был снят.

Он также коротко упомянул целую серию странных несчастных случаев, происшедших в жизни этой семьи, и тогда я понял, почему он с такой готовностью принял мое предложение молиться за всю семью об освобождении от проклятия.

В последующие месяцы я вновь и вновь размышлял об этом происшествии. Я чувствовал, что особый смысл сокрыт в том, каким именно образом Святой Дух вел меня. Во-первых, Он открыл мне проклятие над всей семьей и побудил меня разрушить его. И только потом Он подвел меня к молитве за исцеление ноги дочери. Если бы я молился за исцеление ноги, прежде не разрушив проклятие, была бы нога исцелена?

Чем больше я размышлял над этим, тем более я утверждался в мысли, что разрушение проклятия было необходимым условием для исцеления ноги девочки. Это проклятие было невидимым барьером, который мог препятствовать исцелению ноги, чего желал Бог.

Все это оказалось связанным некоторым образом с событием в моей собственной жизни. В 1904 году мой дедушка по материнской линии командовал Британским экспедиционным корпусом, посланным для подавления восстания в Китае. Он вернулся оттуда с различными образцами китайского искусства, что впоследствии стало семейным наследством. В 1970 году, после смерти моей матери, некоторая часть этого перешла по наследству ко мне.

Одной из наиболее интересных вещей был набор четырех, искусно вышитых драконов, которые обрели пристанище на стенах в нашей гостиной комнате. Сочетание цветов, пурпурного и алого, указывало на типично восточный характер работы. У каждого дракона было по пять когтей на каждой ноге, что указывало, как говорили эксперты, на их "императорский" ранг. Дедушка был очень близок мне, и эти драконы напоминали мне о моем детстве, о годах, проведенных в дедушкином доме.

Примерно в то же время я начал ощущать странное чувство, как будто что-то мешает успеху моего служения, причины чего я не мог определить или распознать. Это выражалось в различных случаях неудач, не имеющих взаимных связей, но что было явно направлено против меня. Я вдруг ощущал странные барьеры в общении с близкими мне людьми, чего никогда не происходило ранее. Другие же люди, на кого я полагался, не оправдывали доверия. Из-за долгих юридических проволочек я никак не мог получить недвижимость, перешедшую ко мне по наследству от моей матери.

Я вошел в пост с целью интенсивной и направленной молитвы. И вскоре я начал замечать изменения в моем отношении к этим драконам. Время от времени, смотря на них, я начал задаваться вопросом: "Кого олицетворяет дракон в Библии?" В ответе не было сомнения: сатану (Откровение 12:1-12).

За этим вопросом следовал другой: "Подобает ли мне, служителю Христа, выставлять в своем доме объекты, которые олицетворяют самого большого врага Иисуса, сатану?" Снова ответ был ясен: нет! После некоторой внутренней борьбы я наконец избавился от драконов. Я сделал это просто, как акт послушания, без каких-либо скрытых мотивов.

В это время я был библейским учителем, проповедуя по всем Соединенным Штатам различным группам христиан и обращаясь к Церкви в целом. Мой доход, который составляли главным образом гонорары за издания, был достаточным для покрытия главных нужд моей семьи.

Вскоре после того, как я избавился от драконов, мое финансовое положение резко изменилось в лучшую сторону. Без какого-либо планирования с моей стороны, или без каких-либо значительных перемен в моем служении, мой доход более чем удвоился. Мое долгожданное наследство так же было получено мною.

Я начал вопрошать: есть ли какой-либо неоткрытый принцип, связующий это неожиданное улучшение моего финансового положения с исцелением девочки со сломанной ногой? В случае с девочкой, проклятие над семьей было невидимым барьером, препятствующим исцелению; когда барьер был убран, пришло исцеление. Так же и в моем случае существовал, вероятно, какой-то барьер не для физического исцеления, но для финансового процветания, что являлось важным элементом в Божьем плане для моей жизни.

Чем больше я задавался этим вопросом, тем больше я ощущал уверенность в том, что эти вышитые драконы внесли проклятие в мой дом. Избавившись от них, я освободился от проклятия и открыл путь благословению, которое Бог запланировал для меня.

Эти перемены дали мне возможность купить дом, которому суждено было сыграть важную роль в существенном расширении моего служения. Девять лет спустя я продал этот дом более, чем в три раза дороже того, что было уплачено мною за него вначале! Эти деньги пришли в точности в то самое время, когда Бог побуждал меня сделать новое финансовое вложение.

Этот случай с драконами ввел меня в новое понимание отрывка Второзакония 7:25-26, где Моисей предупреждал Израиль об опасности общения с народами, поклоняющимися идолам в Ханаане:

Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью: ибо это мерзость для Господа, Бога твоего. И не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она. Отвращайся сего и гнушайся сего; ибо это заклятое.

Мои вышитые драконы не были вырезаны из дерева, но они ясно являлись образами лжебогов, которым в древности на протяжении тысячелетий поклонялись в Китае. Внеся их в свой дом, я бессознательно навел проклятие на себя и свою семью. Как я был благодарен Святому Духу, что Он открыл мне глаза на то, что было поставлено на карту!

