Христианская библиотека Логос

Главная Контакты Скачать
 
Главная >> Книги >> С описанием >> Благословение или проклятие

Благословение или проклятие

E-mail
Автор Дерек Принс   
17:10:2008 г.
Оглавление
Благословение или проклятие
Борьба с тенями
Невидимые барьеры
Как действуют благословения и проклятия?
Моисеев перечень благословений и проклятий
Семь признаков проклятия
Лжебоги
Различные моральные грехи
Антисемитизм
Законничество
Воровство, лжесвидетельство
Фигуры власти
Наложенные на себя проклятия
Служители сатаны
Душевные разговоры
Душевные молитвы
Подведение итогов второй части
Божественный обмен
Семь шагов к освобождению
От тени к свету
Употребляющие усилие овладевают им
После исповедания
Провозглашения для постоянной победы
Проклятия, еще не отмененные
Благословлять или проклинать?

Глава седьмая. Различные моральные грехи

Главная форма непослушания, навлекающая Божье проклятие, приводится в книге Исход 20:3-5, это - признание и поклонение лжебогам. В дополнение к этому Ветхий Завет также открывает большое число второстепенных форм непослушания, за которые Бог ведет к проклятию. В этой категории, в книге Второзаконие 27:15-26, Моисей перечисляет 12 моральных грехов, и все эти грехи ведут к Божьему проклятию.

Ранее в этой главе Моисей наставлял Израиль исполнить важную церемонию, после того, как они войдут в землю Ханаанскую. На двух прилегающих горах, Гевал и Гаризим, они должны были приносить жертвы и установить большие камни с написанными на них словами закона. Этими словами, написанными очень явным образом, половина колен Израилевых должна была сначала произнести благословение на всех израильтян, которые были послушны. Затем другие шесть колен Израилевых должны были произнести проклятие за непослушание. И на благословение, и на проклятие весь народ должен был сказать: "Аминь!" Книга Иисуса Навина 8:32-35 описывает то, как эта церемония была действительно выполнена, когда народ Израильский вошел в землю Ханаанскую.

Таким образом Бог предопределил, что при завоевании Ханаана, Израиль должен был столкнуться с двумя диаметрально противоположными альтернативами: благословение за послушание или проклятие за непослушание. Между этими альтернативами не оставалось среднего положения. Третьего выхода им не предлагалось. Отсюда каждый израильтянин, вошедший в землю Ханаан, должен был либо радоваться Божьему благословению, либо переживать Его проклятие.

Две альтернативы представлены в полной ясности в истории Израиля; соответствующие записи подтверждают их исполнение. Тем не менее, эти альтернативы действенны не только в пределах Израиля. Они равным образом относятся ко всем, вошедшим в отношения завета с Богом. В Новом Завете так же, как и в Ветхом, Бог предлагает те же самые две альтернативы: либо благословение за послушание, либо проклятие за непослушание. Одно великое заблуждение среди христиан, которое сатана старательно насаждает, это то, что есть некая третья возможность, которая не является послушанием, с его благословениями, и которая не является непослушанием, с его проклятиями. Ни Ветхий Завет, ни Новый Завет не предлагают такой возможности.

Двенадцать проклятий, произнесенных израильтянами с горы Гаризим, были очень ясны и специфичны. Следующее предлагается как вывод основных черт поведения, упомянутых ими:

· Признание и поклонение лжебогам.

· Неуважение родителей.

· Все формы притеснения и несправедливости, особенно направленные против слабых и беспомощных.

· Все формы запрещенных или неестественных половых отношений.

Последнее проклятие упомянуто в связи со всеми формами непослушания закону.

Как всегда главная причина Божьего проклятия - это любая форма вовлечения в отношения с лжебогами. За этим следует неуважение родителей. Требование почитать своих родителей повторно подтверждено, подчеркнуто в Новом Завете. В послании к Ефесянам 6: 1-3, Павел подтверждает 5-ю из Десяти Заповедей:

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. "Почитай отца твоего и мать", это - первая заповедь с обетованием: "да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле".

Бесчисленное число людей сегодня, включая многих христиан, не подозревают, что неуважение к собственным родителям приносит Божье проклятие.

Невозможно пересчитать всех людей, которых я встречал лично с этой проблемой. Благодарение Богу, что я видел чудесные перемены к лучшему в жизни тех, которые признали этот грех, покаялись в нем и изменили свое отношение к своим родителям!

На эту тему я приведу отрывок из своей книги о браке "Бог - автор брачных союзов".

"Павел указал, что предшествующие 4 заповеди не содержат обетования, следующего за их исполнением. Но к этой 5-ой заповеди, относящейся к родителям, Бог добавил особое обетование: "Да будет тебе благо". В то же самое время, обетование содержит условие: если ты хочешь, чтобы было тебе благо, ты должен со всем вниманием почитать своих родителей. И, напротив, если ты не почитаешь своих родителей, ты не можешь ожидать того, что тебе будет сопутствовать благо.