Это привело меня к систематическому изучению того, чему Библия учит о благословениях и проклятиях. Я был удивлен тому, как много Библия говорит об этом. Слова "благословлять" или "благословения" встречаются в Библии около 460-ти раз, исключая примеры, где это слово в оригинальном тексте просто имеет значение "счастливый" или "удачливый". Слово "проклятие" в различных формах встречается около 230-ти раз. Это привело меня к мысли о том, как мало учения я слышал на эту тему во все годы моей христианской жизни. Фактически, я не мог припомнить ни одного случая, где систематически говорилось об этой теме целиком.

В результате моих исследований я начал учить о проклятиях в моем открытом служении. Каждый раз, когда я делал это, я был удивлен мощным воздействием этого учения, а также числом людей, которым необходимо было услышать его. Кассеты с записями этих служений переходили от одной группы людей к другой, и удивительные новости стали достигать меня вскоре. Часто казалось, что проповедь об этом не просто меняла жизнь отдельных людей, но даже целых собраний. Как-то я записал три кассеты под названием "Проклятие: причина и исцеление".

Впоследствии, путешествуя по Южной Африке, я встретил женщину еврейского происхождения, которая познала Иисуса, как своего Мессию. Эта женщина, я назову ее Мириам, лично рассказывала моей жене Руфи и мне о чуде, которое она пережила, прослушивая эти кассеты. Мириам работала исполнительным секретарем одного бизнесмена, который являлся президентом своей собственной компании. Она обнаружила, что ее шеф и все руководящие сотрудники в этой компании являлись членами странного культа, руководимого женщиной-гуру.

Однажды шеф Мириам протянул ей кассету с записью и сказал: "Здесь записаны некоторые благословения, которые наша гуру предрекла нам. Пожалуйста, перепечатайте их". Как только Мириам начала печатать, она вдруг поняла, что "благословения" были в действительности предсказанием судьбы, носившим явный оккультный характер. Она объяснила своему шефу, что это противоречит ее вере в Господа Иисуса в Библии, и просила освободить ее от выполнения этой работы. Ее шеф был очень вежлив и извинился за то, что попросил ее сделать нечто, противоречащее ее совести.

Вскоре сразу после этого, Мириам начала ощущать растущую боль в обеих руках. Ее пальцы сжались и стали абсолютно негнущимися. Она больше была не в состоянии исполнять свои обязанности секретаря. Ее страдание было настолько сильным, что она не могла спать в одной кровати со своим мужем, потому что каждый раз, когда он поворачивался, движение кровати причиняло ей невыносимую боль в ее пальцах. Медицинский диагноз показал, что ее проблемой был ревматический артрит.

Один из друзей Мириам, христианин, прослышав о ее проблемах, принес ей мои кассеты. Мириам была достаточно образованной женщиной и скептически относилась к таким понятиям, как проклятия, что ассоциировалось в ее понятии более со средними веками. Но, тем не менее, она стала задаваться вопросом: есть ли какая взаимосвязь между ее отказом печатать "благословения" и последующей проблемой с ее руками? Могло ли произойти подобное, что гуру прокляла ее? И она согласилась слушать, чувствуя себя в качестве утопающего, хватающегося за соломинку.

Когда она прослушала две кассеты и дошла до третьей, где я призывал слушателей повторять за мной молитву освобождения от проклятия в их жизни, кассета внезапно остановилась. Эта кассета не перематывалась ни вперед, ни назад, и ее невозможно было достать из магнитофона.

"Очевидно, я не могу молиться этой молитвой!" - сказала Мириам. Но подруга Мириам предварительно напечатала текст молитвы освобождения, и у нее с собой была копия. Она настояла, чтобы Мириам прочитала молитву вслух. И вновь скептицизм Мириам проявил себя. Она не видела, каким образом чтение слов с отпечатанного листа может иметь влияние на состояние ее рук.

Тем не менее Мириам подчинилась настойчивости своей подруги и начала читать молитву вслух. Как только она сделала это, ее пальцы стали вновь сжиматься и разжиматься и она обрела свободу. Боль прекратилась, и как только она закончила чтение этой молитвы, она была полностью исцелена. Вся процедура заняла всего лишь несколько минут.

Позже Мириам вернулась к своему доктору, который проводил первое обследование. Второе обследование показало полное отсутствие артрита.

Один момент этого инцидента особенно значителен. Молитва освобождения, которую читала Мириам, не содержала ни малейшего упоминания о физическом исцелении. Ее руки были исцелены просто в результате молитвы за освобождение от проклятия.

Здесь было явное драматическое свидетельство, что проклятие может являться барьером, мешающим людям получить исцеление. То же самое было верным с девочкой со сломанной ногой. В моем собственном случае, с другой стороны, неподозреваемое проклятие удерживало меня от того уровня процветания, которое желал дать мне Бог.

Если проклятие могло быть барьером к таким благословениям, как исцеление или процветание, возможно ли предположить, что многие другие виды благословений не могут прийти по той же самой причине? На этом основании я стал искать ответы на три взаимосвязанных вопроса: во-первых, как можем мы узнать, что проклятие действует в нашей жизни? Во-вторых, что должны мы сделать, чтобы разрушить проклятие и освободиться от его последствий? В-третьих, как можем мы войти в благословения Божьи? Результаты моих исследований представлены на следующих страницах.


 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.