Уясните это себе, что возможно почитать своих родителей не соглашаясь с ними обязательно по всем пунктам, или претерпевая все, что они делают. Вы можете быть не согласны в форме с ними, в каких-либо моментах, тем не менее взращивая уважительное отношение к ним. Почитать своих родителей таким образом, значит почитать Самого Бога, давшего эту заповедь.

Я убежден, что верное отношение к родителям, это основное требование для получения Божьего благословения в жизни любого человека. Все эти годы, имея отношения с христианами в учении, пасторской работе, духовной помощи и других взаимоотношениях, я никогда не встречал человека, имеющего ложное отношение к своим родителям и переживавшего благословение Божье. Такой человек может быть ревностен во многих сферах христианской жизни, активен в церкви, в служениях. Он может иметь место на небесах, ожидающее его. Но тем не менее в его жизни всегда будет чего-то не хватать: благословения и благоволения Божьего.

Я видел многих христиан, с другой стороны, чья жизнь была радикально изменена, когда они признали ложное отношение к своим родителям, покаялись в нем и проделали необходимые перемены. Я помню одного человека, переживавшего злость и ненависть к своему отцу. Несмотря на то, что его отец был уже мертв, этот человек проделал сотни километров до кладбища, где был похоронен его отец. Склонившись над могилой, он излил свое сердце Богу в глубоком сожалении и покаянии. Он не встал со своих колен до тех пор, пока он не понял, что его грех прощен и он освобожден от всех злых аспектов этого греха. С этого момента, весь курс его жизни изменился от разочарования и поражения к победе и наполненной жизни".

Следующая форма поведения, упомянутая в книге Второзаконие 27 - это притеснение и несправедливость, особенно против слабых и беспомощных. Существует очень много примеров подобного поведения в нашей современной культуре, но ничто не навлекает большего проклятия, чем сознательное абортирование нерожденного плода. Кто еще более беспомощен и не способен к самозащите, чем дитя во чреве матери, если его собственные родители не защищают его?

Как ни странно, что люди, которые так активны в сражении за расовые предрассудки и несправедливость по праву, но которые на самом деле защищают и стоят за практикование абортов! Странно также, что люди, которые бы никогда не подумали поднять руку в ярости на маленького ребенка, не чувствуют сострадания к еще более слабому ребенку во чреве матери. Каким-то образом замена слова "дитя" словом "плод" затупляет совесть людей. Но замена терминологии не изменяет реальной природы этого действия.

Как-то кто-то спросил: "Какая надежда может быть оставлена для общества, в котором матери убивают своих собственных детей?" Божье отношение к абортам непоколебимо с изменением терминологии. Он классифицирует это очень просто, как "убийство" и поступает с этим соответственно. По всему миру сегодня народ за народом, миллионы жизней подвержены проклятию, которое следует за этим актом.

Последняя форма поведения, навлекающего проклятие в перечне, взятом из книги Второзакония 27, - это насилие и извращение сексуального поведения. Некоторые христиане, к несчастью, имеют сформировавшееся мнение, что секс - что-то нечистое, это то, что не может быть исключено, но, тем не менее, нуждается в оправдании. Но библейская картина - совершенно противоположная. Секс является частью изначально задуманного Творцом плана для человека, чем-то освященным и красивым, по этой причине Бог установил строжайшее ограничение вокруг полового акта, чтобы сохранить его от насилия и извращения. Нарушение этих ограничений ведет за собой проклятие, изреченное в стихах книги Второзаконие 27:20-23.

Запрещенные действия, перечисленные здесь, затрагивают половые взаимоотношения людей, связанных кровными или родственными связями, а также любые порно-сексуальные отношения с животными.

Действия, запрещенные в Библии, также включают все выражения и формы гомосексуализма. В книге Левит 18:22 Бог провозгласил:

Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость.

Также слово "мерзость" переводится как "отвратительно". То же самое слово используется в кн. Второзаконие 18:12, для описания разных оккультных форм в практике.

Сегодня многие из этих ограничений, предназначенных для защиты и освящения половых взаимоотношений откладываются сознательно в сторону - иногда даже у христиан. Но никакие аргументы, основанные на "ситуации в обществе" или "новой морали" (которая, на самом деле, совсем не новая) не могут поколебать или изменить законов Божьих, регулирующих поведение человека. Все, кто предается половым извращениям, обнаружат себя в условиях проклятия Божьего.

Также знаменательно, что сразу после перечня действий, навлекающих проклятие, в книге Второзаконие 27, следует глава 28, с полным перечнем благословений за послушание и проклятий за непослушание. Это как бы Бог говорит: "Перед тем, как вы решите, повиноваться или неповиноваться, вы сначала внимательно посмотрите на последствия. Они таковы!"


 
Другие материалы этого автора
 
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.